Это фан-фик в стиле тех самых книжек издательства "Минск", о которых мы немало говорим на нашем форуме. У меня возникло желание написать такого же рода произведение, используя еще одну сверхпопулярную франшизу, до которой авторы белорусского издательства так и не добрались

Пока написана только первая глава, и я не знаю, что получится дальше, насколько активно я буду работать над произведением и буду ли. Посмотрим также, вызовет ли оно хоть какой-то отклик с любым знаком, что, естественно, тоже влияет на работу. Когда-то я писал множество разных фиков и просто литературных произведений (или "произведений"), да и много лет моя работа состояла также в творческом создании текстов. Но сейчас я не в том состоянии и не в том периоде жизни, когда могу точно сказать, что буду писать активно. Посмотрим. Впрочем, может, то, что я сейчас написал, никому и неинтересно

Имею в виду это вступление.
Ну ладно, поехали
=======
Часть первая. Битва за прошлое
Глава первая. Пришествие зла
Это был потрясающий сюрприз. Хотя случился он не первый и даже не десятый раз. На самом деле, и не двадцатый, я полагаю. Вы спросите, как же тогда это могло быть сюрпризом? Да вот бывает и так. Иногда что-то настолько радует и настолько нравится, что всякий раз приносит огромные эмоции одного и того же высокого уровня.
Впрочем, быть может, я все-таки перегнул палку. Конечно, радость была велика, но невероятным событием это все-таки не назвать.
Знаю, знаю, уважаемые читатели, вы уже заждались от меня информации о том, про что такое я, собственно, вещаю. А речь идет вроде как о банальности — обычной пицце. Да, самой обычной, с курочкой, салями, сыром, грибами и прочими обыденными атрибутами сего не самого диетического блюда. Так почему же я говорю о пицце, словно это что-то фантастическое? А все дело в том, что для четырех друзей-черепашек она именно фантастикой и была. То есть, была, есть и будет. Думаю, никто в мире не любит сие блюдо так, как Леонардо, Рафаэль, Донателло и, конечно, Микеланджело!
А в тот поздний вечер Эйприл в очередной раз решила угостить своих добрых друзей и подчас спасителей (и не только этой девушки, но и всего человечества) их любимой пиццей, принеся в канализационный дом юных мутантов сразу несколько коробок, от которых исходил потрясающий аромат.
- Ура, ура, ура! - прыгал от радости Микки. - Эйприл, ты лучшая на свете!
Журналистка радостно улыбнулась, накладывая кусочки пиццы в тарелки юных ниндзя.
- Господин Сплинтер, а Вы будете? - обратились О'Нил к мудрецу-крысе.
- Нет, - покачал головой тот, и Эйприл заранее знала, что ответит Сплинтер.
- Есть какие-нибудь интересные новости? - спросил Лео у журналистки, отправляя в рот первую порцию своего любимого блюда.
- Не-а, - покачала головой девушка. - И слава Богу. О Шройдере и Гипермозге в последнее время ничего не слышно. После того, что вы устроили им в прошлый раз, они, думаю, сидят в измерении Игрек и зализывают раны.
- Надеюсь, раны эти смертельные, - заметил Дон. - Хотя нам, конечно, без серьезных дел скучно.
- Да, вам так недолго и заржаветь, - вставил свою реплику немногословный Сплинтер.
- Думаю, Шройдер и компания еще нескоро покажутся, - сказала Эйприл. - Что-то мне подсказывает это. Потому вряд ли вам доведется в ближайшее время серьезно размяться.
Журналистка Шестого канала оказалась права. И... неправа одновременно.
* * *
В то время как наши герои уплетали пиццу и весело болтали, в совсем другой части Нью-Йорка происходили совсем другие события. Недалеко от края смотровой площадки, с которой открывался замечательный вид на огромный город, остановился мусоровоз. Его водитель уже собрался выйти из кабины и заняться своим привычным делом, как вдруг ощутил проникавший сквозь открытое окно двери резкий запах озона, словно в грозу. Хотя на небе не было ни тучки. Не успел Джек Симмонс, а именно так звали этого пятидесятилетнего уроженца Иллинойса, удивиться, как происходящее заставило его мгновенно забыть об озоне. Буквально из воздуха начали одна за другой бить молнии, облизывая своими языками землю, мусорные контейнеры и мусоровоз. А затем в той точке, в коей эти молнии рождались, вдруг появилось нечто, напоминавшее огромное светящееся яйцо или кокон. И это уже было слишком для Симмонса. Он выскочил из мусоровоза, едва не сломав себе ногу, и помчался прочь. Что было, как выяснилось, очень правильным решением.
Молнии потрещали еще немного своими разрядами и стихли. Осталось только дивное яйцо, снесенное какой-то громадной и фантастической курицей. Оно висело, касаясь земли, еще пару минут. А затем его стенки начали становиться все более прозрачными и в недрах сего удивительного объекта явственно проступила фигура в позе эмбриона. И вот «яйцо» растаяло совсем, словно его и не было никогда. А фигура медленно разогнулась и встала в полный рост.
Любой человек, поглядевший на появившегося таким странным образом пришельца, легко узнал бы его. Это была черепашка-ниндзя, а всех четырех героев знал, вероятно, каждый житель Земли, ведь эти юные герои уже не один раз спасали все человечество от страшной участи, которую ему готовили вселенские злодеи, космический богатырь Шройдер и его повелитель, пришедший из измерения Игрек Гипермозг. Вот только кто же из четырех героев появился столь странным образом? Определить это было невозможно, так как на пришельце не было типичных для черепашек повязок и пояса, не было вообще никакой одежды. Как, впрочем, и оружия.
А еще у него был очень странный взгляд. Странный для черепашки-ниндзя. Холодный, абсолютно бесчувственный и такой тяжелый, что долго смотреть в эти глаза было невозможно. Никто, даже учитель Сплинтер, никогда не видел такого взгляда ни у кого из своих учеников. Таким взглядом они не смотрели даже на Шройдера. Да что говорить, и сам космический богатырь удивился бы, увидев подобное выражение в глазах одного из своих заклятых врагов.
Черепашка-ниндзя медленно осмотрелся. Он заметил невдалеке компанию из трех подростков-панков и направился к ней.
Первым на приближавшегося мутанта обратил внимание Марк.
- Смотрите-ка, - обратился он развязным тонком к таким же накуренным как он приятелям. - К нам пожаловала одна из черепах-переростков!
Надо сказать, что среди молодежи подобного рода черепашки-ниндзя далеко не всегда пользовались популярностью, несмотря на свои невероятные подвиги. Многим молодым бандитам не нравились бескомпромиссная борьба учеников Сплинтера с преступностью и их жесткие представления о справедливости.
- Да он голый! - загоготал Фрэнк. - Эй, ты кто?! - обратился он к подошедшей черепашке. - Как там, Ляо? Или Мук? Ой, извини, Мик!
- Какой сейчас год? - ровным и совершенно безэмоциональным голосом спросил пришелец.
- Ха, да он накурился! - воскликнул Билл, третий из подростков. - Прикинь, что мы расскажем всему городу! Оказывается, наши идеальные герои тоже бухают и покуривают травку! Какой сейчас год, спрашиваешь? Нулевой, гы!
Все трое заржали.
Черепашка-ниндзя внимательно смотрел на подростков, видимо, принимая решение о том, могут ли они принести ему какую-либо пользу. Определился он с этим быстро.
Фрэнк даже не успел понять, что произошло. Мутант резким, буквально молниеносным движением руки ударил его в живот, проткнув плоть кулаком. Парень захрипел, из его рта потекла кровь. Черепашка повернул руку, разрывая внутренности, и вытащил ее. С кулака падали капли крови, а Фрэнк рухнул на землю, доживая свои последние секунды. Его напуганным друзьям, впрочем, оставалось жить ненамного дольше.
Продолжение следует
Последний раз редактировалось Petenokor; 29.03.2025 в 13:51.