ПРОДА! Немного грустная.
- Да как дела. Как дела? Жена пока не родила. – Сказал Лео. – Когда родит, тогда отвечу.
- Лео, ты уже до того спать хочешь, что стихами говоришь! – Засмеялся Майки.
- Всё-таки здорово, что Эйприл нашла нам врача, способного и роды принять и язык за зубами держать. – Уже серьёзно сказал лидер черепашек.
- Раф! Свершилось! Малыш 40 сантиметров. Вес у мальчика – 35000 килограммов. – Радостно крикнула Эйприл, вылетая из палаты. Рафаэль вскочил и побежал к двери, но девушка остановила его.
- Венус ещё рожает. Я скажу, когда можно будет. – Сказала она. Братья переглянулись. Примерно через два месяца родит Калла Дону сына, а Оюки и Майки ещё не ждали малыша. Однако Оюки решила остаться с Каллой, которая жутко боялась оставаться одна в палате. Снова вышла Эйприл. Бледная, усталая, со слезами на глазах. Она обвела всех тяжёлым взглядом.
- Лео… - Девушка не выдержала и заплакала, уткнувшись в плечо Майки. Лидер побледнел и побежал в палату, оттолкнув в сторону врача, которая хотела его задержать. В палате лежали измученные Венус и Мона. Мона плакала, держа на руках малыша, но он тоже молчал, словно чувствуя, что сейчас не время капризничать. А на руках Венус лежала маленькая черепашка. Девушка молча сидела, глядя вдаль невидящими глазами и прижимая её к груди. На мгновение задержавшись, чтобы оценить ситуацию, Лео бросился к жене.
- Венус. - Начал он, но не закончил, не в силах оторвать взгляд от малышки. Его малышки. Девочки, которая должна была сейчас плакать, смеяться, смотреть на него любопытными глазами, ещё не зная, кто он, но уже догадываясь. «Почему же она не шевелится?!» - Мучительно подумал черепашка. Уже заранее зная ответ.
- Лео… Она… она не д-дышит… - Тихо прошептала Венус, подняв на него свои глаза. Такие глубокие… такие страдающие… - Врач пыталась… Честно, но…
Лео сильнее прижал к себе жену, которая сорвалась на рыдания. Слёзы душили и его. но он не мог позволить себе плакать. Не мог. Сзади кто-то положил руку ему на плечо, мол, держись, брат.
- Не говорите Калле. Ей нельзя волноваться. – С трудом выговорил он, почувствовав что слёзы всё-таки покатились по щекам. Он уже не мог сдержать их. В голове был такой бардак, что он сам не понял, почему сказал именно эти слова. – И… Оставьте нас. Вдвоём.
Рафаэль кивнул и задёрнул шторку ширмы. Мону на носилках вывезли из палаты. А Лео и Венус остались, молча оплакивая едва родившуюся дочку.
Прошло два месяца. Калла родила здорового малыша. Дон был вне себя от радости. Счастливые родители сидели дома и сюсюкались с детьми. А Леонардо и Венус уединились в уголке. Черепашка осторожно поглаживал живот жены. Сама Венус нежно улыбалась. Но потом немного нахмурилась.
- Лео, я боюсь. – Сказала Венус. – Она совсем не шевелится.
- Это потому что срок ещё маленький. – Мягко ответил Лео. – Помнишь, у Джуни ведь так же было.
После упоминания о Потере, оба притихли.
- Мы не планировали второго ребёнка. – Тихо сказал Лео. – Можно сказать, что она сама себя запланировала. Значит, она выживет, слышишь, Венус? Выживет! Расскажем ребятам?
- Да. Да, ты прав. И да. Расскажем. - Снова улыбнулась девушка.
Лео судорожно вздохнул и резко встал. Все стразу насторожились. После Потери, Леонардо ходил сам не свой и, волнующиеся за него братья, ходили за ним по пятам. Предоставив своим жёнам приглядывать за Венус. Каждое резкое движение. Резкий уход, ребята трактовали по-своему. Они боялись, как бы Лео не натворил что-нибудь от горя.
- Ребята. Отец, у меня… - Лео запнулся. – У нас к вам новость. Радостная новость. У нас с Венус будет ребёнок.
- Это же здорово, Лео! – Улыбнулся Раф. – Уже известно кто?
- Срок очень маленький. Мы ещё не знаем. – Сказала Венус, обрадовавшись, что ребята воздержались от фраз подобных «Надеюсь, в этот раз у вас всё получится» - Мы не планировали, но всё подтверждено и проверено. Я уверена, что она родится.
- Она? – Улыбнулся учитель Сплинтер. Он был рад за сына. И с Леонардо и с Венус он очень долго и много разговаривал на тему Потери. Старался помочь им. Как каждому в отдельности, Так и вместе.
- Почему-то я сразу её называю исключительно в женском роде. – Пожала плечами Венус. – Мне, правда, жутко, но я не боюсь.
И вот, спустя семь месяцев Венус снова оказалась в больнице. Под присмотром, на всякий случай, врача. А Оюки обрадовала всех новостью, что и она ждёт малыша.