Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Портал совмещения измерений  Нечерепашья фан-зона  Письменное творчество   Под небом лилового шелка [PG-13]
   06.07.2012, 11:14  
Название: Под небом лилового шелка
Автор: Мну, кто ж еще?
Жанр: Романтика
Статус: Закончен
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
От автора: Я впервые пишу что-то подобное, так что сильно тапками не кидайте. х) Что-то вот, нахлынуло на меня... Думаю, обойдемся без имем и так сойдет.


Под небом лилового шелка


Было уже около полуночи и на улице быстро стемнело. Но в комнате по-прежнему выключен свет, лишь горел камин, возле которого на кресле сидела она, в своем образе такая задумчивая. В ее серо-голубых глазах отражались, мерцая, игривые языки пламени.
В дверь постучали, нарушив тишину и мерное потрескивание угольков в огне.
- Войдите, - не поворачиваясь, пробормотала она.
В комнату вошел один из ее верных подчиненных и так и застыл на месте, устремив взор белых глаз на тонкий силуэт своей хозяйки.
- Как ваши успехи? – совершенно не показывая никаких эмоций, спросила она, продолжая вглядываться в пламя огня.
- Недавно прибыл наш агент. Ему удалось проследить за объектом, - серьезным тоном, но чуть хрипло, ответил он.
- Я рада, - все таким же бесцветным голосом, сказала она.
Он продолжил стоять неподвижно, ждав дальнейших распоряжений. В любой другой момент, он бы позволил себе сесть рядом, важно закинув ногу на ногу, поскольку между хозяйкой и ее подчиненным поддерживались очень хорошие отношения. Но только не сегодня. Не сегодня ему разрешается чуточку наглеть. Она с утра была не в том расположении духа, чтоб любезничать с кем-то и позволить кому-то приблизится к себе. Поэтому он старался ей не докучать и, по возможности, избегать.
- Что стоишь там, как не свой? – неожиданно бодро бросила она, - Расслабься и садись, пока добрая.
Он немного замешкался, не поняв столь внезапной любезности, но все же прошел и, в свойственной ему манере, развалился на рядом стоящем с хозяйкой еще одном кресле. А она продолжила:
- Я как раз хотела посмотреть один страшный фильм. И для веселья мне бы не помешало твое общество.
Он улыбнулся. Хозяйка встала и воткнула диск в DVD-проигрователь встроенный в телевизор над камином…

Фильм шел, в общем, часа два и, скорее было не страшно, а смешно. Он умел разбавлять ситуацию, специфически комментируя происходящее, что невозможно было не улыбнуться. Все ее напряжение, накопившееся за день, улетучилось и почему-то именно обоим в этот момент стало легче.
На экране белый по-черному побежали титры. Она встала и, подтянувшись, отправилась на просторную лоджию размять затекшие за это время кости. Он не раздумывая, последовал за ней. Она уперлась ладонями об изгородь огромного балкона, чуть изогнув спину. Он же встал чуть поодаль от нее.
- Можно я покурю? (Честно, не знала, как лучше будет: «Можно я подкурю?» или «курну?», или вообще «куробасну?» х)) – робко спросил он, начав шариться в карманах камуфляжных штанов.
- Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ? – вопросом на вопрос ответила она, нагнувшись вперед и, с явно поддельным интересом, рассматривала то, что находится под лоджией.
Он пожал плечами, подкурив, уселся на изгородь. Сделав затяжку, откинул голову назад и закрыл глаза. Услышав шорох, он открыл их и выдохнул дым, краем глаза заметив, как она приняла такое же положение, что и он. Наступило какое-то неловкое молчание. Впервые за столько лет они боялись сказать что-то друг другу. Как необычно и странно.
Его хозяйка, о чем-то задумавшись, принялась ковырять носочком ноги бетонный пол; Он докурил и выбросил сигарету куда-то далеко в сторону, после засунув руки в карман.
Тут она решительно вскочила и встала с ним нос к носу так, что одна ее нога оказалась между его ног, резко расстегнув молнию на черной толстовке своего подчиненного.
- Что ты делаешь? – Не скрывая своего удивления, спросил он.
- Сколько лет мы с тобой знакомы, - проговорила она, одним движением скинув толстовик по локоть, - А я еще ни разу не видела твое тело…
Он был выше на две головы и шире в два раза – она считала его своим идеалом. Он так же не испытывал к ней просто дружеских чувств уже давно. Но оба считали, что какие-либо отношения между ними не позволительны. Она – его хозяйка, а он – ее подчиненный, всего лишь один из тысячи. Итак она позволила обращаться к ней на «ты», когда они находились наедине.
Он ухмыльнулся, подумав о том, какой на его фоне все-таки беззащитной кажется эта хрупкая и маленькая на вид особа, которая смотрит сейчас ему прямо в глаза. Ее ладони находились на предплечьях его рук.
- Напряги их, - попросила она.
Он послушался, от чего его мускулистые и без этого «банки» стали более рельефны. Она медленно провела ладонями сверху вниз и на секунду остановилась. Он заметил, что она слегка напряглась.
Хозяйка быстро пустила руки под футболку, и снова от него не ускользнуло то, что она начала дышать чуть учащеннее, а глаза заблестели. Он изо всех сил пытался держать себя в руках, стараясь не поддаваться нахлынувшей волне чувств. А она, кажется, уже начала терять голову, жадно изучая накаченный торс своего подчиненного, слегка прикусывая при этом нижнюю губу.
Он занервничал, не способный сдержаться. Его горячее дыхание уже обжигало ей лоб. Он вытащил из кармана руки и чуть придвинул ближе к себе стройное тельце хозяйки. Тут она остановилась и подняла на него свои большие глаза.
Он оплошался... Позволил себе слишком много…
Она поправила футболку, надела обратно толстовку и застегнула.
- Спасибо, я довольна, - с легкой наигранной улыбкой сказала она, отстранившись на шаг назад.
Он посмотрел на нее наполнившимся тоской взглядом и тихо пробормотал: «Не мучай меня больше…»
Она виновато опустила глаза и тяжело вздохнула.
Подул сильный ветер, развеяв ее длинные светлые волосы и лишь чуток всколыхнув его маленький темный ирокезик. Поежившись от холода, она не спеша повернулась, собравшись вернуться обратно в комнату.
Нет… Нужно покончить с эти сейчас же. И тогда она перестанет терзать его и разрывать душу на куски…
Он потянулся и схватил хозяйку за руку, рывком прижав к себе, впившись в ее губы поцелуем. Она распахнула от удивления глаз, но тут же закрыла их, отдаваясь чувствам, обвив его шею руками. И плевать, если их кто-то заметит. Сейчас это уже не важно, да и… Будь, что будет.
Он поднял ее к себе на колени, совсем не боясь случайно опрокинуться назад и упасть на землю с нескольких метров, свернув голову.
Поцелуй углубился, вызывая из недр еще одно естественное желание. Его большие ладони блуждали по ее изящной спине. Дыхание стало обрывистым и снова обжигающим.
Поднявшись, он, продолжая удерживать ее на себе, двинулся в комнату. Повернулся и зашторил одной рукой окно, не отрываясь ни на миг от ее губ.
Он резко отодвинул прозрачный лиловый балдахин и увалился на кровать, придавив хозяйку, оказавшийся на самом деле приятной для нее, тяжестью своего тела (И выдавив все кишки х) – прим. стебающегося автора). С каждым прикосновением ее подчиненного, со рта срывался все более сладостный стон.
Его толстовка уже валялась где-то на полу, и он принялся снимать с себя ненужную и мешающую сейчас вещь, как футболка, обнажая свои могучие прелести. Она привстала на локте, невольно залюбовавшись видом, который уже вгонял ее в экстаз.
Он снова нагнулся, привлекая и ее опрокинуться обратно на постель, страстно впившись в шею губами, но стараясь не оставлять при этом бурых отметин…

В камине дотлевали последние угольки. Уже начало светать. Он еще не сомкнул и глаза, размышляя о прошедшем, тем временем, как она уже мирно сопела, головой покоясь на его широкой груди. Он обнял ее за плечо и поцеловал в макушку.
Он знал, что через некоторое время ему придется встать, разрушив, образовавшуюся идиллию и вернуться незамеченным на свой пост до того, как придет его смена.
И ни завтра, ни через неделю, и уж точно не сегодня никто ни о чем не узнает… Но это до поры до времени…

Конец

Последний раз редактировалось Катерина; 15.10.2012 в 06:20.
26.07.2012, 18:29
Очень красиво. У вас здорово получилось. В некоторых местах откровенно "пробрало". Продолжайте в том же духе!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):