Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Портал совмещения измерений  Cowabunga!   Кредитная карточка
   05.08.2011, 20:05  
Кредитная карточка
Вот, решил завести себе кредитную карточку, чтобы закупаться в магазинах, которые поддерживают только такую систему. Мне посоветовали Pay pal. А почему-не сказали. Можете посоветовать, люди, у кого какая кредитка, и чем они вообще различаются кроме суммы, которую платишь каждый год за пользование? И, да, ещё: где лучше заводить карточку: приходить в банк, или через интернет?
   05.08.2011, 20:26  
ну или чё это? ну всмысле... ааа! ну вот видите как я в них не разбираюсь!
05.08.2011, 20:53
у моей мамы мастер кард (ну или как там ) Одна где ее зарплата,а другая где кридит снимает /кладет ...я в этом сама не разбираюсь.
05.08.2011, 20:53
По-моему до 18 лет без шансов завести именно кредитку.
Можно завести дебетовую карту, но с ними всегда проблемы при оплате через интернет. В принципе алгоритм простой - надо прямо придти в банк и сказать "хочу такую карту, чтобы можно было через инет платить". Дальше тебе профессионально прожужжат все уши про это до мельчайших подробностей

Пейпал же привязывается к счёту в банке и, по-моему, до сих пор не работает с Россией. Так что тут тоже довольно сомнительно.
Спасибо за пост (1) от: Hellboy
05.08.2011, 21:03
мне в банке,когда я счет открывала вместо сберкниги предлагали карту.. только не помню какую..
05.08.2011, 22:04
У меня Visa Classic. Довольно хорошоя, удобная карта. Paypal это электронная система расчета. Ты создаёшь аккаунт в системе, тем временем Paypal создаёт твой электронный счет. Добавляешь карту к своему аккаунту (Paypal) поддерживает русский язык т.е полность на русском. Так вот, вводишь номер карты, трёхзначный код расплаты и всё он её дабавляет.

Paypal испульзуется на Офицальном сайте Миража, bigbadtoysstore и Ибее (ebay), тоесть используется почти везде в американских сайтах, кроме того можно оплачивать ozon.ru картой, то есть некоторые русские интернет-магазинах.