Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Заброшенные фан-фики   Время Арнубиса [заброшен]
   22.06.2011, 14:32  
Время Арнубиса [заброшен]
Скажу сразу я новичок,так что строго несудите.Я написал только первыю главу но у меня есть ещё,так что если комуто понравится то я могу писать дальше.
глава 1
Зоопарк
Пошлите все в зоопарк-сказал Дон.Нет нам надо тренироваться-ответил Лео.Если мы нехотим чтобы Шрёдер опять не надрал нам задницу!Ну раз мистер "зануда" нехочит некуда ити,то я пойду.Кстати "бойвик" пошли с нами отдохнёш.-сказал Раф.Все нехотя,но пошли.
А-а-а!-вскричала кассирша.Это зелёные мутанты лягушки помогите!-Мы черепашки!-агресивно заметил Раф.Ну вот Дон ты доился своего,мы распугиваем касиров!-Опять заметил Раф.О вот Белый тигр-сказал Майк-и показал на клетку с тигром.О вот зелёный дурак-сказал Раф и показал на Майка.Хватит меня злить-вскрикнул Лео.А то что будет?-ухмыляюще спросил Раф.Я тебе врежу!-попробуй!Успокойтесь!-вмешался Дон.Лучше посмотрите ,что в клетке со страусом.что?-в один голос спросили Лео и Раф.Там футы!-Где?-Вон они сидят на крыши клетки и ложат взрывчатку!К ним!-Сказал Раф.-А где Майк?-Хруст послышался у Рафа за спиной,он быстро достал саи и отскоча кинул её туда где слышался хруст.-Ай ты ,что делаешь?чуть не убил!-Сказал Майк стоя за спиной Рафа и ел фисташки.-Хватит выяснять отношения,пошлите разбираться с футами.-Сказал Лео.
Взрыв раздался,но не просто взрыв,а взрыв времени и черепахи улетели в неизвестную им планету или мир или даже галактику.А где Дон?-спросил Раф.Дон,Дон,Донателло!-отчаянно кричали черепашки,летя во времени.
22.06.2011, 14:45
Может Анубиса? Оо
Если честно, то я вобще не поняла, о чём фанф. Я даже разобрать не везде смогла, где чья речь. Ты бы писал её с новой строчки, а то очень сложно читать. Плюс время слишком быстро идёт. Даже не идёт, а летит впереди паровоза.

Не обижайся конечно, но мне как-то неочень понравилось.
   22.06.2011, 14:49