Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Портал совмещения измерений  Нечерепашья фан-зона  Трансформеры   Анатомия кибертронцев
   19.06.2012, 21:27  
Анатомия кибертронцев
Общее строение

Корпус трансформера условно подразделяется на три основные части: Процессовый, средний и нижний сегменты. К процессовому* сегменту относятся «голова» и шейное сочленение. В состав среднего сегмента входят передний бампер, верхние манипуляторы. К нижнему сегменту относятся детальные структуры*, задний бампер и нижние манипуляторы.

1. Процессовый сегмент.
1.1Внешнее строение.
В состав процессового сегмента корпуса входят шлем, лицевые пластины (фейсплет), шейное сочленение* (представляет собой сплетение нейроконтактов, топливных магистралей и верхний сегмент нейроствола).
1.2 Внутреннее строение.
Внутри процессовый сегмент содержит центральный процессор, основу систем ощущений* и голосовой модуль (вокодотер, вокалайзер)

2. Средний сегмент.
2.1 Внешнее строение.
Верхние манипуляторы представляют собой нечто вроде рук у человека. Предназначение аналогично с предназначением рук. Главной частью переднего бампера является капот. У некоторых моделей можно различить фары или стекла.
2.2 Внутреннее строение.
Основные отделы, которые будут рассмотрены подробнее: моторный отсек, камера искры, трансформационный блок*, промежуточный сегмент* нейроствола.

3. Нижний сегмент.
3.1 Внешнее строение.
Детальные структуры (основной корпус) представляют собой нечто вроде туловища. Задний бампер (тазовая\бедренная секция) является одной из составляющих альт-формы. Нижние манипуляторы – строение сугубо индивидуальное. В де-форме* выполняют опорную функцию.
3.2. Внутреннее строение.
Нижний сегмент корпуса включает в себя самое большое количество деталей и структур: резервно-очистная топливная система*, интерфейс-система, система дублирования* (интерфейс-модуль и вспомогательные структуры), основной сегмент нейроствола.

Конкретизированное рассмотрение строения, функций и работы деталей и систем

1. Моторный отсек, система топливных магистралей.
Моторный отсек занимает примерно 1/3 пространства под капотом. Расположен справа. Представляет собой пространство, ограниченное с 5 сторон монолитными тонкими стенками. Передняя стенка состоит из двух створок, обычно плотно сомкнутых, открывающихся только при определённом воздействии (приемами раскрытия владеют медики). Мотор плотно прилегает к левой боковой стенке в s-точке*. К мотору подсоединяются 5 топливных магистралей (3 подводящие, 2 отводные). В моторе происходит разделение энергона и насыщение чистой энергией (см. камера искры, s-точка). Разделён на две основные части: нагнетатель, капсула насыщения*. Проходя через нагнетатель, энергон попадает из магистралей с капсулу насыщения. Отработанный энергон тяжелее чистого, поэтому по шлангу сброса он переходит в резервно-очистную топливную систему и удаляется из механизма. Насыщенный энергией энергон порциями поступает в отводные магистрали и поступает к другим системам и органам.

2. Камера искры.
Камера искры расположена слева под капотом, занимает примерна 2/3 пространства. Представляет собой примерно такую же структуру, как и моторный отсек. Искра вплотную прилегает к правой стенке в s-точке. В этом месте искра и капсула насыщения соприкасаются. Искра наполняет проходящий рядом энергон чистой энергией. В случае, когда бот употребляет энергон с повышенным числом свободных зарядов, искра закрывается мембраной, препятствуя поступлению от неё энергии. Если же число зарядов превышает норму, активируется поглощающая оболочка и искра активно вбирает в себя лишние ионы и протоны. Так же искра является началом всех ощущений и процессов: электрические импульсы поступают в детали по нейрокабелям и активируют их работу.

3. Резервно-очистная топливная система.
Данная система представляет собой несколько связанным между собой резервуаров, на стыке которых расположены первичные и вторичные системы очищения. Поступая по проводящему шлангу от заправочной горловины* (ротовое отверстие), топливо протекает через фильтр грубой очистки* и все крупные или незнакомые этому фильтру элементы удаляются. В резервуаре первичной обработки* через отводящие магистрали топливо попадает к искре и насыщается энергией. Затем так же по магистралям попадает во вторичный резервуар*. По другим магистралям из него топливо подводиться ко всем деталям корпуса. В баке сброса* происходит сбор отработанного топлива. Через мощные фильтры отбираются остатки, пригодные для использования, которые снова попадают во вторичный резервуар. Остальная масса сбрасывается через клапан горловины аварийной заправки. (в случае невозможности поступления топлива через основную горловину, топливо, поступившее через аварийный клапан проходит через все резервуары дважды, что делает процесс переработки дольше, но качественнее. Минусом является неудобство такого вида заправки.

4. Система нейроконтактов. Нейроствол. Центральный процессор.
Нейроствол отвечает за движения. Представляет собой полую трубку с дачиками, внутри заполненную токопроводящим гелем. Отходящие от него кабели проходят по всем деталям и конечностям. Контакты кабелей делятся на два типа: программные и командные. Программные подчиняются встроенной в них программе (аналогия с безусловными рефлексами у людей), а командные – командам ЦП (центрального процессора) Проходящие по нейрокабелям и их нейроконтатам сигналы активируют заложенные в детали и механизмы программы, происходит движение.
ЦП – основа мыслей, желаний и чувств. Разделён на несколько частей: блок памяти*, блок контроля*, блок эмоций, блок сенсоров*. Блок памяти представляет собой несколько разъёмов со встроенными накопителями для архивной (непрерывной), кэшевой (временной) и оперативной (сиюминутной) памяти. Блок контроля передает в нейрокабели электрические импульсы, активирующие программы движения. В блоке эмоций содержится датчик, воспринимающий определенные виды магнитных полей. В зависимости от комбинации этих полей возникает ответная реакция в виде определённых эмоций. В блоке сенсоров эл. импульсы, идущие от чувствительных систем и деталей (аудиосенсоры, оптические сенсоры, тактильные датчики, вентиляционные фильтры*) преобразуются в информацию.

5. Голосовой модуль (вокодотер)
Расположен на шейном сочленении. Выглядит как ничем не примечательный выступ в сплетении контактов и магистралей. Внутри сложный набор связанных между собой миниатюрных печатных плат, каждая из которых содержит в себе программу воспроизведение определенного сигнала. Поступающие из ЦП команды заставляют печатные платы по очереди воспроизводить свои сигналы, которые складываются в речь или звукоподражание.

6. Вентиляционная система
Система, представляющая собой несколько (от 3 до 5) небольших сферических резервуаров с компрессорами. Основная функция – охладительная. Компрессоры нагнетают в резервуары составляющие атмосферы, охлаждая перегретые системы. Удаляется нагревшийся воздух так же при помощи компрессоров.

7. Интерфейс-система и система дублирования. (не совсем стыкуется с теорией происхождения, созданной Mr-Bestya)
Снаружи представляет собой комплектацию разъемов и кабелей с переходниками. Изначальная функция - передача информация. За защитной пластиной располагаются центральный стыковочный порт и коннектор. Коннектор по сути шланг, по которому вместе со смазкой в корпус партнера поступают дубляционные наноботы*. Попадая через порт в интерфейс-модуль трансформера, наноботы либо погибают (при отсутствии дочерней искры) либо передают дочерней искре наследственную информацию. Дочерняя искра, образовавшаяся при слиянии, поступает в интерфейс-модуль через отводной шланг. Искра покрывается защитными пластинами, отслоившимися со стенок интерфейс-модуля. Из расположенных рядом с модулем каспул наследственной информации* бэте передаются дубляционные наноботы альфы-носителя, что в большей степени определяет облик и характер будущего трансформера.

8. Блок трансформации
Блок трансформации – одно из самых важных, и при этом довольно простых образований. Основой является ключеренка (шестерня трансформации) – орган, активирующий встроенную программу поэтапного смещения механизмов. Шестерня трансформации, как и любая другая деталь корпуса кибертронца нуждается в энергоне. Поэтому к ключеренке подсоединяются несколько топливных магистралей. Нейрокабели и контакты с данной детали отсутствуют.

* - отмечены термины, придуманные автором.
Спасибо за пост (1) от: Диан@TMNT
19.06.2012, 21:55
Даа, постаралась ты на славу))
Я аж в тихом восхищении ^^ Тырю в ворд )

Но ты молодец, молодец, видно, что не зря старалась
Спасибо за пост (1) от: Мария rock
20.06.2012, 21:07
Да , согласна. Ты постаралась!)))
Я бы до такого никогда не додумалась и не придумала бы подобное^^
А что нибудь еще будет!?!?!?
Спасибо за пост (1) от: Мария rock
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):