Извиняюсь за орфографию.
Раф медленно встал, повел плечами, один раз подпрыгнул на мести, не хорошо посмотрел на Бука, кивнул.
Обычный ангар со скамейками вокруг, поднимающимися вверх, около самой клетке столики для самый кровожадных клиентов. Раф выходил под радостный рев толпы, они знали, какое шоу может устроить их любимчик. Он всегда давал красочные бои, мог бы драться на более высоком уровне, но предпочитал проигрывать важные схватки, и тем самым не высовываться. Лучше быть первым парнем на районе, чем средником в секторе. И Рой с ним был полностью согласен.
Раф вбежал в клетку, медленно прошел к другому углу, худшие опасения сбылись, он не был фаворитом, раз оказался первым в клетке. Плевать, его обучал лучшей мастер в мире, а спарринг партнером был тот, кого в обоях мирах признали сильнейшим мечником. «Эти твари еще не знаю, на кого нарвались», - злая мысль, пробилась через сосредоточенность Рафа. Они не знают, на что способен Безумец, когда на кону стоит его благополучие.
Раф ни когда не придавал значения музыке, под которую выходить, это не имело значения. Что включат то и хорошо, но сейчас, когда в ангаре раздался «тяжелый метал», толпа затихла, в трепетном предвкушение. Свет потух, только один прожектор указывал на вход, где стояла фигура, закутанная в плащ золотистого цвета. Пафосно. Фигура про скользила до клетке под соло электрогитары и молчание толпы. Возле входа фигура замерла, музыка умолкла чуть раньше, чем боец скинул плащ. Кто бы сомневался, они устроят подлянку, Рой ничего ни когда не прощает. В клетку вошел киборг. Шесть футов ростом, стальные руками, пол лица закрывала металлическая пластина. Он развернулся в пол оборота, указал пальцем на Рафа, после чего медленно подвел руку к горлу и протянул большим пальцем. Дешевый пафос. Что может быть хуже? Клетку закрыли, нет ни рефери ни времени.
« На своих двоих отсюда выйдет только один».
Киборг вздернул руки верх, приветствуя толпу. Без разминки и раскачки, Раф побежал на противника, он причислял себя к элитным бойца, а их на определенном этапе учат мобилизовать все ресурсу организма в одну секунду. Соперник попытался встретить атаку коленом, но Безумец остановился в несколько сантиметров, выкидывая левый джеп. Не больно, но неприятно. Раф уже точно знал, как будет вести этот бой.
Происходящие в клетке можно было без преувеличения назвать наискучнейшем событием месяца, черепаха бегала вокруг огромного киборга, нанося редкие тычки. Толпа свистело в негодовании, киборг рычал, но не мог поймать шустрого противника.
- Да прикончи ты этого урода, - слышалось все чаще и чаще из-за столиков возле клетки.
На седьмой минуте киборг окончательно вышел из себя, молотил воздух, силясь достать скользкую рептилию.
«Пора», - скользнула мысли в голове Рафа.
Разбежаться и залезть на клетку дело двух секунд, Раф встал на металлический столб, развернулся к взбесившемуся киборгу и показал язык, при этом крутя пальцами возле виска. Этого вполне хватило, чтобы привести железную болванку в неконтролируемую ярость. Раф не собирался выигрывать, он планировал убежать. Сальто назад, боец приземлился на стол, одного из боссов клана, хруст пластика, брызги коктейля на новые костюмы, и все это под звук улюлюкающей толпы и рыка телохранителей. Раф уклонился от борцовского захвата амбала, рванул вперед, активно работая руками, очищая пространства перед собой. Он не встретил сильного сопротивления. Только псих станнит вытворять подобное, ведь его обязательно поймают и накажут, так что смерть будет наивысшей наградой. Раф успешно добрался до окна, выпрыгнул спиной вперед, выпадая на головы прохожих. В три удара освободил пространства вокруг себя, жители Лонгрива в основном не являлись хорошими бойцами к тому же, кому охота встревать в разборки банд. Себе дороже выйдет.
Раф не пытался затеряться в толпе, рано или поздно кто-то захочет прогнуться под банду, и задержит. Раф изначально планировал бежать через дома. Ворвался в подъезд, вбежал на третий этаж, одним ударом ноги выбил хрупкую дверь, не мешкая ударом кулака, успокоил разозленного хозяина. Окно, пожарная лестница, побьем, прыжок на соседнюю крышу, слишком пологий скат, пришлось помогать руками, следующая крыша, Раф едва успевал уклониться от летящего в спину железа. Разбег, беглец складывается, солдатиком влетая в окно на соседнем здании, неудачно приземлился, порезался в нескольких местах. Мелочь. Хозяева жилища слажено атаковали нарушителя, Раф потратил минуту, чтобы справиться с недовольными жильцами. Драгоценную минуту, когда год назад планировал побег тут жила крепкая старушка, а не семейная пара с навыками кик-боксеров. Погоня маячила за спиной, а бежать еще большую часть пути.
Раф удирал, иногда давя сопротивление возмущенных жителей Лонгривера. Погоня то отставала, то снова нагоняла, боссы уже догадали, что наглец обзавелся билетом на Тот Свет. За пятнадцать минут, он добрался до транспортного узла, есть чем гордиться, обычно это расстояние отнимало сорок минут. Но тогда и обстоятельства были другими.
Транспортный узел, база Чужих с Того Света, выглядела как сфера, выкрашивая в белый цвет, торчащими наружу иголками пулеметов. Любая попытка атаковать это быстрая смерть. Двести метров чистого пространства, но до этого еще пятьсот через базар, с живой рекой из существ. Центр этого мира. Рафу осталось самое сложное прорваться через толпу, и спокойно пройти двести метров до входа. Не посильная задача, когда тебя ловят сразу несколько банд, но если ты подготовлен, то есть шанс на успех.
Раф вбежал, в не большой двух этажный дом, поднялся по лестницы, открыл стальную дверь своим ключом, тихо просочился в небольшою щель. Отразить выпад, женщины-кошки, не токая уже и сложная задача, если знаешь, как будут бить. Раф знал, он ее обучал.
- Какого, Репра! Рафаэль что ты делаешь? - не смотря на то, что ее придавили к полу, а легкий пеньюар почти сполз с тела, она рычал, словно была хозяйкой положения.
- Я заберу кое-что и уйду.
- Можно было, и постучаться, - промурлыкала она.
- Не те обстоятельства, - отпустив девушку, Раф подошел к углу, сдвинул кресло, и в два удара разломал пол.
- Фу, как пошло, - она сидела в кожаном кресле, нога на ногу, тонкая сигарета в руках, ожидая пока мужчина поднесет огонь.
- Угу, - и без перехода, - Я тебя свяжу.
- А ты озорник.
Раф извлек из тайника веревку и специальный костюм, быстро облачился, оставив незакрытыми только глаза, да и те скоро скрылись под плотными очками. Девушку он связал, быстро и сноровисто, словно последние годы только этим и занимался. Не которые умения не растеряешь и за годы паршивой жизни. Кляпом послужил шелковей платок, девушка недовольно зафыркала.
Раф украдкой посмотрел в окно где, бурлило море из существ, перевел взгляд, на пустое пространство, словно отделенное невидимым энергетическим барьером. Глубоко вдохнул, сделал несколько шагов назад для разбега, выдохнул и выпрыгнул в окно, одновременно поджигая себя. Костюм вспыхнул фиолетовым пламенем, и каждому разумному существу было ясно, его не потушить, пока специально смесь не выгорит без остатка. Толпа шарахнулась в разные столоны, не кому не охота получать тяжелые ожоги останавливая безумца. Раф бежал прямо, не пытаясь вилять, стрелять на территории базара ни кто не станет. Семьсот метров, для подготовленного бойца, это менее тридцати секунд стремительного бега. Когда Раф подбежал к трапу, его ждали, пять роботов, двое с огнетушителями, трое с автоматами, нацеленными на беглеца. Мутант упал, на металлический парапет, раскинув руки и ноги. Поток пены залил его полностью.
Когда же холодная жесткая рука подняла Рафа на ноги, он с облегчением наполнил легкие кислородом, рептилии могут долго не дышать, но всему есть свои приделы.
- Вон, - холодным отстраненным голосом отдал приказ солдат.
- Я по билету, - Раф очень медленно стянул костюм, под прицелами автоматов.
Оставшись в лохмотьях, он вытянул руку ладонью верх, робот с треугольными символами над изображением ступни, медленно провел сенсором над запястьем беглеца. И без всяких эмоций отошел в сторону, дабы пропустить Счастливчика внутрь.
Раф хмыкнул, не оборачиваясь, вошел внутрь, он оставил жизнь в Лонгриве в прошлом, и нечего придаваться сентиментальным воспоминаниям. Первый этап плана выполнен, он попал на Тот Свет. Теперь те, кто виноваты в смерти близких, сильно... прочь не нужные мысли.
Его вели по светлому коридору, Раф безразлично смотрел в спину робота, его ждала дезинфекция, пару дней карантина, психо-тест, и другие Счастливчики. Стена с право резко уехала вверх, Раф проследовал за роботом. Стоило створке задвинуться, как Раф проклял свою расслабленность. Его окружило десяток роботов, сопротивляться бесполезно, убиют раньше, чем он сможет добраться до ближайшего. Изобразив на лице кривую ухмылку он, не делая резких движений сел на пол, скрестив ноги. Его точно не собирались убивать, зачем такие сложности, можно было просто завести в камеру, и расстрелять из турелей, или еще проще пустить газ. Все это смахивало на форс-мажорное обстоятельство. Теперь оставалось просто сидеть и ждать, когда все само собой разъясниться. Своей вены в случившимся он не ощущал.
Солдаты за час ни разу так и не шелохнулись, Раф же пытался медитировать, но получалось плохо, давно не практиковался. Дверь за спиной бесшумно отъехала, Раф не услышал, он почувствовал легкий сквозняк. «Наконец-то», - неспешно шелохнулось мысль в голове у черепахи.
Он поднялся, медленно развернулся, и почти озвучил заготовленный вопрос, но звук застрял в глотке. Перед Рафом стоял Лео. Как всегда спокойный, пиджак, начищенный брюки, с синем отливом, из-за левого плеча, торчали рукоятки мечей. Раф было смутился из-за своего тряпья, но боевой гнев взял свое. Он ударил без замаха, мало кто мог уклониться, Лео был из них. Отклонился в сторону, кулак буквально не долетел несколько миллиметров до лица. Следом шел удара локтем, крушащей блоки, Лео перетек в сторону, сделал подсечку под колено, хватая за торс. Падения. Раф попытался накатиться на противника, но не успел, Лео захватил руку, уперся ногами в торс, еще мгновение и должен раздаться хруст, сломанной кости. Хват ослаб, Раф вскочил чуть раньше, чем Лео. Пять шагов, Лео все так же невозмутим, Раф в стойке, руки на уровни глаз. Муай тай лучшее средство против старшего брата, подобное поведение уже вшито подкорку мозга.
- Здравствуй брат, - голос холодный, но такой родной.
- Ты жив? – глупый вопрос, но надо с чего-то начинать, - где Дон, Майк?
Все претензии потом, сначала семья.
- Дон, почти вылечился, срывов год как нет. Гуляет. Майк, учит детей…
- А ты продался Футам, - гнев бурлил, он требовал выхода, и если бы перед ним был не Лео… - как ты мог.
Раф хотел высказать больше, но слова топил гнев.
- Нет. Тех Футов, что ты знал, больше не существует. Мир сильно изменился, - Лео вечно холодный Лео, пытался говорить с теплотой в голосе.
- Ложь, - Раф выкрикнул от всей души, - старый враг мертв, но его дело живо. Мастер нас вел, он показал нам…
Безумец замолчал, грудь ходила ходуном, а пальцы занемели, от сжатых кулаков.
- Мастер ошибался, - весь мир рухнул, Лео не то чтобы усомнился в учители, он открыто признал его ошибку.
Раф атаковал, рывок с места, вынося колено вперед. Лео ушел с линии атаки, разорвал дистанцию. Младшей брат еще предпринял попытку, но с тем же результатом.
- Ты растерял форму, - констатация факта привела Рафа в чувства.
- Борьба за жизнь не подразумевает, комфортных тренировок, - он пытался быть саркастичным, - ты предал нас.
- Нет, - Лео говорил почти шепотом, опустив взгляд в пол, - я шел умирать, но в места этого познал истину. Мастер был великим человеком, но он слишком долго воевал, он уже не знал другой жизни, он не видел другой жизни.
Раф слушал молча, ему очень хотелось прервать брата, но он понимал, этим может порвать тонкую нить родства.
- Рафаэль всё изменилось, мы выиграли войну, но сами этого не заметили, и продолжали сражаться.
- И кто же тебе открыл глаза? – он сам удивился спокойствию своего голоса.
- Футы, - повисла пауза, Рафу требовался более развернутый ответ.
- Лидеры клана в корне пересмотрел свою позицию, теперь они пытаются помочь интегрироваться мутантам в человеческое общество.
- Я вижу, - не сдержался, перебил, - Лонгривер тонет в мутантах, а твоя раз любимая организация, пропускает только десять Счастливчиков. О какой помощи ты говоришь?
- Рафаэль ты представляешь, каких трудов стоит пристроить на нормальную работу мутанта в Ином Мире? Я не хочу, чтобы моя раса дралась на потеху толстосумов или же рылась в мусорнеке. Поверь, десять тот придел, что мы может выдать.
- Почему нас просто не оставить в покое? – Раф не хотел слышать горькую правду.
- Лонгривер свободен, и что там происходит?
- Так вмешаетесь и исправите все, если вы такие правильные, - ни каких аргументов только эмоции.
- Лонгривер свободен. Рафаэль если ты так ратуешь за мутантов, почему не навел порядок в своем районе? Из-за банд? – Лео замолчал в ожидание ответа, не дождался, - ты сам понимаешь, что можешь сколотить банду, и создать в отдельно районе нормальные условия для мутантов. Защищать их, дать свет надежды показать, что можно жить нормально. Ты же выбрал бои.
У младшего брата не было ответа.
- Ты все это время следил за мной? – Раф боялся услышать ответ.
- Нет, прочел файл по дороге сюда.
Рафаэль был растерян всё, чем он жил последние годы, оказалось миражем. Подобное чувство не посещал его уже очень давно.
- Брат. Ты выйдешь в мир, и сам все уведешь, я дам тебе доступ ко всем файлам. И потом ты сделаешь выбор, - Лео, разумный Лео.
- Я хочу увидеть братьев.
конец