ЛиШон Томас – уроженец Нью-Йорка, режиссёр, аниматор и художник. В настоящее время занят продюссированием и режиссурой мультесериала "Black Dynamite", известен в мировом сообществе кинолюбителей, как аниматор, участвующий в создании таких проектов, как "The Boondocks" (Гетто) и "Legend of Korra".
Карьера
Его обширный вклад в становление характеров основных персонажей мультесериала "Гетто", а также помощь на режиссёрском поприще помогли проекту выбраться из трущоб американского мультконтента, и даже завоевать несколько престижных премий.
Томас также создавал раскадровку к некоторым сериям мельтесериалов "Legend of Korra" и "Ben 10: Alien Force". ЛиШон не обошёл стороной и таких мастодонтов киноиндустрии, как "The Batman" и "Kim Possible", регулярно выходящих на канале Disney.
Первая проба пера в ветке продюссирования полнометражных картин у Томаса вышла комом, его он-лайн сериал, названный "BattleSeed" не имел большого успеха, зато позже он сумел приложить руку к созданию достаточно известного "Ультрафиолета", главную роль в котором сыграла Мила Йовович.
Отношение к Черепашкам ниндзя
В 2003 году давно распавшейся (во многом из-за жёсткой политики директора Пета Ли) студией Dreamwave была запущена серия комиксов TMNT Animated. Сценарий для всех выпусков писал Питер Дэвид (на самом деле авторов было несколько (о чём, в принципе, можно догадаться, исходя из того, что уровень сценариев соседних выпусков уж очень различается), но, по прихоти директора, все они творили под одним псевдонимом), а художником являлся герой нашей темы – ЛиШон Томас.
К сожалению, серия продержалась на плаву всего семь выпусков (низкие продажи и отсутствие рекламы дали о себе знать), но и за этот, казалось, незначительный период времени, Томас смог внести в мир черепашек ниндзя свою лепту, и отнюдь не самую худшую.
Хочется добавить лишь то, что он, на мой взгляд, является лучшим художником, из всех, когда-либо бравшихся за Черепах. Ну а смотря на его работу объективно, можно сказать лишь, что его видение вселенной безусловно обогатило франшизу, во многом став, фактически, недосягаемым примером действительно хороших комиксов. Первый и четвёртый выпуски (не пренимая во внимание то, что они являются лишь адаптациями) так и вообще можно отнести к классике мировой комикс-индустрии.




Полезные ссылки