Черепахи в природе живут порядка нескольких сотен лет. Даже небольшие живут очень долго. А как же это долголетие отразиться на наших героях?..
Боль долгой жизни.
Ну вот и все. Мы одни. Четверо братьев, оставшихся в одиночестве в огромном убежище под Нью-Йорком. Вот уже много лет, как не стало Мастера Сплинтера. Срок крыс недолог, даже если это - крыса-мутант. Учитель дал нам очень многое, он стал нам не только наставником, но и отцом. Он нас вырастил, обучил, сделал нас действительно сильными, как физически, так и духовно. Он прожил замечательную жизнь и мы все ему благодарны. Майки, наверное, добрая душа, посадил на могиле мастера полевые цветы. Сплинтеру они наверняка бы понравились.
Кейси. Сумасброд и наш близкий друг. Сколько раз мы с ним напару мотались по ночам, стращая преступников и разбираясь с ними? Мои саи и его бита. Очаровательный тандем, ничего не скажешь. Но и его постигла судьба тех, чей век не так долог, как наш. Это больно...
Эйприл. Первый человек, с которым мы познакомились и кто принял нас такими, какие мы есть. Она помогала нам, а мы - ей. Мы стали командой, которую ничто не могло разбить. Даже мои ссоры с Лео...
Но она тоже ушла. Совсем недавно... Я помню выражение лица Лео, когда он взял трубку - звонили из больницы. Несколько фраз и тишина. А потом наш несгибаемый лидер пулей вылетел из гостиной, но я бросился тогда за ним. Мне все стало понятно - мы к тому времени научились понимать друг друга без слов. Я нашел его в канализации, на нижних уровнях. Он сидел в каком-то закутке и отчаянно пытался удержать рыдания. Наверное, впервые, я видел его таким. Когда умер отец, Лео поддерживал всех нас. Когда погиб Кейси - он удерживал меня , чтобы я все не разнес. А теперь... Только теперь я понял, сколько легло на плечи моего брата после смерти мастера. И как он держался.
Он позволил мне остаться с ним. Я знал, что Дон сейчас с Майки и был уверен, что сейчас лучше так. Время скорби пройдет. Но сейчас Лео нужна поддержка. А если бы он не нуждался в ней - он бы не ушел. Лео гордый, слабости не хочет младшим показывать. И я могу его понять. Потом мы к ним вернемся, а пока - я побуду с ним...
Мы все знаем, как больно - жить долго.
-Раф? Мы тебя потеряли, - спокойный голос позади. Лео. Оборачиваюсь. Все трое. Серьезные, суровые воины-ниндзя. Больше нет озорного огонька в глазах Майки. Не щурится чуть насмешливо Дон. А Лео... Он словно кусок льда, каменная скульптура.
-Иду, - отзываюсь я. Голос мой подкачал - хриплый и грубый. Мы выросли. Потеряли почти все. У нас теперь остались только мы сами.
Больно...