Название: 敗北 / Поражение
Жанр: Драма, POV
Рейтинг: G
Размер: Мини
Персонажи: Леонардо, Сплинтер, Шредер.
Предупреждение: ВНИМАНИЕ! Любители Хэппи Энда, можете ниже не читать.
От автора: Навеяло от грустных мыслей. Прошу, кидайте, чем угодно и говорите, что это позорит персонажей и меня саму.
敗北
Это наша последняя битва со Шредером. Прошло много лет с тех пор, как он не давал нам спокойно жить. Сегодня всё решится. Либо он, либо я. Я долго готовился, ведь если я одержу победу, то мы вздохнём спокойно (хотя бы на время), а если победит он, то я лишусь не только жизни, но и спокойствия. Моя душа не будет спокойна, пока моя семья не победит его. Я не буду сомневаться в Рафе, но хватит ли ему сил? Если и нет, то я буду давать их ему. Давать всегда, когда они ему пригодятся, и не только ему.
И вот наш бой. Мы стоим друг против друга. Я не знаю – выживу ли я, но знаю, что доведу эту битву до конца. Мои катаны готовы, я крепко сжал их рукоятки и вытащил из ножен. Сердце билось с бешеной скоростью, я чувствовал адреналин в крови. Нет времени ждать, пора сражаться. Шредер что-то проговорил, но я его не услышал – его слова были банальны. Наши мечи резко ударились друг о друга, Шредер ударил меня в пластрон так, что я отлетел и дарился панцирем об антенну, благодаря панцирю – удар был не так силён, болело только место, куда Шредер попал ногой. Я сразу же опомнился и вскочил на ноги, успел блокировать удар его катан, своими катанами. Шредер был силён, явно, он готовился к нашему бою. Но и я не был слаб, хотя иногда мне приходилось переводить дыхание, я ведь тоже живой и не идеальный, мне тоже нужен был отдых. Многие посчитали бы меня глупцом, раз я вызвал на бой врага сильнее себя, а значит, шансов победить у меня, было очень мало. Возможно, так и есть. Но я дерусь не за победу, я дерусь за спокойствие. Мои катаны ловко ударяют по катанам Шредера. Я подпрыгнул и ударил Шредера ногой по голове, от чего шлем его отлетел и я увидел лицо Ороку Саки, точнее робота, похожего на Ороку Саки. Саки разозлился, он моментально махнул катаной, что холодное лезвие чуть не коснулось моего горла, я увернулся. Шредер посмотрел на меня с явной злобой и кинул в меня какой-то порошок. На время я понял, что не вижу. Шредер ударил меня в панцирь, от неожиданного и сильного удара я выгнулся вперёд, выронил катаны и понял, что обречён. Стараясь подняться, я начал водить руками по воздуху, что-то нащупывая. На этот раз удар пришёлся мне по лицу, кулак робота был силён, и я отлетел в сторону. Следующие удары были в брюхо, по ногам, в солнечное сплетение и т. д. Силы покинули меня, я понял, что проиграл. Я не могу видеть врага, мне не удастся победить. Я упал на бетонную крышу и закрыл, и так ничего невидящие, глаза. Это мои последние вздохи. Я знаю, что умру.
Вдруг где-то внутри себя я услышал голос учителя. Спутать его с кем-то другим я не мог, я был уверен, что со мной говорил сенсей, только я его не видел. Голос отца заставил меня насторожиться, он тихо и в тоже время тревожно говорил мне: «Сын мой, вспомни наши уроки, если врага нельзя увидеть, его можно услышать. Найди в себе силы, услышь врага». Неожиданно для меня я почувствовал прилив энергии. Заряд бодрости поутру. Я чувствовал, что мне горы по плечу. Быстро встав на ноги, я сосредоточился. Услышать Шредера было не так-то просто, он двигался слишком быстро, но я всё же смог. И когда Шредер атаковал меня ещё раз, я понял, с какой стороны ожидать удар и быстро отбил его. Но наши силы всё ещё не равны, на велосипеде не доедешь до Китая, слепым не выиграешь бой с зрячим. Я потёр глаза, надеясь, что это поможет, но так только в сказке бывает – ничего не вышло. Зря я стал проверять, могу я видеть или нет, мой враг воспользовался этим моментом и атаковал меня, я отлетел в сторону и ударился головой. Зажмурившись от боли, я стиснул зубы и сжал кулаки. Но когда боль стала терпимой и почти прошла, я встал и провёл руками перед своим лицом, мои глаза снова видели. Я мог дальше продолжить бой, теперь силы были равны. Я быстро побежал на Шредера схватил его за руку и перекинул через плечо, но этого было мало. Он сразу же подскочил и атаковал меня железными кулаками, я еле-еле отбил все удары, руки болели от синяков. Вот это адреналин. Моему сердцу было мало места сидеть в грудной клетке, ему, явно, хотелось на волю. Я делал Саки «подножки», приемы «Пылающий дракон» и «Сокрушающий тигр». Мы дрались в рукопашную, хотя Шредер и прятался на разных крышах, я его всё равно его находил и атаковал. Неожиданно я потерял его из виду. Я стоял на крыше многоэтажного здания и мотал головой, осматривая – где мой враг. Вдруг я почувствовал колющую боль в области солнечного сплетения и увидел, что под ребрами у меня торчало лезвие, с которого стекала моя кровь. Я обернулся и увидел, как лицо Ороку Саки злобно улыбаясь, смотрело на меня. Я посмотрел на его руки: они крепко сжимали рукоятку катаны, мой панцирь проткнут насквозь. Шредер быстро вытащил лезвие из моего тела и я, пошатнувшись, упал на пластрон. Он встал надо мной и усмехнулся. Впервые за эти годы я испугался, но не Шредера и, уж тем более, не смерти. Я боялся за братьев, за родных мне братьев и отца. Я представил, как Шредер сможет «обвести их вокруг пальца». Эти мысли были страшнее смерти и Шредера. Я сжал последние силы в кулак и ударил по бетонной крыше. Из моего рта текла алая кровь, рана кровоточила сильнее. Подняв голову в последний раз, я сказал:
-Я снова… снова проиграл…