Глава 3. Босс, великий и ужасный
Сгустилась ночная тьма, скрыв во мраке полицейский участок... и неизвестного, терпеливо за ним наблюдавшего. Ни один случайный прохожий не заметил затаившегося в переулке наблюдателя, включая самих полицейских, которым следовало быть бдительнее. Все-таки искусство ниндзюцу - великая сила! Особенно в руках мастера.
День тянулся бесконечно, и времени поразмыслить было с избытком. В том числе и о том, как поступить с неудачливыми помощниками. Проще всего было бы оставить их в участке - поделом, раз прозевали прибытие полиции. Все равно долго их не продержат... да и идти им после освобождения особо некуда.
Вот только жизнь складывается не всегда так, как рассчитываешь... даже когда кажется, что ход событий предопределен, и ничто не помешает неизбежному. Шредер криво усмехнулся. Разве рассчитывал отец-мафиози, отдавая его в клан ниндзя - не то в обучение, не то в насмешку, - что именно нелюбимому сыну предстоит занять его место? Старший брат Нага, на которого возлагали такие надежды, трагически погиб. Младший - слабак Кацуо - назло всем домочадцам пошел в полицию, безмерно разочаровав мамашу, баловавшую любимчика. И вот теперь он, Шредер, стал главой семьи и клана... хотя семьи как таковой и не осталось. А была ли она вообще?
Конечно, можно создать новых помощников, благо мутагена и всевозможной живности вдоволь. Но будут ли они так же преданы, как эти двое? Шредер хорошо помнил тот день, когда Бибоп и Рокстеди решились на эксперимент. В их глазах он читал страх... и надежду на что-то новое, ибо терять было уже нечего. Грязные оборванные панки, без семьи, без дома, без средств к существованию - теперь они имели все - плюс возможность безнаказанно выплескивать свою агрессию на враждебный им мир.
И, кажется, они не забыли об этом. Мутанты были верны и исполнительны... в меру своих убогих умственных способностей, конечно. Шредер не любил вспоминать ситуации, когда оказывался на грани пленения или гибели из-за какого-то недоразумения. Но такие случаи были - и помощники выручали его. Из благодарности или в надежде на какую-то выгоду - сейчас уже неважно. Пришло время отдавать долги.
Бесшумно скользя вдоль стены полицейского участка, ниндзя заглядывал в зарешеченные окошки, терпеливо проверяя одно за другим. Наконец искомый объект... вернее, объекты - были найдены. Вид у обоих приятелей был понурый. Наверное, уже не надеялись на помощь. Пришлось нарушить конспирацию и несколько раз окликнуть, прежде чем они услышали. Как и следовало ожидать, недоумки столпились у окошка, громко выражая радость и тем самым оттягивая момент освобождения.
- Живо к стене, идиоты! - прикрикнул на них Шредер. - Мне что, вас вместе с решеткой подрывать?
На всякий непредвиденный случай у него всегда были с собой дымовые шашки и взрывчатка. Первые помогли скрыться от полиции, когда все полетело под откос. Второе выручит сейчас.
Заложив динамит, ниндзя скрылся за углом. Хотелось бы все же, чтобы мутанты на этот раз послушались и отошли подальше. Без пальцев они будут не так полезны, да и возиться с ними придется больше. Впрочем, все предугадать невозможно.
Сработал детонатор, и часть стены рухнула вместе с решеткой. Вскоре, не дожидаясь, пока осыплются последние обломки, в проломе стены появились мутанты, к счастью, целые и невредимые. Радости их не было предела. На какой-то момент Шредер даже испугался, что они задушат его в своих объятьях. Не сторонник сантиментов, он решительно оттолкнул обоих.
- Отставить телячьи нежности! - по-военному скомандовал ниндзя. - Живо за мной! Сейчас на шум вся округа сбежится.
На этот раз объяснять дважды не пришлось. Не отставая от босса, мутанты скрылись в темноте.
Вместо послесловия
Транспортный модуль, гудя, уносит злоумышленников обратно на базу. Бибоп и Рокстеди громко обсуждают события прошедшего дня, надеясь, что завтрашний будет не менее интересным. На заднем сидении модуля покоится этажерка с остатками химикатов в колбах и пробирках. Неизвестно, когда Шредер успел прихватить их, если полиция наступала на пятки. Впрочем, неважно. Мастер ниндзя может все. Кренг найдет им применение, хотя, конечно, будет недоволен отсутствием многих компонентов. Ну, а когда он бывал всем доволен? Никто из троицы не может припомнить подобного явления.
- Спасибо, босс, - Бибоп в очередной раз тянется пожать руку своему начальнику, не замечая, что отвлекает того от управления модулем.
- Отстань, идиот, - почти добродушно отмахивается от него Шредер. - Надо было в самом деле оставить вас там на ночку-другую. Поделом бы было - попались как последние фрайеры! Больше мне делать нечего - вас из тюряги вытаскивать!
Бибоп молчит, но его взгляд светится восхищением и благодарностью. Несмотря на все разногласия и ссоры, они крепко повязаны... уже не слуги, еще не приятели... Можно даже сказать, что у них одна жизнь на троих. Кабан усмехается, пробуя на вкус неожиданное сочетание слов. Может, в писатели пойти, как босс когда-то собирался?.. Неизвестно, что принесет новый день. Ясно одно - они будут вместе. И все будет в шоколаде.