Сильный, сильный и ещё раз очень сильный выпуск. Я, конечно, очень люблю покритиковать, особенно основную серию, но сегодня, здесь и сейчас, этого делать совершенно не хочется, в прочем, я и не собираюсь.
Ну и в качестве лирического отступления, ребят, вы офигенны. Так вышло, что на этот раз я прочитал и оригинал, и русскую версию, вы просто творите что-то нереальное, да ещё и в такие короткие сроки, что я, будучи отречён от постоянного интернета, за вами не поспеваю
Начнём, как я всегда это делаю в выпусках стоящих, с обложки. Петерсон совершенно порадовал, приятно смотреть на оторванную от повествования картинку Сплинтера, которая не только очень вписывается в выпуск, но ещё и радует совершенно сумасшедшей детализацией и всякими вкусншками, опять же приятно было посмотреть на режиссёрскую (
) версию. Вариант Вилсона третьего не плох, но как-то в моём понимании обложка дожна быть на голову выше основного рисунка, а вот эта его работа совершенно ничем от оного не отличается. Схалявил малец.
Я даже не нахожу слов, чтобы передать какой фурор в моей голове произвёл Эрик Бёрнем. Он не просто переплюнул Валтса и Линча, он их разорвал. Во-первых, темпераментного Сплинтера я считаю первым настоящим нововведением IDW (конечно, речь идёт об микро-уровне, типа ссор Лео с Доном и т.д.), и это введение получилось не только настоящим, но ещё и стоящим, что, безусловно, заслуга Бёрнема. Во-вторых, мы наконец-то получили чёткий ответ на то, почему бывший ниндзя так относится к убийствам, фактически единственному, что он умеет делать, чего в Мираже, например, не было. Да и вообще, этот выпуск, пожалуй, единственный, который не просто по уровню более или менее мог соперничать с Миражом, он даже в каких-то местах имхо был покруче. Я так изголодался по комиксам, в которых что-то происходит (звучит глупо, но после Валтса всё возможно
), что я просто сегодня отдыхал. Отличные задумки и отличное исполнение (и это я только про скрипт) -- браво Эрику!
Однако кто же автор без художника? Пожалуй, кроме не очень сильной облоги, Вилсон везде был безумно хорош. Чего только стоит этот контраст между Феодальной Японией и современным Нью-Йорком, не спорю, что кому-то может не понравится несколько карикатурный стиль предачи страны восходящего солнца, но меня он поверг в восторг. По-моему, это просто было гениально, без преувеличений.
Конечно, хотелось бы ещё много и очень много говорить о Вилсоне, но надо отдать должное и человеку, без которого этот выпуск уже не был бы этим выпуском, Фотосу. Я действительно был потрясён тем, что он сделал с окантовкой страниц, солнцем, потрясающей птичкой на пятой странице. Словом, он не просто был хорош, он был великолепен.
И в итоге, благодаря отличной работе всех участников проекта (в том числе и леттерера), выпуск получился просто гениальным. Без вопросов, десять из десяти, и да, это пока лучшее, что нам дало IDW от Черепашьей франшизы.
P.S. С удовольствием перечитал бы номер в 1280px и с переведёнными звуками
Последний раз редактировалось Rdan; 25.06.2012 в 12:31.
Причина: 3