"Ирма, ты нужна мне!" (с)
Знал бы Донателло, какие пророческие слова произносит. У них впереди ещё очень любопытная история.
Вообще забавно вышло. Ирма нужна всем. Вернону и Берну - быть девочкой на побегушках, прикрывать их спины, приносить кофе и соединять звонки. Быть в чём угодно виноватой. Она нужна Эйприл - как подруга, как собеседник, как коллега. Она становится нужна даже черепашкам, а иногда, что самое удивительное - и Шреддеру (вспомнить серию с камнем!).
Совместное празднование в логове черепах доказывает, как близка им Ирма и как прочно её приняли в семью.
Серия о... семье, как ни странно это прозвучит.
Даже о двух подобиях семей.
Причём каждая теряет одного из своих членов (Рокстеди и Донателло) и в каждой находится кто-то, кто планирует использовать ситуацию в своих целях. Кренг, как водится, желает энергии, которой хватило бы поднять Технодром. Эйприл нужна сенсация. У неё, кстати, иной раз проскальзывает в поведении эгоистическая черта: всё за репортаж, даже если кто-то попал в беду. В этом она очень похожа на Кренга и Шреддера, плюс она старается использовать любые доступные способы для получения своих репортажей.
В то же время, интересно наблюдать за взаимодействием давних врагов, оказавшихся в плену. Донателло и Рокстеди почти сразу объединяются в одну команду, когда встречают монстра.
Рокстеди вообще мне представляется наиболее сообразительным, если рассматривать их тандем с Бибопом. Он чаще удивлял и в предыдущих сериях своими внезапными высказываниями к месту и даже некоторыми познаниями в области культуры (если верно вспомнила).
Проблемы Эйприл выглядят весьма нелогично начавшимися. Держу пари, у неё было больше интересных репортажей, поскольку она постоянно в курсе происшествий с черепахами и обитателями Технодрома. Ну а тот факт, что она не выдаёт сенсацию каждую неделю, естественное положение вещей. У трусоватого Вернона вряд ли бывает столь же разнообразный и увлекательный материал в работе. Именно поэтому мне кажется надуманным решение Берна поменять их местами.
Шреддер и Кренг обмениваются колкостями, и это настолько органично выглядит, что я всегда жду шуток про несуществующие конечности злобного брейна. Как правило, остроты Ороку Саки всегда бьют точно в цель. Только со Сплинтером у него не выходит.
Семья инопланетян
чуть не написала - настоящая на фоне двух вышеописанных ничуть не выделяется. Даже ребёнок с весьма странными "игрушками". Его поведение можно объяснить чужой культурой и малым возрастом, несмотря на более чем четырёхтысячелетний временной период. Строгий папа, хозяйственная мама. Думаю, их можно определить как некую усреднённую норму для их общества. Опять же, заботятся о человечестве - чтобы не рвануло случайно у "братьев меньших" от детской игрушки.
"Тебя никуда нельзя брать!" (с)
Шреддер чувствует некоторую привязанность к своим мутантам. Он их создал, он их главный авторитет, аргумент в любом споре, их фактический отец. Кренга я бы сравнила с истеричной и грозной "главой" семьи - ей (вы не ошиблись) постоянно что-то нужно, желательно побольше. И заметьте - сколько раз Шреддер сотоварищи добывают для своей "домохозяйки" драгоценности!
Отказываясь снимать репортаж для Ороку Саки, Эйприл явно кокетничает. Обычно она старается снять всё, не упустив ни единой детали, даже рискуя жизнью ради хорошего кадра. А тут вдруг "не хочу, не буду". Или это пресловутая женская логика. Ты постоянно гоняешься за сенсацией, а когда она сама идёт в руки - отказываешься. Ты умоляешь босса дать последний шанс, обещая принести - снова - сенсацию, а как только тебе её предлагают, идёшь на попятную. Ох, Эйприл...
И буквально через несколько сцен она лезет к непонятной "игрушке", однако при этом - не опускай камеру!
"- Что она делает?
- От женщин всегда жди чего угодно!" (с)
Очень приятная, домашняя серия. Пожалуй, её я буду смотреть почаще многих других. Хотя бы потому, что одна из главных ролей в ней досталась Донателло.