А вот это дно, ниже которого пасть невозможно! Однако удивляться этому не приходиться: серия, инициированная одной только погоней за чистоганом, не могла завершиться ничем, кроме собственного самоплагиата. Это тем более обидно, что здесь я вижу одни из самых интересных рисунков: яркие сочные цвета, буйство красок и великолепную прорисовку персонажей.Это тот редкий случай, когда Минск украл у самого себя, потому что сюжет повторяет "Черепашек-ниндзя на острове динозавров".
Тут непонятно, был ли самоплагиат. Может быть так, что два разных автора писали эти произведения, имея какой-то сюжетный базис, и в итоге написали по нему свои вариации одной и той же истории, а в издательстве тоже могли не разобраться и пустить в печать. Или же и правда решили, что можно и обе напечатать, и так сойдет. Случай, конечно, вопиющий.серия, инициированная одной только погоней за чистоганом, не могла завершиться ничем, кроме собственного самоплагиата
Ну вот, может, и хорошо, что эта книга вышла - ради рисунков )))Это тем более обидно, что здесь я вижу одни из самых интересных рисунков: яркие сочные цвета, буйство красок и великолепную прорисовку персонажей.
А какое ваше мнение об этой книге? Читали ее? Я положился в своем отзыве на мнение Agent 003,5. Он, конечно, человек авторитетный и масса его объемных комментариев, рассыпанных под многими книгами, заслуживает самого широкого одобрения. Однако всякий человек не без слабостей. Субъективизма и вкусовщины никто не отменял. Возможно, несмотря на разгромный отзыв Agent 003,5, книга не так безнадежна?Тут непонятно, был ли самоплагиат
Нет, я не читал ни "Остров динозавров", ни "Остров чудовище". Но о том, что это повторение сюжета из более ранней книги, пишет и ARTЁM, так что не думаю, что это ошибка. Я хотел сказать, что непонятно, плагиатил ли кто-то реально, или авторы могли писать произведения параллельно друг с другом на основе одного и того же техзадания, а потом даже и в издательстве могли не разобраться (там, похоже, частенько никто серьезной вычитки перед публикацией не делал) и опубликовать. Я в этом смысле. А насчет качества книги, конечно, судить не могу.А какое ваше мнение об этой книге? Читали ее?
С этим полностью согласенAgent 003,5... и масса его объемных комментариев, рассыпанных под многими книгами, заслуживает самого широкого одобрения
Видимо, автор книги полагал, что винчестером называют системный блок. Хотя даже относительно системного блока неверно сказать, что он называется "Пентиум", потому что "Пентиум" - это процессор. Впрочем, книга писалась в 1998 или даже 1997 году, а в те времена такие заблуждения были куда более естественными, чем сейчас.
Монитор находился на широком корпусе винчестера "Пентиум"
А вот это уже серьезнее. Притом, что язык произведения в целом неплохой. Но розетка, которую выдергивают из сети... Иными словами, розетку выдергивают из розетки.
Ей не оставалось ничего иного, как выдернуть розетку компьютера из сети.

это произведение является, по сути, вольным пересказом одной из предыдущих книжек "Минска"
Я бы, пожалуй, не согласился, что это пересказ, даже вольный, как и не соглашусь с тем, что здесь повторяется сюжет "Острова динозавров". В том-то и дело, что сюжеты у этих книг разные. У них есть сходный базис, есть сходные персонажи и сходные сюжетные повороты, однако в целом события развиваются по-разному, и есть очень серьезные различия. Например, в том, что в "ОД" Соли изначально крылатая девушка и очень дорожит возможностью летать, любит ее больше всего на свете, а Солли из "ОЧ" крылья имплантировал Крэб, и она ими совершенно не дорожит, более того, отец, вернув себе память и привычный облик, эти самые крылья демонтирует тем или иным образом, что Солли абсолютно не беспокоит. Клоун Полюс в "Острове динозавров", судя по всему, тоже изначально такое существо, а вот Бим-Бом из "Острова чудовищ" был создан Крэбом из отца Солли, причем у клоуна отобрали память, как, впрочем, и у Солли (чего и близко не было в "ОД"). В "Острове чудовищ" мы ничего не знаем о прошлом Кроббина, и все говорит о том, что межгалактический цирк изначально принадлежал ему. А вот о прошлом Крэба в "ОЧ" нам рассказывают, и оказываются, что он, по сути, украл цирк, и тот (цирк) изначально был совсем другим. В "Острове динозавров", несмотря на коварные планы Кроббина, артистам в цирке, на самом деле, нравится, они любят его, во всяком случае, часть из них. В "Острове чудовищ" и артистов-то, как таковых, нет, почти одни только монстры, а о том, чтобы Солли и Бим-Бом любили цирк, ни разу не говорится. В "Острове чудовищ" вообще нет кентавров и кого-либо, подобного Бич Кнут, нет гномов, нет других гимнастов, кроме Солли. (зато есть хищные носороги, которые отсутствовали в "Острове динозавров". Не на основе ли Рокстеди создан этот образ?). Отсутствует в "Острове чудовищ" и Корабельный мозг или его аналог. При этом в "Острове динозавров" настоящих динозавров нет вообще, есть роботы (похоже, с полноценным и очень развитым искусственным интеллектом), а в цирке изначально никого, подобного динозаврам, нет. В "Острове чудовищ" никаких сторонник динозавров, в том числе, динозавров-роботов нет вообще, есть настоящие рептилии, живущие в цирке и отнюдь не говорящие и не обладающие интеллектом уровня человеческого. Взаимодействие Кроббина со знаменитым режиссером и Крэба со схожим персонажем сильно различается в обеих книгах. В обеих они планировали делать одно и то же, только в "ОД" этом отведено гораздо меньше времени, их контакт почти не показан, чего не скажешь об "ОЧ". Да и сами режиссеры Дукас и Пилсберг отличаются. Второй (из "Острова чудовищ") раскрыт гораздо больше. У черепашек в "ОД" был номер, который им предлагал Кроббин, и был тот, который они разработали сами вместе с Бич Кнут и кентаврами, а в "ОЧ" и речи не идет о том, какой бы у них хотя бы мог бы быть номер. Зато злодеи активно обсуждают роль наших героев в будущем фильме, чего как раз не было в "Острове динозавров". Концовка у книг схожая, но события приходят к ней по-разному.сюжет повторяет "Черепашек-ниндзя на острове динозавров"
К ним в компанию не хватает только какого-нибудь Мэкерона). И вот это сразу наводит на подозрение, что автор может быть одним и тем же. С другой стороны, создатель "Острова чудовищ" мог быть знаком с "Островом динозавров" и перенять прием у коллеги. Может быть и просто совпадение, ведь в том же "Шоколадном буме" тоже есть Мулумбия. А может быть так, что двум разным людям в техзадании указали, что нужно использовать видоизмененное имя какого-то всемирно известного кинорежиссера. И все же... Если это было одно и то же техзадание, то почему ни одно имя не совпало? Почему получилось так, что имена похожие - Кроббин/Крэб, Соли/Солли - но все же разные? Нет, вариант с двумя техзаданиями мне кажется маловероятным. Тогда либо имена совпали бы, либо они вообще не имели бы ничего общего. И если с Кроббином и Крэбом еще может быть совпадение из-за того, что эти имена основывали на имени Крэнга, то Соли и Солли могли прийти только из одного источника. Или же в техзадании были указаны примерные имена и, скажем, авторам было сказано, что они могут/должны их как-то видоизменить. Не знаю. Действительно напрашивается вариант самоплагиата. И тогда верно вот это:Конечно, можно пасть куда ниже, это еще не самое страшноеА вот это дно, ниже которого пасть невозможно! Однако удивляться этому не приходиться: серия, инициированная одной только погоней за чистоганом, не могла завершиться ничем, кроме собственного самоплагиата.
Но если это и правда был самоплагиат, то, конечно, "Минск" и правда превзошел самого себя. Вполне ведь может быть так, что автор почитал предыдущую книгу, взял базовые сюжетные элементы и написал на их основе своё произведение. А, может, к нему попало старое техзадание, по которому уже была написана другая книга, он ее полистал и состряпал еще одно произведение на основе этого задания. А, может быть, это писал вообще один человек, только на "Остров динозавров" у него было, например, больше времени, а "Остров динозавров" он уже писал, как придется. Ну или он занимался тем, что писал еще одно произведение на основе той же идеи, и старался при этом написать что-то другое, меняя детали и сюжетные повороты, потому и получилось слабее и менее глубоко (это, конечно, только мое мнение. Я считаю, что "Остров динозавров" заметно сильнее по общему литературному уровню, раскрытию персонажей, продуманности сюжета, харизматичности героев. Может, со мной не все согласны). В общем, действительно любопытно было бы узнать, как так получилось. Но, в любом случае, издатели, думаю, все-таки знали, что это одно и то же, и потому им отдельное "фэ" за то, что опубликовали обе книги, как самостоятельные и отдельные произведения. Впрочем, учитывая, что в "Минске", похоже, не всегда хоть как-то вычитывали то, что было написано по черепашкам, подозреваю, что руководство вплоть до Адамчика могло даже не знать об этой коллизии.То есть, у вас с тех пор полная коллекция? Если да, то запоздало поздравляю!Вот я и стал счастливым обладателем единственной недостающей книги из минской серии про черепах

Мне кажется, в книге ее мнение о Кейси не особо раскрыто. Она справедливо считает, что он плохо излагает свои мысли, что Кейси самому отлично известно. Но ее мнение о нем в целом нам неизвестно. И одновременно с тем я бы не назвал его полным лузером. Мы слишком мало знаем об этом человеке, чтобы ставить на него такое клеймо. Во всяком случае, на мой взгляд.но Эйприл на него не обращает внимания, потому что справедливо считает полным лузером
Вернон тоже другой, не похож на Кейси из этой книги.Может, его с Верноном перепутали?
Я не читал "Тайного советника", но догадываюсь, о каких упоминаниях идет речь. Можно ли в этом случае говорить о сиквеле, я не знаю, потому что все-таки, насколько мне ясно, связи между сюжетами никакой нет. Правда, мне неизвестно также, не было ли в "Тайном советнике" такого же Кейси, не были ли изображены там главные герои такими же, как в "Острове чудовищ".Поскольку у "Тайного советника" раньше был прямой сиквел про "Злобного Крага", тут намечается альтернативный сиквел.
Это, конечно, уникальный момент. Ладно, разные средства связи. Их у черепашек, может, и нет. Но ведь Эйприл может просто прийти к ним. Что она, собственно, и сделала. И я не знаю, что должно быть со Сплинтером, чтобы он не понял, что это обязательно очень быстро произойдет. Это было настолько очевидно, что ну вот просто никак не могло быть иначе. Или учитель черепашек надеялся на то, что с Эйприл и Кейси что-то произойдет или они будут настолько заняты, что не доберутся или нескоро доберутся до черепашек? Конечно, такое могло случиться, хотя вероятность этого была, очевидно, невысокой.У Сплинтера в этой книге серьёзные проблемы с головой. Узнав, что на землю явились пришельцы, он не находит ничего лучшего, как испортить телевизор, чтобы черепашки не узнали об этом
Ну, в этой книге Сплинтер изображен таким существом (хотел написать "человеком"), которое действительно ставит значимость судьбы своих учеников, которые для него, видимо, как дети, выше судьбы всего остального в мире. И, в принципе, такое поведение могло бы быть у многих. Просто это не тот Сплинтер, к которому мы привыкли. Вообще, мыслит он действительно странно, потому что вскоре после этого понимает, что напрасно пытался удержать черепашек дома. Его методы воспитания и воздействия на них, честно говоря, вызывают большие вопросы.А то, что пришельцы могут быть агрессивны - да гори земля синим пламенем. Главное, чтобы черепашки отдыхали и не ввязывались в эту историю.
Я не обратил внимания на этот момент. Конечно, это уже вообще. Правда, может, автор имел в виду, что у Сплинтера, на его (автора) взгляд, морда напоминает лисью? Хм...К слову, в этой книге Сплинтер не крыса, а лиса. Да, там прямым текстом так и сказано: "Выключив телевизор, учитель Сплинтер отбросил дистанционное управление и закрыл лисью морду лапами".
Ну, в принципе, для завязки. Они тут просто второстепенные персонажи. Примерно то же самое можно сказать и про "Остров динозавров".Сплинтер, Эйприл и Кейси довольно быстро исчезают из повествования, никак в приключении не участвуя, и появляется вопрос - а зачем они вообще здесь были нужны?
Насчет второй части предложения бы сказал, что она больше относится именно к "Острову динозавров". В этой же книги черепашки также подписывают контракт с распорядителем цирка, но, по сути, артистами цирка они так и не становятся. Вернее, нет, становятся, но в самой концовке.Черепашки попадают на борт корабля пришельцев и становятся цирковыми артистами
О, Вы тоже обо всем этом написалино стоит особо отметить, что в этой книге, в отличие от "Острова динозавров", есть Шреддер (конечно, как всегда с неправильным написанием имени - Шредер)

Но и книга - предпоследняя в серии, что стоит отметить. То есть, Шреддер появился и под самый конец серии.Шреддер... Это последнее его появление в истории Минска
хотя в какой-то момент Крэб превратит черепашек в кроликов. В КРОЛИКОВ, КАРЛ!
Это случилось еще в "Острове динозавров", тут лишь повторилось. Впрочем, Вы в курсе, я знаюНо кролики - это уже ни в какие ворота

Что имею в виду. Это ведь не идея автора, состоящая в том, что черепашки-ниндзя были кроликами или что-то вроде того. Их превращают в кроликов с помощью специального жезла. Мне кажется, ничего совсем уж страшного тут нет. Правда, в "Острове динозавров" это подано куда лучше, на мой взгляд. Там Кроббин и сам дает представления на арене цирка, в частности, показывая фокусы с участием кроликов, и это выглядит естественно. А потом оказывается, что он действительно превращает людей в кроликов во время этих фокусов и скармливает питону. Крэб тоже так поступает со своими врагами, но это смотрится не настолько уместно, потому что Крэб, в отличие от Кроббина, никаких фокусов не показывал, кроликов из цилиндров не доставал. Хотя логика есть в том, что он предпочитает так мучить врагов, бросая их на съедение змее и одновременно таким же образом получает корм для нее. В общем, превращение черепашек в кроликов в обеих книгах мне кажется нормальным ходом для подобного сюжета. В "Острове динозавров", конечно, как по мне, было интереснее, потому что там черепашки-кролики общались между собой, шепелявя, это было смешно описано. А здесь они теряют речь, возвращается она только к Рафаэлю после неудачного применения им магии, и при этом в его речи нет ничего особенного.До романа у них в обеих книгах не дошло. Не дошло в рамках известной нам истории, а что было дальше, мы не знаем.А Микеланджело заведёт роман с крылатой девушкой
Я бы не сказал, что отзыв Agent 003,5 был именно разгромным, но этот отзыв отрицательный, и в целом я с его словами согласен. Книга весьма посредственная, а если это был самоплагиат, то она вообще катастрофическая. "Остров динозавров", если сравнивать, как по мне, лучше, о чем я уже пару раз упоминал выше.А какое ваше мнение об этой книге? Читали ее? Я положился в своем отзыве на мнение Agent 003,5. Он, конечно, человек авторитетный и масса его объемных комментариев, рассыпанных под многими книгами, заслуживает самого широкого одобрения. Однако всякий человек не без слабостей. Субъективизма и вкусовщины никто не отменял. Возможно, несмотря на разгромный отзыв Agent 003,5, книга не так безнадежна?
Стоит заметить, что рисунки не только неплохие по качеству, но и практически все из них отлично согласованы с сюжетом, художник его явно знал или, как минимум, ознакомился с описанием некоторых сцен. В этой книги рисунки полностью привязаны к ее сюжету. Не знаю только, как с их расположением в книге относительно сюжетных событий. И лишь рисунок с армрестлингом между двумя черепашками и шахматами и бочонками лото на столе выделяется - совершенно непонятно, к чему он, потому что такого эпизода в книге не было и в помине. Очень странно, что в книге, где 99% иллюстраций полностью по теме, вдруг оказался рисунок, от ее сюжета произведения полностью оторванный.Это тем более обидно, что здесь я вижу одни из самых интересных рисунков: яркие сочные цвета, буйство красок и великолепную прорисовку персонажей.
в книге Черепашки-ниндзя против Тайного Советника есть точно такая же иллюстрация. Подозреваю что из за редакторской ошибки она попала сюдаИ лишь рисунок с армрестлингом между двумя черепашками и шахматами и бочонками лото на столе выделяется - совершенно непонятно, к чему он, потому что такого эпизода в книге не было и в помине..
Вот читаю и думаю, с чего это и каким образом я мог такое сказать.. И не вспомнил. Оказывается, и не говорил. Не моя это цитата ,я эту книгу даже не видел, не читал и не знаком!)
Сообщение от LeoGoal
это произведение является, по сути, вольным пересказом одной из предыдущих книжек "Минска"