Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Портал совмещения измерений  О форуме  Группы по интересам и форумные объединения   Правила создания новых социальных групп
   22.08.2010, 16:01  
Правила создания новых социальных групп


Дополнительные правила форума
Правила создания новых социальных групп


1. Новые социальные группы могут создаваться всеми пользователями форума, у которых количество сообщений превышает 25. Один пользователь форума может создать не более, чем 10 социальных групп.

2. Новая социальная группа должна соответствовать основным правилам форума, а также не дублировать какую-либо из уже существующих (например, не стоит создавать новую группу любителей Кренга, она уже есть: внимательно ознакомьтесь со списком уже существующих групп). При создании группы размещайте её в соответствующем разделе. В случае дублирования тематики групппы - группа удаляется. В случае неправильного выбора раздела - группа переносится в соответствующий раздел.

2.1. Перед созданием группы найдите хотя бы 5 активных пользователей форума, которым будет интересна тематика группы. Группа будет удалена на усмотрение администрации (т.е. необязательно, если группа разумная, то она будет оставлена) через 24 часа после её создания, если не будут выполнены следующие условия:
  • в группе должно быть более 5 активных участников
  • у группы должно быть чёткое описание
  • в группу должен быть загружен аватар
  • в группе должно быть минимум 2 дискуссии
правило 2.1. распространяется только на категории Объединения по не-TMNT тематикам и Форумные объединения.

3. После создания группы вы являетесь её администратором и несёте ответственность за всё её содержимое, в том числе просьба следить за порядком в группе: поддерживать её дискуссии и изображения соответственно основным правилам форума.

4. В новой группе вы вольны установить новые дополнительные правила, не противоречащие основным правилам форума, а также свободному вступлению в группу любых участников, не нарушающих правила.

5. На форуме существует возможность передачи должности администратора группы другому человеку. Если вам больше не хочется руководить группой - передайте её другому человеку или сообщите администрации форума о том, что вы больше не будете поддерживать группу.

6. Для рекламирования группы на форуме существует бот-автомат, который разместит тему о том, что вы создали новую группу. Спам по Публичным или Личным Сообщениям о создании новой группы недопустим.

Правила состояния в социальных группах:
(напоминание из общих правил форума)

Администрация форума просит вас вступать (а также создавать) только в социальные группы, отражающие ваши интересы. Это делается для того, чтобы по вашему профилю можно было понять ваши интересы (например, не следует вступать в группы "Леонардо - моя любимая Черепашка" и "Рафаэль - моя любимая Черепашка" одновременно).

На дискуссии социальных групп распространяются все 7 основных правил форума.

---
Первая редакция правил от 22.08.2010, /Krang/
Дополнение правил от 23.01.2011, /Krang/


Последний раз редактировалось Krang; 23.01.2011 в 18:56. Причина: п.2 обновлён
Спасибо за пост (1) от: Bdfy
   23.01.2011, 18:55  
Уведомление администрации от лица Krang

Изменён п.2 настоящих Дополнительных правил форума.
Старый текст:

  

2. Новая социальная группа должна соответствовать основным правилам форума, а также не дублировать какую-либо из уже существующих (например, не стоит создавать новую группу любителей Кренга, она уже есть). Перед созданием группы внимательно ознакомьтесь со списком уже существующих.
При создании группы размещайте её в соответствующем разделе.

Новый текст:

  

2. Новая социальная группа должна соответствовать основным правилам форума, а также не дублировать какую-либо из уже существующих (например, не стоит создавать новую группу любителей Кренга, она уже есть: внимательно ознакомьтесь со списком уже существующих групп). При создании группы размещайте её в соответствующем разделе. В случае дублирования тематики групппы - группа удаляется. В случае неправильного выбора раздела - группа переносится в соответствующий раздел.

2.1. Перед созданием группы найдите хотя бы 5 активных пользователей форума, которым будет интересна тематика группы. Группа будет удалена на усмотрение администрации (т.е. необязательно, если группа разумная, то она будет оставлена) через 24 часа после её создания, если не будут выполнены следующие условия:

  • в группе должно быть более 5 активных участников
  • у группы должно быть чёткое описание
  • в группу должен быть загружен аватар
  • в группе должно быть минимум 2 дискуссии
правило 2.1. распространяется только на категории Объединения по не-TMNT тематикам и Форумные объединения.

Изменение обратной силы не имеет.
Спасибо за пост (1) от: Bdfy
   26.06.2012, 09:23  
Уведомление администрации от лица Krang

С 1 июля 2012 года и до последующего обновления регистрация новых социальных групп пользователями форума будет отключена.
Спасибо за пост (6) от: Bdfy, Kappa, kisska 007, Klunk, Raph 007, Шторм
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):