TMNT: The Video Game
- Дата выхода игры - 20 марта 2007 г.
- Жанр игры - action
- Разработчик игры - Ubisoft Montreal
- Издатель игры - Ubisoft Entertainment
- Локализатор игры - GFI / Руссобит-М
- Схожие игры - Prince of Persia: The Sands of Time, TMNT (2003), Prince of Persia: Warrior Within, TMNT 2: Battle Nexus, Prince of Persia: The Two Thrones
Системные требования (для PC)
Минимальные:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
•
ОБЗОР•
Что касается игрового процесса, то тут все примерно так, как мы писали в нашем превью. Ubisoft Montreal, не долго думая, взяли механику своего Prince of Persia, выбросили из нее все заигрывания с временем и прикрутили положенные лицензией элементы. В итоге радость узнавания тут скорее сменяется некоторым удивлением — акробатическая часть TMNT не просто похожа на Prince of Persia, она с него самым бесцеремонным образом содрана. Разница лишь в том, что все прыжки и воздушные кульбиты ускорены примерно в полтора раза. То есть если вы привыкли к размеренным и просчитанным движениям Принца, мысленно включите «ускоренную перемотку» — черепахи егозят и скачут так, что в глазах рябит.
Если отбросить тот факт, что во все это мы уже играли в персидских декорациях, то такой поход скорее радует — механика все еще работает. Прыгать с уступа на уступ и носиться по стенам все так же весело. Кроме того, знаменитый подъем между двух вертикальных поверхностей при помощи отскока тут удался чуть ли не лучше, чем в оригинале: черепахи с молниеносной скоростью взлетают наверх, оставляя за собой инверсионный след. Минусы, соответственно, те же — акробатика полностью построена на таком принципе, который в английском языке называется trial and error. То есть без права на ошибку. Оступитесь один раз или прыгнете не туда, куда надо было (а такое тут происходит регулярно) — добро пожаловать в начало чекпойнта.
Микеланджело также умеет совершать затяжной полет на нунчаках.
С экшеном все несколько хуже. Каждый из четырех ниндзя-черепах наделен двумя ударами, плюс — каким-нибудь незамысловатым спецприемом. Учитывая, что враги регулярно высыпаются вам на голову в количестве 20-30 штук, такого арсенала явно недостаточно. Разработчики разбавляют монотонное нажатие двух кнопок следующим образом: из поверженных врагов вылетают «звездочки», которые складируются в верхней части экрана. Если вы соберете десять таких звезд, не пропустив ни одного удара, — включается нехитрое slo-mo, в ходе которого любой противник убивается с первого удара. Плюс, ближе к середине вам дадут возможность переключать черепах прямо на поле боя (пока вы играете, скажем, Рафаэлем, у всех прочих восстанавливается здоровье).
Сложность TMNT откровенно смешит: погибнуть в принципе нельзя. Если вы упадете в пропасть, то восстановитесь в двух шагах от нее. Никакого «пенальти» не предусмотрено, играйте дальше. Потеряли все здоровье в бою? Тогда извольте нажать пробел, и герой встанет на ноги целый и невредимый. Ну а система чекпойнтов не позволит вам заблудиться в пути.
Вообще, основной акцент здесь сделан на прыжки и акробатические трюки, «боевой элемент» — лишь половина процесса. За пробегание уровней на повышенной скорости вам открывают секретные локации, дарят бонусы и прочие пасхальные яйца, но вторично проходить TMNT ради такой ерунды совершенно не хочется — консольные уловки не работают. Тут и один-то раз до конца сложно дотянуть — боевая, с вашего позволения, «система» до такой степени упрощена, что для победы нужна одна лишь кнопка удара. Про комбинации и блоки можете забыть. В конце концов, немного терпения — и волшебный пробел поможет справиться с любой неприятностью...
Работа в команде — самое святое для фанатов черепашек-ниндзя. Но спешим вас огорчить: в игре она отсутствует напрочь. Смена черепашек для выполнения разных задач в духе Lost Vikings — вот и все прелести коллектива. Это касается как одиночной, так и сетевой игры.
Широко разрекламированный коллективный удар с использованием другой черепахи не то чтобы очень помогает или поражает — зажав нужную комбинацию, вы обнаружите, что откуда-то сверху прилетели ваши друзья, подхватили вас за руки и с криком «Кавабанга !» отправили в противоположный угол экрана (где врагов нет). Управлять процессом нельзя.
Ну и ожидаемые проблемы с графикой. Prince of Persia ловко маскировал недодачу полигонов «блюром» и прочими пост-эффектами. Тут же все PS2-великолепие предстает перед нами в своем первозданном виде. Откровенно говоря, выходить к широкой общественности с такой картинкой сегодня стыдно — персонажи составлены из полутора полигонов, интерьер представлен статичными кубами, приличного освещения нет. Тоска, короче.
* * *
Не надо, однако, думать, что в TMNT совсем грустно играть — это не так. Если вам вдруг понравился фильм, то от акробатических этапов можно извлечь несколько часов тематического удовольствия. С экшеном хуже — он вряд ли порадует хоть кого-нибудь. В общем, повода кричать «ковабанга !» нет, но и ничего страшного не приключилось.
Скриншоты








NoCD для TMNT: The Video Game
1. Установите игру (полная установка).
2. Распакуйте файл TMNTGAME.EXE из архива в каталог с игрой, заменив оригинал.
3. Запустите игру.
Save файл для TMNT: The Video Game
Распаковать в папку C:\Documents and Settings\Your_USER\Application Data\
Открыты все миссии.
Трейнер/Trainer для TMNT: The Video Game
+4 трейнер.
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Последний раз редактировалось R.A.F.; 08.03.2009 в 13:36.