SPLINTER ADVENTURE
Канализация (Sewer)
Кол-во актов: 3
По сюжету именно отсюда Сплинтер начинает своё приключение, посвящённое поиску "Напитка Вечной Молодости". Первый акт зоны является "обучающим", впервые появляется сыр и первый вид врагов - роботы. Действие второго акта происходит в глубине канализации, впервые можно заработать дополнительную жизнь. Цель третьего акта - спустится вниз по стоку, на прямую дорогу. Позже МС, пройдя по этой дороге, находит путь на поверхность.
City Escape
Кол-во актов: 2
Следующая цель Сплинтера - лес, однако, чтобы добраться до него, следует пересечь весь город. Чтобы сделать это как можно быстрее, герой "заимствует" у некого мальчика Джимми скейтборд, поэтому оба акта проходятся не пешком, а на катающейся доске.
На заднем фоне можно увидеть офис
ы Алепахто.
Первый акт - действие происходит на крышах зданий. Здесь можно найти плакаты "
Generator Rex" и "
Captain America: First Avinger". Кроме того это единственный уровень в игре, в котором отсутствуют какие-либо враги и препятствия. Вся суть основывается на умении МСа владеть скейтом. Уровень имеет две финишные черты.
Второй акт является продолжением первого, но уже с добавлением врагов. В целом, изначально структура самого акта планировалась совершенно другая, к тому же в его конце игрока должен был ожидать сюрприз. Но, к сожалению, идея не осуществилась. Однако стоит отметить, что она может быть возрождена в Deluxe-издании игры.
Лес (Forest)
Кол-во актов: 3 (+2 DLC)
Наш крыс-герой продолжает своё путешествие, однако, добравшись до леса, ему приходится оставить скейт ("
Джимми его сам заберёт" - МС), и продолжить путешествие на своих двоих.
Первый акт леса снова похож на основу актов зоны "Канализация". Впервые появляется пружина, увеличивающая расстояние прыжка МСа. В этом уровне она является спасательным средством в предфинальной части уровня, в случае падения игрока вниз.
Во втором акте вводятся доп.конструкции для прохождения, использованные в City Escape, а третий акт почти полностью построен на использовании данных конструкций (голова МСа и надпись "ALEPAHTO", сложенная из данных блоков прилагаются).
Подводная зона (Underwater Zone)
Кол-во актов: 3
На сей раз Сплинтер заимствует у отдыхающих акваланг, и отправляется в своё первое подводное путешествие!
Физика всех актов данной зоны тотально отличается от остальных уровней в игре. Под водой на Сплинтера действует меньшая гравитация, он может плавать.
В первом акте впервые появляются мины, при соприкосновении с которыми Сплинтер теряет 5 жизней. Во втором акте вновь вводятся дополнительные конструкции, а вот в третьем наш герой теряет свой акваланг, и продолжает путешествие... в пузыре! Всё дно уже заминировано.
Арктика (Arctic)
Кол-во актов: 3
Выбравшись из воды, Сплинтер обнаруживает, что он уже... в Арктике! Не запасясь тёпленькой шубкой (впрочем, на что ему собственная шкура), МС продолжает своё, теперь уже точно ГЛОБАЛЬНОЕ путешествие!
В первом акте впервые появляется лёд. Однако не просто лёд... МСу удаётся не скользить по нему, однако он не может определить, где прозрачная дорожка, а где смертельная пропасть. Действие второго акта происходит ночью, при свете Луны, а вот структура третьего акта напоминает "Sewer, Act 3". Однако теперь нам придётся не спускаться, а напротив, подниматься вверх, прыгая по глыбам льда, снежным насыпям и использую вспомогательные конструкции.
Япония (Japan)
Кол-во актов: 3
Фантастическим способом наш герой моментально попадает... в Японию!
Теперь он должен найти базу Шреддера, ведь возможно, тому уже удалось захватить загадочный напиток.
Структура всех трёх актов прямолинейна. Дополнительные конструкции начали использоваться более масштабно (яркий пример тому - акт 3), также на одном из актов планировался сюрприз, который будет реализован в Deluxe-версии игры. Первое появление "Дорожки врагов".
Скоро продолжу, добавлю описание остальных зон и скрины. Жду ваших комментариев о том, как вам идея и имеет ли место она быть вообще.