Мне интересно, долго ли он будет торчать под дверью лидера? Переглядываюсь с Донни и мы тихонечко хихикаем. Смущенный наш второй по старшинству - это такое зрелище, которое невозможно пропустить. И теперь мы наблюдаем за ним.
Но с другой стороны... Я ему сочувствую. Лео не прошибаем и мне порой кажется, что он Рафа ненавидит. А Раф... Раф влюблен. По самые концы своей красной банданы. А Лео, кажется, ни о чем не догадывается.
-Ты долго собрался тут торчать?! - в голосе лидера одно раздражение. Похоже, такое уже не в первый раз. Вопросительно смотрю на Дона, он кивает. Не в первый. Раф настойчив, но Дону кажется, что это выйдет нашему вспыльчивому братишке боком.
-Сколько надо - столько и буду, - отзывается Рафаэль, не вставая с места. И получает весьма мощный удар дверью по панцирю.
-Хватит торчать у меня под дверями! - рявкнул Лео, вылетая из комнаты. - Ты меня доконал, Рафаэль!
Плохо дело. Если лидер зовет Рафа полным именем, то дело швах - он взбешен. Поэтому Дон быстро утаскивает Леонардо обратно в комнату, а я увожу Рафаэля. Позади слышен шум и рычание и я искренне надеюсь, что Лео не прибьет Донни.
Усаживаю брата на кровать и осматриваю панцирь.
-Все в порядке! даже царапины нет! - весело говорю ему, но внутри все переворачивается. Как же трудно порой быть весельчаком. особенно в такие моменты, когда нужно поддержать расстроенных братьев, или помочь пережить поражение.... Я пользуюсь тем, что нахожусь у Рафа за спиной, что дает и ему преимущество - я не вижу его лица. Кладу голову ему на панцирь и закрываю глаза, вцепившись пальцами в его подрагивающие плечи.
И так - каждый раз... Просто Раф не знает, что сердце Лео отдано кому-то другому. Кому - я не знаю. Да и Дон молчит, порой загадочно улыбаясь. А Раф мучается.
И в такие моменты, я готов даже собственное сердце ему отдать, лишь бы он перестал плакать и улыбнулся.
Но пока я побуду с тобой рядом, ладно, братишка?..