Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Переводы   Turtle High/ Черепашки Ниндзя: Школа [перевод]
   13.04.2011, 12:38  
Turtle High/ Черепашки Ниндзя: Школа [перевод]
Решила перевести фанфик английской девочки. Хотя...я думаю,что это моя очередная бредовая идея)
___________________________________________________________


Turtle High/ Черепашки Ниндзя: Школа
Автор: StarGirl8981
Перевод: Маргарита Питиева a.k.a. Маргоша, тобиш я)
Оригинал: http://www.fanfiction.net/s/6896495/1/Turtle_High
Рейтинг: Т
Жанр: Romance
Персонажи: Рафаэль


Пролог.
Меня зовут Мари Катрина Файршок. Я девушка-черепаха. Я учусь в специальной школе для черепашек. Она находится в лесу и надежно скрыта от людей. Моих подруг зовут Эми, Джанет и Мэй. У меня есть красный кнут. Ношу светло-красную бандану на глазах. Светло-красная лента завязана на моей талии.
Эми похожа на меня. Только из оружия у нее молоток. Бандану Эми носит желтую.
Джанет любит голубой. Поэтому повязка у нее соответствующая. Оружие Джанет – мечи.
И наконец, Мэй,повязка которой сиреневого цвета. Вентилятор – оружие Мэй. Не стоит удивляться! Вентиляторы тоже могут быть оружием, не сомневайтесь!

Также я ношу ожерелье в форме дракона. А мои подруги предпочитают не носить его. Хотя я просто считаю это ожерелье частью школьной формы.
-Привет, Мари! – крикнула Эми.
-Эй, Эми! – с долей скуки вздохнула я.
-Девочки, вы курсе? – заинтригованно шепнула Мэй.
-В курсе чего? – я вопрошающе посмотрела на Мэй.
-В наш класс придут четыре новеньких, и по последним данным они очень даже ничего! – сообщила Джанет со своей ноткой лидера.
-Ох, спасибо за информацию! – воскликнула я, хотя меня никогда не интересовали новые студенты. Но сейчас я чувствовала что-то необычное.
-Эй, девчонки! Сейчас начнется урок! – крикнула Джанет и, мы побежали в класс.
13.04.2011, 12:41
Вай,как интересненько! И новенькие-это наши братишки Лео,Рафи,Донни и Майки,да?
Короче,жду проду!
13.04.2011, 13:01