Он не перестает удивляться жизни. Сначала на его голову свалились маленькие зеленые существа, о которых он начал заботиться, сам не зная почему. Когда-то он был ручной крысой, но потерял хозяина по милости одного человека, который не знаком с понятием "честь".
Все время, что он существовал на земле, его не терзали никакие посторонние думы, не интересовала жизнь людей и их глобальные проблемы, и он уж точно не мог подумать, что однажды его заставят соприкоснуться с их грязным и жестоким миром, с которым Сплинтер не помышлял иметь ничего общего. Единственной нитью связывавшей его с человечеством был Йоши, тот, кого он любил больше всего и был предан всем своим маленьким звериным сердцем. Рок посмеялся прямо ему в лицо, заставив ненавидеть, когда он обрел, а, может, выработал это качество своей души. Впервые он познал утрату и боль, впервые задумался о смысле всего происходящего, впервые почувствовал сожаление, беспомощность и пожелал быть снова незаметным, инертным, без мыслей и тяжелых человеческих эмоций. Быть просто собой. Тем, кем он был раньше. В первые дни после мутации, он едва не сошел с ума от обилия чувств. Он лежал на холодном полу канализации, куда заполз, чтобы найти убежище от мира. А разум все работал, все генерировал, взвешивал и анализировал, придирчиво нашептывал, заставляя подчиняться не внутреннему чутью, а логике, о которой он смутно догадывался, еще не зная, что это такое. Но он пережил и принял. Он много читал, когда осознал все преимущества своего теперешнего положения. Стремиться ввысь, познавая самого себя - в этом было свое непередаваемое наслаждение. Не было только одного - мира для него, дома для него... Но ведь и претензии предъявить было некому. А потом он вдруг перестал быть одинок. Его судьбу разделили они - слабенькие, маленькие несмышленыши. И он понял, что нашел свое место - среди них. А дом... Дом там, где сердце, там, где семья, там, где ты больше не один. Теперь он каждый день благословлял свой фатум. Он был счастлив. Он думал, что ничего уже не может случиться в его жизни, чтобы опять перевернуло его мир с ног на голову, как это было уже дважды. Но он ошибался. Жизнь действительно удивляет.
Теперь он жил ради четырех странных малышей, которые с каждым днем подрастали и учились чему-то новому. Он полюбил их всей душой и был готов защищать их до последнего. Теперь на нем лежала большая ответственность. Теперь он был уязвим. Каждый день он отправлялся на так называемую охоту, на которой добывал пищу себе и своим маленьким зеленым детям. Ему приходилось прятаться в темноте, в тени деревьев, погружаясь в людской мир, который кипел какой-то странной энергией. Все куда-то бежали, спешили, людская жизнь не стояла на месте, а была в постоянном движении. Сплинтера это всегда удивляло.
Оказалось, что кормежка дело весьма хлопотное и непростое. Особым открытием стала пицца. Удобное и питательное блюдо, делавшее быт отца намного проще и дававшее ему иногда хоть каплю передышки. Но, конечно, молочную кашу никто не отменял, не говоря уже о других полезных продуктах так нужных маленьким детям для правильного развития. Вопреки осторожности и благоразумию, ему приходилось выбираться в город. Укутавшись по самые глаза, перевязав хвост и усы, чтобы они ненароком не вылезли наружу, дождавшись сумерек, он торопливо, перебежками спешил на рынок, где в конце рабочего дня шумели частницы. Часто у них оставалось по нескольку пластиковых бутылок молока, которые и домой не понесешь, и покупателя не сыщешь. Вот тогда - то торговки готовы были отдать его почти за даром, гораздо дешевле, чем днем. Сплинтер покупал необходимое для сыновей молоко весьма выгодно, успешно сохраняя свое инкогнито, и не делая большой бреши в тощем кошельке. В конце концов, он даже снискал некоторую славу любимого покупателя, который всегда выручал торговок и даже если весь товар был продан, для него всегда находилось нужное.
- Папочка! - с криком бросались в его объятия маленькие черепашата, которые, на его счастье, оказывались дома.
Уходя и оставляя их одних, он, конечно, опасался, что их убежище может быть обнаружено, или его маленькие непоседы могут покинуть жилище, но такого, слава богу, не случалось. Он обустроил свое жилище в подвальном помещении, над которой находилась фотостудия одного фотографа. Над ними постоянно слышались стуки, ругань, смех девушек и парней, приходивших на съемки.
«Не самое лучшее место для того, чтобы растить детей…» - вздыхал про себя Сплинтер, но ничего другого не было.
Хозяин давным - давно закрыл подвал на замок, наивно считая, что туда никто не проберется, и никогда не заглядывал. В нем было относительно тепло и сухо - поэтому дети болели очень редко. Трубы не подтекали, проводка не искрила, что было особенно важно для гиперактивного Майка, который, не умея толком ни говорить, ни ходить, активно ползал везде и хватал пальчиками все, до чего только мог дотянуться. Живности в виде паразитов тоже не наблюдалось, что тоже было важно. Ибо малолетний Донни, любимым занятием, которого было что - нибудь долго и пристально разглядывать, иногда пробовал изучаемое на вкус. Правда, божьи коровки по вкусу ему совсем не пришлись.
Иногда шум наверху заглушал возню и драки между Леонардо и Рафаэлем, которые, предположительно, пытались поделить отцовскую любовь. Напрасно Сплинтер пытался втолковать Рафаэлю, что любит всех сыновей одинаково. Тот факт, что он уходил, оставляя все заботы на плечи маленького Лео, и соответственно, он был за старшего, до глубины души обижал мальчика.
Коренастый, воинственный карапуз уже достаточно крепко стоящий на толстеньких ножках, ходил гоголем и был задирист, как петух. Вскоре он понял, что отец один, а братьев много, значит, и конкуренция за внимание папы очень высока. Особенно много внимания доставалось этим выскочкам Майку и Лео. Раф ревностно следил, как отец возится с самым младшим из братьев, и его охватывала обида. С чего это ему такие нежности, он даже сам на горшок не ходит!!!!! А этот подлиза, который так и крутится вокруг папы, нахваливая себя и отчитываясь за прожитый день, в его отсутствие?!! Отец называет его умницей и гладит по голове! Обычно Раф складывал губы трубочкой, надувал без того пухлые щеки и садился, отворачиваясь ото всех. Впрочем, обида его длилась недолго. Отец чутко относился к настроению своих детей и знал, как снова завоевать расположение своего самого сердитого сына: щекоткой, лаской, гостинцем или сказкой, на которую сбегались все черепашата, даже Майк, который пока плохо понимал слова.
А потом он вновь выходил на охоту, скрывая свой вид. Уложив в обед сыновей спать, Сплинтер через вентиляционную трубу пробирался в жилище нерадивого соседа, который жил наверху. Холодильник в доме был набит продуктами, которые хозяин не стал бы искать, подумав, что содержимое съедено голодными моделями, которых он заставлял сниматься несколько часов подряд.
Студия представляла собой огромное просторное помещение, заставленное различным профессиональным осветительным оборудованием и фототехникой. Высокие потолки, многочисленные лампы и бра, наполняющие комнату светом и каким - то особенным оптическим волшебством. Чуть поодаль стояли несколько ширм, на которые были аккуратно повешены различных фоны и ткани. Диванчики, маленькие кофейные столики, куча журналов, и на стенах висят работы фотографов, различных стилистических направлений. Была и раздевалка, но обычно модели без стеснения переодевались прямо в зале, не считая это чем-то зазорным. Обнаженная натура являлась частью их профессии. Еще одна загадка современно человечества, которая приводила Сплинтера в трепет и недоумение.
Последний раз редактировалось Котёнко; 19.04.2012 в 00:05.