) медведь, весом в пол тонны, который не знал поражений на протяжении 2000 лет (пока не прилетел на свою голову на Землю и не повстречался с черепашками ниндзя
).
(оружие безусловно покажется знакомым
)...
Всегда приятно получить похвалу от искушенного человека
. Да, Карра, ты все правильно понял, в основе Панда Хан. И спасибо за скрин, не подумал, что надо было его самому выложить...
MAXtDie, очень надеюсь что это твоя не последняя работа!!!Спасибо за высокую оценку моей работы!
Всегда приятно получить похвалу от искушенного человека
. Да, Карра, ты все правильно понял, в основе Панда Хан. И спасибо за скрин, не подумал, что надо было его самому выложить...

Идея конечно интересная... Но советую для начала почитать форумы коллекционеров на тему кастомайзинга. Понять что к чему.(Как подготовить фигурку для покраски, как красить, какая краска нужна и тд и тп.) Это конечно если нет опыта. Ну а если и опыт и навыки есть. То вперёд!!! Уверен всё получиться !!!я вот все думаю - перекрасить мне моему генералу Траагу бошку в красный? просто дизайнеры Плэймэйтс к нему как-то совсем неровно дышали, даже смотреть стремно... тем более что на всех упаковках он изображен с красной головой
Могу заверить - работа не последняя... и не перваяMAXtDie, очень надеюсь что это твоя не последняя работа!!!
И ещё, было бы здорово увидеть фотографии самого процесса кастомайзинга. Как говориться - поэтапно.
. Сейчас работаю над агентом Хамелеоном.
К тому же вид разобранного и осежёванного медведя может показаться несколько отталкивающим, не говоря уже о порезанных пальцах