20.04.2012, 20:34
Разбить души твоей окна...
Написано на основе фанфа Котенки "Танцы на осколках".Ну не могла я не написать ответ.
Чтобы понять о чем речь, нужно сначала прочесть его.
Название: Разбить души твоей окна...
Автор: М - ЗН
Фэндом: TMNT
Жанры: Философия, Songfic, ER, POV
Дисклаймер: все права на канонных персонажей TMNT принадлежат их создателям
Персонажи: Майки.
Песня: Винтаж «Разбить души твоей окна»
Саммари: А что думает сам Майки по поводу расставания с той, в чувствах к которой сомневается.Разделит ли ее танец на осколках.
Разбить души твоей окна.
И вставить новые стекла.
Пустых дней метель.
Я вижу все, что ты хочешь.
Я знаю все, что ты можешь.
Кручу в руках сигарету и никак не решаюсь закурить. Хотя мне так хочется. Так хочется втянуть в себя вредный пьянящий ментоловый дым. Он будет безжалостно раздражать мне горло и глаза, но я буду терпеть, и буду вдыхать, потому что желаю причинить себе боль и одновременно получить хоть какое – нибудь облегчение. За то, что нарушил обещание, за то, что разбил вдребезги твое сердце.… Почему так? И почему касается именно тебя? Ты так прекрасна. Ты свет. Ты звезда. Ты рядом со мной, когда я рисую. Стоишь и смотришь, как моя рука, держащая простой карандаш, выводит линии на листах альбома. Ты не смеешься, если у меня выходит криво, ты не говоришь что я бездарь, когда у меня получается несусветная фигня. Тихонько приближаешься ко мне на цыпочках, чтобы не спугнуть вдохновение, озарившее меня, и берешь мою руку в свою. Я делаю вид, что не замечаю этого жеста, хотя в глубине души умиляюсь и задерживаю дыхание. Так смешно смотрится: маленькая светлая ручка, пальчики которой всегда запачканы чернилами, фломастерами, цветными ручками, держит большую, грубоватую и зеленую. Ты не представляешь свой день без творчества. Ты не можешь не рисовать – это у тебя в крови.
А потом я позволяю тебе руководить моими действиями. Я только послушно следую за тобой в указанном направлении. Мой наставник, мой навигатор, мой парус… Ты научила меня всему, что знаю о творчестве. Я слежу за процессом работы, но никогда не могу уловить момента, когда рождается шедевр. И всегда в соавторстве с тобой, милая птичка.
Ты не такая как все.
Говорят, что душа - это сад.
Только он не цветет зимой.
Ты знаешь, я не люблю утро. Утро отделяет меня целыми сутками от ночи. А значит и от тебя. Почему ночь? Потому что она принадлежит, только нам двоим. Все говорят: день – это солнце, общение, новые впечатления, дела… Днем надо работать, а ночью – спать. Только я не хочу. Ни света, ни солнца… Для меня ночи – это НАШИ ночи, возможность побыть с тобой, окунуться в фантасмагорический мир наших собственных фантазий, когда мы создаем, когда мы рисуем. Часто, перед тем как взять в руки кисть, мы подолгу говорим. Я даже не знал, что два столь непохожих существа могут иметь столько общего. И одновременно столько разного. Общее – объединяет, разное – помогает постигать новое в другом человеке. За ночи мы перепили, наверное, тонну литров кофе. Я в последнее время начал пить бодрящий напиток без сахара. Семья, зная о том, что я неравнодушен к сладостям не запрещала мне лакомиться. В итоге у меня скакнул сахар в крови. Дон был в бешенстве, когда сделал мне анализ. Слышал бы кто, как он кричал о моей халатности к своему здоровью. В общем, сладкие чаи и пирожинки остались для меня в прошлом. Сначала ты морщила носик, спрашивая беспрестанно: «Как можно пить несладкий кофе?». Пришлось мне со стыдом рассказать тебе, что я бывалый ниндзя, частенько не мог удержаться и соблазнялся на конфеты или печенье. В итоге сидим, и ты из солидарности тоже пьешь кофе без сахара. Смешная. Ну, кто бы понял меня, лучше тебя?
Только не со мной.
Только не с тобой осталась.
Повесть тайных слов.
Нежность рук и губ, усталость.
Однажды ты сказала, что никогда и никого не допустила бы к своим акварелям. Я был удивлен. Я не только смотрю на твои работы, я касаюсь их, я делаю новые вместе с тобой. Мы придумали новые проекты. Даже те, о которых я раньше не помышлял: создание комиксов. Ты довольна, ты всегда улыбаешься. Я даже начинаю немного наглеть, и выдвигать вперед, все смелее и смелее, свои идеи, эгоистично задвигая твои на второй план. А ты великодушно мне это разрешаешь. Я про себя укоризненно качаю головой: нужно почаще ставить меня на место. Но ты, конечно, не делаешь этого. На меня, птичка, не можешь сердиться и не можешь обидеть. Почему мне разрешено то, чего нельзя другим? И мне можно без боязни ступать в твой мир. Почему? Ты меня любишь? «Люблю!!» - слышал я тысячу раз. Но мне не надо слышать, чтобы понимать. Твои глаза – любовь светится в них. Я не знаю, кого благодарить за этот дар. В судьбу я не верю. Считаю, каждый сам делает свой путь. Хотя наше знакомство заставило меня много размышлять на эту тему, но я так и не пришел ни к какому выводу. Судьба, не судьба. Какая разница, что свело нас. Мне с тобой хорошо. Мне спокойно.
Ты хочешь броситься в пропасть.
За нею следует легкость.
Легко, как во сне.
Ты ничего не боишься.
А может, просто не веришь.
Я чувствовал, что между нами что - то происходит. Ты молчала, я тоже. Но я подсознательно ощущал какое – то странное волнение – в вибрациях голоса, во взгляде, в тех фразах, что звучали, когда мы были вместе. Каждый чувствовал, но не смел сказать. А потом…
- Что ты думаешь о запретной любви?
- Запретной? – удивленно встретился с ее хитрыми светло – карими глазами.
- Ты сам ее так назвал.- Пожала плечами, словно не замечая, как я напрягся. - Ну, … если бы между нами была такая…
-Послушай!! – гневно начал я. – МЕЖДУ. НАМИ. НИЧЕГО. НЕ БУДЕТ. НИКОГДА. – Отчеканил, стараясь придать голосу непреклонность.- Забудь.- Уже мягче добавил я, видя, что мои слова, едва не вогнали ее в слезы.
-Хорошо.- Ровно ответила и отвернулась к холсту.
Ты не такая как все.
Говорят, что душа это сад.
Только он не цветет зимой.
- Твое лицо похоже на сердечко.- Сказал я, добродушно разглядывая ее профиль.
- Сердечко.- Заулыбалась ты. – А ты любишь сердечки? – пытливо посмотрела на меня. Как будто я мог сказать ей не правду.
-Очень. Только тсс... - приложил я руку к своим губам. - Рафаэль не должен об этом узнать.
Теперь оно висит у меня на груди, на длинной цепочке, спрятанное под пластроном. Искусно сделанное из желтенького янтарного камушка, и подаренное тобой. «Не покажу, – вредничаю я – не сниму. – Отмахиваюсь я от настырных братьев»
Только не со мной.
Только не с тобой осталась.
Повесть тайных слов.
Нежность рук и губ, усталость,
Слышишь.
Ты можешь позвонить мне в любое время дня. Тебе захотелось и ты говоришь. Я так рад, что ты говоришь. И неважно что: по делу или просто так. Какая же ты веселая! Рядом с тобой я становлюсь не таким шибутным. Мне не надо неимоверными усилиями добиваться того, чтобы на меня посмотрели. Сперва я был несколько обескуражен таким потоком внимания к моей скромной персоне. Привыкший, что братья часто отмахиваются от меня, считая, что я занимаюсь глупостями и, не желая тратить на меня свое драгоценное время, я думал, что не особо кому – то нужен. А потом проявилась ты и поколебала мою стойкую уверенность. Ну как? Как тебе это удалось? Как ты смогла завоевать меня так быстро? Сумела настолько проникнуть в мою душу, что стала мне необходимой. Мне так плохо без тебя. У меня все валится из рук. Я взялся помочь Дону с его вечными химико – физико – медико – био опытами, но из – за пофигистического настроения овладевшего моими действиями и мыслями натворил разрушений в его лаборатории. Пока я уносил ноги, он в припадке неконтролируемого гнева шестом добил то, что осталось после меня, и обещал прибить, когда я появлюсь дома. Пока я скрываюсь. Но не от него, а скорее от себя. Плохо получается, конечно. От себя не убежать, как ни крути. Мне не хватает твоего щебетания, радостно – возбужденного голоса, который рассказывает мне о том, как прошел твой день, о том, что моя неугомонная птичка, снова ввязалась в какую – нибудь творческую авантюру. Ты делишься со мной мечтами и планами, страхами, коих у тебя в избытке. Я пытаюсь приободрить тебя, рассеять их, немножко посмеиваюсь над наивными опасениями. «Ну, с чего ты взяла?- говорю я. – Прошу не занимайся самодиагнозом. Ты ведь не знаешь. А стремишься делать выводы»
А теперь я один. Хожу по нашей мастерской, не зная, что делать. Потому что я прогнал тебя. Не хотел, но прогнал. После любви. После вечных заверений в любви. После скоротечного романа.
Только не со мной.
Только не с тобой осталась.
Повесть тайных слов.
Нежность рук и губ, усталость.
-Нам не стоит быть парой. – Заявила ты, уткнувшись взглядом в пол.
-Почему?
Мне так хотелось переубедить ее, сказать, что я готов к любви. Наконец – то. Ведь хуже не будет. Все любят. И все счастливы. Почему мы не можем? Я понял, что хочу любви. Я вырос для нее.
-Ты прав. Не стоит… - вздохнула и сделала долгую паузу – Любовь убьет дружбу. Я этого не хочу. Понимаешь, Майки. Я дорожу тобой.- Умоляюще посмотрела в мои глаза.- Я многое пережила... – закусила губы – Люди уже сделали мне больно, а я страдала от собственной легковерности… Я не хочу, чтобы мне делали больно…
-Я не сделаю тебе больно…- погладил по вишневым волосам.
Тогда я и сам свято верил в то, что говорю.
Идиот.
Все говорят, что душа это сад.
Только он не цветет зимой.
И ты уступила. Когда мы стали парой? Не знаю. Но стали же. Теперь только ласковые слова любви. Куча смсок. Знаешь, кажется, мой мобильный начал немного глючить от их обилия и нежности. А может просто смущается? Телефон весь в хозяина. Жду ночи, чтобы прийти к тебе и снова учиться. И снова купаться в любви. И снова говорить. Теперь мы говорим смелее. Обсуждаем то, что я бы ни с кем не смог так свободно обсуждать. Мне нравится эта откровенность. Ты не стесняешься говорить о сексе, таком простом и древнем, как мир, проявлении симпатии друг другу. Здорово. Я бы никогда не подумал, что ты так смела. Это мне очень нравится в тебе. Почему люди так стесняются этого слова? Все же занимаются им. А эта вечная мода врать подросткам и изворачиваться, когда они спрашивают об этом у взрослых. Я усмехнулся, вспоминая, как будучи несведущим тинэйджером, задавал братьям каверзные вопросы. Донни отводил глаза и рисовал мне схему яйцеклетки, Лео смущенно бормотал о пестиках и тычинках, а Раф втихаря, молча, сунул в руки плейбой. Правда, я в тот же вечер вернул журнал владельцу. И еще неделю ходил с пунцовым цветом лица. Веселое было времечко.
Я никогда не думал, что найду такого замечательного собеседника и друга, с которым смогу обсудить все – все – все. Любую сумасбродную идею.
Ты в шутку называешь наши творения нашими «детьми». Ты говоришь – это не обычные «дети». Рожденные от любовного творческого союза. Как приятно иметь что – то общее с тем, кто тебе симпатичен. Я надеюсь, мы будем создавать еще много таких необычных «детей».
«Майки, нам не стоит больше заводить творческих «детей»». Сказала, когда уходила. Я буду рисовать один?
Только не со мной.
Только не с тобой осталась.
Повесть тайных слов.
Нежность рук и губ, усталость.
Слышишь.
-Мы могли бы быть друзьями? Ну,…если бы вдруг захотели расстаться? – я не поднимал взгляда от пола, не зная как ей сказать, то, что вертелось на языке.
Но я не хотел терять ее. Она была необходима мне, как воздух.
-Ты больше не любишь меня? – напряженно звенел воздух. Она поняла.
Я молчал.
Я все чаще стал задаваться вопросом. А искренние ли те чувства, что испытываю к тебе?
Ты так любишь меня. Ты так сильно любишь меня. За что? Разве меня можно так пламенно любить? Хотеть, чтобы я всегда был рядом? Слышать постоянно мой голос?
Ты гораздо активнее меня. Ты все хочешь успеть, ты все хочешь попробовать. Ты везде .А я – нигде. Я, в общем – то сам по себе. Официально я вообще не существую, чисто теоретически меня нет. Зачем я тебе? Я запутался, я больше не могу. Не могу, говорить, что люблю, хотя сам не знаю, правдивы ли мои слова. Ты не заслуживаешь лжи. Ты святая.
Я молчу, когда с тобой. И просто любуюсь, просто слушаю.
-Майки, мне так нравится ласка. Почему ты так редко говоришь мне нежности? – коришь ты меня.- Я чахну. Я не чувствую твоей любви.
-Ты – очарование. Ты - самая нарядная, из всех певчих птичек, которых я когда - либо видел.- Шепчу в ответ.
-Еще.- Улыбаешься ты, наслаждаясь комплиментом.
Но мне тебя все равно не переиграть. Про нежность ты знаешь все.
Жаль, что этому я у тебя так и не научился.
Только не со мной.
Только не с тобой осталась.
Повесть тайных слов.
Нежность рук и губ, усталость.
-Нам нужен тайм – аут.- Холодно и безымоционально предложила ты.
-Это конец? – спросил я, теряя веру.
-Возможно.
-Я просто хочу подумать. Я запутался. Я не могу понять, что чувствую.- Виновато опустил я голову. – Ты первая в моей жизни. До тебя я никого и никогда не любил. Я просто не знаю, что такое любовь. Я хочу понять…
-Жемчужине пора быть самостоятельной…- грустно улыбнулась ты.
-Я был с тобой не ради творческого роста. – Возразил я, не желая, чтобы она думала обо мне плохо.
«Я думал, что люблю».
-Удачи тебе,- повернулась ты, выходя из комнаты. – Желаю покорения новых художественных вершин.
-И тебе…
Разбить души твоей окна.
И вставить новые стекла.
« Ты прочитаешь, я знаю. Улыбнись. Спасибо тебе за то, что было и за то, чего не было, но ведь могло быть…»*
И я читал, и я улыбался. Потому что она так хотела. Сквозь слезы…
Вошел через окно, ожидая увидеть, пустую квартиру. Без нее. Попрощаться… А может остаться ждать, когда ты вернешься?
-Майк…
-Ты здесь. - Только и мог сказать я.Она осталась.
-Да. Потому, что я люблю тебя.
-Не уходи.
-Ты не любишь меня…
-Я люблю тебя по – своему.
-Но не так, как я хочу…
-Я не знаю…
Мы молчали, и каждый думал о своем.
-Прости за боль…
-Меня ничем не убьешь.- Независимо и горделиво ответила птичка.
-Я тебя не отпущу… Если ты примешь меня таким.
*цитата из фанфа «Танцы на осколках» Котенки
Последний раз редактировалось Майки-зажигательное нечто; 01.07.2012 в 02:45.