Жанр: Ангст, Повседневность, Психология.
Рейтинг: G
Персонажи: Сплинтер
Предупреждение: ОМП
Описание: Новичкам везет. Но никто не говорил, что в будущем это превратится в настоящее мастерство.
У старого крыса было одно необычное хобби. Он до безумия любил играть в… покер. Только достойных противников не находилось. Сыновья его не сильно обучены сему делу, и для них одно расстройство проигрывать учителю. А играть больше не с кем. Кейси и Эйприл тоже довольно скудно знакомы с игрой, а тут список знакомых в этом мире заканчивается.
Мастер Сплинтер тяжело вздохнул и направился в комнату с трофеями, где находилась одна вещичка, связанная с недалеким прошлым. Его когтистые лапы взяли небольшую шкатулку, открыв которую можно было увидеть небольшой игральный набор. Карты, фишки…
- Моя первая игра, - с ностальгии говорил сам с собой крыс. – Помню этот день как вчерашний.
***
Сплинтеру часто приходилось бывать в плену. Силы уже не те и реакция, чтобы в одиночку сражаться с армией футов. Сыновья часто пропадали и не могли защитить своего отца в таких передрягах. Беспокоившись за наставника, Донателло хотел решить эту проблему с помощью очередного изобретения, но мастер не умел ими пользоваться. Старое поколение, что поделать. Мозги не под это заточены.
В очередной раз старика заперли в какой-то душной каморке. В маленькое окошко пытался пробиться солнечный свет. Каждый день в комнату приходили насилие и еда. Часто крыса избивали в плену, а восстановление с каждым разом проходило все медленнее. В голове мелькали мысли о собственной смерти, но их мастер любезно оставлял на потом. Сыновья нуждаются в его присутствии в этом мире. Они слишком молоды и не все знания были успешно переданы юному поколению. Потому будет терпеть столько, сколько понадобится.
Через маленькое окошечко Сплинтеру открывался вид на пустующий коридор. Именно оттуда приходил глава клана футов – Ороку Саки и проводил допрос старого учителя о местонахождении черепах. И почему он все еще надеется что-нибудь узнать? Столько попыток предпринимал, а все без толку. Крыса не из робкого десятка, чтобы сдаться под угрозой смерти.
В этот раз, на удивление, в коридоре присутствовало несколько молодых людей. Они вели парочку странных подростков, которые, по всей видимости, находились в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Тащили их в камеру Сплинтера, не сильно задумываясь о последствиях такой «встречи». Да ребята вообще вряд ли поймут, что перед ними антропоморфная крыса, а не местный глюк. Открыв дверь каморки, футы увеличили число пленников ровно на два. Хотя, может и на полтора.
- Пхы-хы-хы, мы бы и сами дошли, люди в черном, - явно находясь не в себе, заговорил заключенный. Но двери уже с грохотом закрылись, и адресат его не услышал. Да и мало кого это волновало.
- Джо, что теперь с нами будет? То, что они сделали со складом, явно нам не привиделось, - более адекватный напарник явно паниковал и волновался о своей судьбе. Второму было глубоко начхать.
- Расслабься. Мы уже из тюряг убегали, убежим и отсюда. Подумаешь, парни в черных костюмах поймали! – восторженно ответил Джо, похлопывая по плечу своего друга. Надо же, какой оптимист.
- Это не просто парни. Это ниндзя. А их недооценивать нельзя, - тут уже подал голос мастер Сплинтер, оставаясь в тени комнаты. Несмотря на физическую слабость, его слова были громкими и четкими, выражая серьезность. Подростки опешили и посмотрели на крысу удивленными взглядами. – Они не дадут вам спокойно уйти.
- А ты еще кто такой, о мудрейший? – с насмешкой спросил Джо, упирая руки в бока, изображая из себя саму важность. Мастер усмехнулся, вспоминая своего сына Рафаэля. Они бы определенно нашли общий язык.
- Хм, это не важно, - поглаживая бороду, продолжил крыс. – Важно то, что я бы давно умер, если бы не мои сыновья…
- У вас есть дети? – перебил парень, чье имя пока не прозвучало. Он был более спокойным и менее пьяный, но в то же время куда более осторожный. Хотя с трудом скрывал свое любопытство и из-под тишка пытался рассмотреть собеседника.
- Да, четыре лучика света в моем окошке, - с легкой тоской ответил Сплинтер, а подростки переглянулись и с недоумением пожали плечами над сентиментальными словами крысы. Конечно, откуда им знать, что чувствует отец, когда не видит своих сыновей столько времени. – Где же они сейчас?
Крыс невольно стал ностальгировать, а парни решили не мешать своему новому знакомому и размышляли по поводу побега. Уж слишком убедительно говорил странный пленник. Но все свелось к тому, что ребята стали во что-то играть, дабы отвлечься. Игра была карточная, но с какими-то загвоздками, которые были не знакомы наставнику черепах. Это точно был не «дурак», в которого часто играли Микеланджело и Рафаэль, дабы решить, кто из них моет посуду на этой неделе. Также эта игра не сильно напоминала пасьянс, который раскладывает Леонардо. Да, мастер один раз заметил, как лидер черепах занимается этим делом. Лицо сына тогда выглядело таким сосредоточенным, серьезным. Потому мастер Сплинтер не запрещал карточные игры в доме. Единственным «но» был лишь запрет играть на деньги, ценности, украшения. Потому если заявится Кейси Джонс с пачкой зеленых купюр, он будет послан далеко, надолго и не очень вежливо. Вне убежища черепашкам играть запрещалось.
- Вот тебе флеш*, Роби, - с нескрываемым злорадством проговорил Джо, вскрывая свои две карты одинаковой масти. Но, кажется, его друга не слишком волновало, что на раскладе есть еще три пиковые карты.
- Фулл-хаус**, Джонни, - с легкой улыбкой констатировал Роберт, показывая довольно скудные карты: тройка и валет. Однако наличие еще двух троек и второго вальта было совершенно неожиданным.
- Черт… ЧЕРТ! – чуть ли не выдергивая волосы, кричал проигравший. Да, не повезло парню. Но игра не терпит неудачников. Здесь нужно играть очень осторожно и предугадывать карты противника. Возможно, именно эти качества привлекли внимание Сплинтера.
- Во что играете? – как бы невзначай спросил крыс, чем несколько удивил ребят. Они предполагали, что старец знаком с этой игрой.
- В покер, дяденька. А вы не знали?
- Покер… - где-то слышал это слово. Кажется, по телевизору. Точно, по одному из каналов транслировали чемпионат по покеру, но Микеланджело смело переключил на какой-то боевик. – Слышал, но не играл. Может, научите? – подростки посовещались, но в конце концов были не против. Втроем играть веселее.
Они рассказали об игре, комбинациях. Парням пришлось сесть поближе к крысе, ибо тот не желал выходить из тени. Однако его четырехпалые руки все равно были заметны и вызывали недоумение и удивление. Джон сослался на белочку, а Роберт сел подальше от странного существа, будучи более трезвым.
- Чтобы играть было интереснее, предлагаю игру до трех побед, - предложил Роби, будучи очень уверенным в себе. – Победитель получает игровой набор. В нынешнем положении это больше всего годится на роль приза, - все согласились с условием, а Джон стал раздающим. Итак, игра началась.
Каждому из игроков достались две карты, и они сделали обязательный взнос и на столе уже были выложены три карты. Игра началась.
Роберт воспринял начало относительно спокойно. Правда, делать ставки он не спешил. Видимо, не слишком уверен в себе и своей карте. Сплинтер это заметил и стал потихоньку увеличивать банк. Противник не скидывался и поддержал. Джон положил на стол еще одну карту. Вот здесь-то пошел ответ со стороны парня, уверенно увеличивая сумму ровно вдвое. Крысе ничего не осталось, как поддержать и посмотреть на последнюю карту.
«Блефует ли? Или он так уверен в своей победе?»
Еще одна ставка была уравнена, и пришло время вскрываться. Первым это сделал старец.
- Стрит***, - спокойно выдал он, показывая бубновую девятку и крестовую шестерку. Пятерка, семерка и восьмерка на столе вошли в этот замечательный ряд.
- Эхе-хе, не повезло, - с грустными нотками констатировал Роби, даже не удосужившись показать, что у него было. Но правилами подобное не возбранялось и под усмешки раздающего игра продолжилась.
Игра вышла на редкость нервной. В основном это из-за Джона, который подливал масла в огонь обоим игрокам. Но они стоили друг друга. Мало того, что внешне оставались совершенно спокойными, так еще и не давали повода раскрыть свои карты раньше времени. Каждая последующая игра получалась совершенно неожиданной. Причиной тому, скорее всего, отсутствия опыта игры у обоих игроков. Однако грядет одна из последних игр. Счет 2:1 в пользу крыса и он вполне может закончить практически с разгромным счетом. Вот тут и приходит излишняя самоуверенность, которая губит новичков в более серьезных играх.
Большие ставки на кону, у каждого есть достойная комбинация. Сплинтер слегка подрагивал, держа пару карт в руках. Раздача на столе была на редкость удачной. Осталось дело за малым: у кого она окажется сильнее.
Противник вскрыл карты. Флеш. Достойно. Но не при таких картах. Не при таких.
- Каре****, - Роберт округлил глаза. Два туза в руках крысы и еще два на столе. Не может быть…
Игра была окончена под оркестр из грохота в другой части здания клана футов. Послышались крики, стрельба, лязг холодного оружия. Сыновья. Они пришли за своим отцом…
***
- Мастер Сплинтер, вот вы где, - в комнату зашел Леонардо и поприветствовал учителя легким поклоном. Старик ответил тем же. – Мы вас искали.
- В чем дело? – отложив сувенир, спросил крыс. Интерес к его персоне от остальных сыновей был довольно удивителен.
- Пойдемте, - на лице лидера черепах была загадочная улыбка, - Вам это понравится.
Сплинтера привели в комнату Донателло, где был сам хозяин и остальные черепахи. Увидев учителя, ребята оживились и приветливо улыбались. Лео привел мастера к компьютеру и показал на экран монитора.
- Мы все думали, с кем бы вы могли сыграть в вашу любимую игру и, наконец-таки, эту проблему решили.
- В интернете есть много претендентов, желающих поиграть, - констатировал Донни, продолжая мысль брата. – Миллионы людей с разных стран собираются на одном сайте, чтобы доказать свое превосходство над противником. Уверен, вам это понравится.
Посадив мастера за компьютер, на экране сразу показалась страница регистрации.
- Хороший вопрос, - сам с собой говорил Сплинтер, смотря на пункт «имя пользователя». Перешептываясь с черепашкой в оранжевой бандане, крыс, усмехнувшись, начал набирать:
MS_Splinter
*Флеш – комбинация из пяти карт одинаковой масти
**Фул-хаус – три карты одного достоинства, плюс еще одна пара одинаковых карт.
***Стрит – пять карт, идущих по возрастанию
****Каре – четыре карты одного достоинства. Одна из самых высоких комбинаций в игре.