| Результаты опроса: Сколько лет вы уже серьёзно увлекаетесь черепашками? | |||
| год-два |
|
6 | 6,19% |
| 3-5 лет |
|
10 | 10,31% |
| 5-7 лет |
|
18 | 18,56% |
| 7-10 лет |
|
13 | 13,40% |
| более 10 лет |
|
44 | 45,36% |
| меньше, чем год даже |
|
6 | 6,19% |
| Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
но нравиться начали давно)
(ну я в три года играл в приставку ТМНТ: манхетан проект, потом мне купили касеты, я коллекционировал наклейки, обёртки от морожен (у нас были, да
), ну и всякое такое. Вся кровать была обклеена наклейками
, жаль что кровать поменяли
)
Я увлекаюсь уже больше 10 лет точно, всё началось с кассеты "Превращение Сплинтера". Кстати она у меня в коллекции есть(по ней видно, что - СТАРУХА)

Играл в эти денди и сеги еще с 3-х лет, но начал увлекаться ими когда купили мне мой самый первый диск с черепашками, так что с 7 лет
) фигурок в моём городе не было никогда так что их в руках не держал даже
)А серьёзно ими начала увлекаться с 4 лет))
болею до сих пор
Эх какое время было тогда!