Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-игры  Черепашки Ниндзя Трилогия   Скриншоты из игры
   18.02.2009, 21:00  
Скриншоты из игры
Лео "вырубил" Токку из ЧН3:



Скутер из ЧН2 схватил Дона:



Черепашки-Ниндзя Трилогия:



всем знакомые герои...:



секретные персы (к сожалению пока неиграбельны):



Шреддер против Супер Шреддера из ЧН3:



Шреддер против футов и Бибопа из ЧН2:



Шреддер против футов:



Майки против футов из ЧН3 в зоне из TMNT Tournament Fighter (NES):



Дон против футов из TMNT : Turtles in Time:



Дон против футов из TMNT : Turtles in Time:



Кожанный Лоб из ЧН3 душит Рафаэля:



Фут из ЧН2 схватил Дона:



Фут из ЧН3 схватил Рафа:



Крысолов из ЧН2 укусил Лео:



Крысолов из ЧН3 укусил Лео:



Кожанный Лоб из ЧН3 укусил Лео:

Миниатюры
459839058.png   423874135.png   241341712.png   476171440.png   889581254.png   636676561.png   753225467.png   9311325.png   245364863.png   354093957.png   498498868.png   828090723.png   373208767.png   826879381.png   753692231.png   118869861.png   282761282.png  
   28.03.2009, 15:28  
Вот еще скрины :
тут варианты захвата (захват планирует по типу Улицы Ярости, только пока не придумано как именно будет это в управлении), решено сделать произвольный выбор типа захвата (вырисовка будет разной, суть одной).

Это пример масштабирования спрайтов под игру (остается проблема с тенью, и с увеличением спрайтов, но все они будут решены), враг Лео - Ашка из Турнира Бойцов со СНЕС.


Вот новый выбор игроков. Палитры автоматически не меняются, секретных персов нельзя выбирать без достаточного количества опыта (в игре не отображается), набираемого в процессе боя и фиксируемого (важен не любой опыт, а лишь тот, который отметила сама черепаха).



Вот это пример того, как может выглядеть сочетание персонажей из разных игр в одной игре. Прошу проголосовать в отдельной теме!!
Миниатюры
ЧНТ_2009_02_21 12-48-21.png   TNT Zaxvat.png   ЧНТ_2009_03_22 14-10-14_.png   ЧНТ_2009_03_28 15-01-24_.png  

Последний раз редактировалось leha5452; 28.03.2009 в 15:29. Причина: для порядка
28.03.2009, 18:03
Молодец! Рад, что твой проект прогрессирует!
По поводу захватов - я так понял, что это одно действие? Если так, то можно просто один случайный захват выбирать каждый раз для разнообразия!
В теме проголосовал.
   28.03.2009, 18:08  
Да действие одно и тоже, а спрайт-варианта я в конце концов сделал три... Сейчас мучаюсь с Майки из TMNT4: Turtles in Time =))
   27.04.2009, 15:34  
Новости в ЧНТ!
Создана системная модель повреждения огнем и льдом.



Прошу высказываться по этому поводу, мне очень интересно ваше мнение!
27.04.2009, 15:39
Выглядит прикольно!Как я понимаю,от огня постепенно отходит! (сначала весь красный,потом на половину и т.д.)?
   27.04.2009, 15:46  
Да, конечно.
Сначала герой красный наполовину, потом не красная только 1/3 черепахи, затем весь. Потом покраснение "сходит".

Лед сразу сковывает черепаху и некоторое время она совсем не может двинуться =)))
   30.04.2009, 10:43  

Такой огонь будет использоваться на некоторых зонах, хотя для сюжетов ЧН2 и ЧН5 (аркадная версия игры ЧН2 (nes)) я думаю оставить оригинальный огонь.

MEGA VENOM, большое спасибо))) приятно слышать =)))

Последний раз редактировалось leha5452; 30.04.2009 в 10:54.
30.04.2009, 12:57
Класс! Правда я не помню как выглядит оригинальный огонь! Но держу пари - этот круче!
   30.04.2009, 20:25  
Честно говоря, этот огонь сильно вытянут в высоту и я не смог пока найти как его сделать боле приземленным. Он очень высокий и особенно красив примерно по середине. Но и дым тоже ничего, так вот это он уже на "излёте".. тем не менее на фоне 8-bit-ной графики выглядит очень красиво.
Три дня ушло на то, что б я смог разобраться и вписать его в ЧНТ...
На данном фоне огонь не планируется оставлять, это просто демонстрация (точнее тест) огня в проекте =)))
   10.05.2009, 19:48  
Пару скриншотов из ЧН1... из уровней которые более-менее готовы =)))
бой за Сплинтера на крыше. В оригинале был двойник Лео и Робот, у меня на крышу залез Слеш из ЧН3


футы с мечами атаковали Лео в пещере

каменные солдаты Кренга... в той же пещере =))

неожиданный (но предвиденный) гость нашей пещеры =)))


к сожалению много из запланированных уровней не готовы... поэтому когда будет выложен новый сюжет (ЧН1) я не знаю ((((
10.05.2009, 20:07
зДОРОВО! Особенно бой за Сплинтера и "Неожиданный гость" в пещере!
   10.05.2009, 20:53  
спасибо.. надо подвинуть трубу со Сплинтером.. она должна от пола стоять...
   11.05.2009, 04:11  
К сожалению ни один из Кренгов не извлечен на данный момент...
да и у меня если честно вызывает особое затруднение Кренг из ЧН2 (пара его спрайтов у меня есть)... он мог посылать свои ноги крушить черепах, а сам летал, ожидая пока ноги вернутся =))) как это реализовать я не знаю... так что Кренг - это больная тема ЧНТ (не в обиду Krang'у администратору )
11.05.2009, 13:56
Krang чтобы увидеть своего любимчика () тебе придётся подождать! Надеюсь план реализовать удасться!
   11.01.2010, 06:57  
есть, правда в выложенной версии может не быть. просто не помню уже.
Ответить
Страница 1 из 2:  1 2 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):