Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-игры   Разработка игры Turtles Flash Fighter
Ответить Подписаться на тему
Страница 1 из 4:  1 2 3 4 
   19.02.2010, 04:24  
Разработка игры Turtles Flash Fighter
Вот, начал изучение ActionScript, и решил создать игровой движок, а заодно и файтинг про туртлесов. Здесь буду помещать новости разработки игры, слушать советы и пожелания.

Если игра не запускается, загрузите флеш-плеер из соседнего архива.

В шапке будут появляться обновленные файлы с игрой и комментарии к ним. Жду отзывов, критики, предложений и идей.

TurtlesFlashFighterV.0.1 - Черепашка умеет садится вниз, ходить и прыгать, а также атаковать из положения стоя. Клавиши управления K, L, O, P. + комбо - Зажать O и нажать P.

9.03.10 - Черепашка знает различные приемы и комбинации и умеет (хоть пока и коряво) отпрыгивать от стены.

26.03.10 - Готова тестовая версия для двух игроков.

2.04 - Перевел игроков на три клавиши.
Для первого KL;
Для второго CVB

5.08.10 - Возобновлена работа над игрой, сделано меню, нарисованы новые арены, существенно переработан алгоритм движка. В ближайших планах создание ИИ и нового персонажа.

4.10.10 - Большое обновление. Сделан ИИ (правда достаточно тупой), создан новый персонаж, нарисован новый фон и заработала кнопка случайного выбора.

14.10.10 - Нарисован новый фон, убраны все известные мне глюки, возникающие в прошлой версии, в функцию случайного выбора добавлен выбор фонов, в меню можно выбрать полноэкранный режим.
Миниатюры
01.jpg   men.png   2.png   06.jpg  
Вложения
Тип файла: rar flash8release.rar (1,52 Мб, 155 просмотров)
Тип файла: rar TurtlesFlashFighterV.0.8.rar (1,20 Мб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось yar44; 14.10.2010 в 21:52.
Спасибо за пост (1) от: Red Sky
   19.02.2010, 04:42  
Первая просьба: если кто-нибудь найдет в интернете раскадровки различных боевых движений (хотя бы по три кадра на движение), хоть рисованных, хоть сфотографированных, кидайте, пожалуйста, ссылки в тему.
19.02.2010, 10:46
Ого, откуда такой смачный спрайт черепахи? Собственного изготовления?)
Фон подобран интересно, работай над игрой, пока особо ничего сказать не могу.
19.02.2010, 11:35
Круто, мне нравится. Я так понимаю игра будет сделана по вселенной комиксов Mirage... Пока мне нравится!
Yar44, если ты черепаху цветную сделал, то я думаю, что фон тоже надо цветным сделать. =)
19.02.2010, 11:39

  Сообщение от Антоха 

Круто, мне нравится. Я так понимаю игра будет сделана по вселенной комиксов Mirage... Пока мне нравится!
Yar44, если ты черепаху цветную сделал, то я думаю, что фон тоже надо цветным сделать. =)

Тогда уж лучше наверное сделать черепаху чёрно-белой, т.к. будет более в духе комов Mirage.
19.02.2010, 11:54

  Сообщение от aleksnnov 

Тогда уж лучше наверное сделать черепаху чёрно-белой, т.к. будет более в духе комов Mirage.

Ну да, согласен. )

Последний раз редактировалось Anton P.; 26.08.2010 в 13:12.
19.02.2010, 14:01
Очень интересно,удачи тебе в разработке!
Кстати,может сделаешь и черепаху чёрно-белой?

Последний раз редактировалось Федя; 19.02.2010 в 14:06.
   19.02.2010, 14:07  
Спасибо.
1. Да, все собственного изготовления.
2. Игра будет цветная (версия фона пока что рабочая) по мультивселенной ТМНТ, стилизованной под одну вселенную.
   19.02.2010, 15:41  
В игре будут задействованы персонажи из всех черепашьих вселенных, но (насколько позволят мои художественные умения) все будут нарисованы в одном стиле.

Сейчас я делаю анимацию движений. Чтобы сделать все быстро и качественно, ребят, поищите пожалуйста в инете боевые раскадровки.

Последний раз редактировалось yar44; 19.02.2010 в 15:43.
19.02.2010, 17:17
Чтож, хорошо, что будут персонажи из всей мультивселенной.
Может лучше сделаешь стиль рисования приближённым к мультсериалу 2003?

Последний раз редактировалось Anton P.; 19.02.2010 в 17:18.
19.02.2010, 18:31
Чувак! Мне уже нравится!
Продолжай в том же духе.А на счёт того что большенство хочет чтобы черепахи мирэдж были чёрно белыми,то я как-то против
20.02.2010, 19:20
Спрайт изумительный очень качествено сделано!)Главное делай перцов такими же крутыми как этот и самое главное не забрасывай игру на 50%)
   20.02.2010, 21:39  
Спасибо всем за неравнодушное отношение!

  Сообщение от Антоха 

Чтож, хорошо, что будут персонажи из всей мультивселенной.
Может лучше сделаешь стиль рисования приближённым к мультсериалу 2003?

Персонажей в стилистике ТМНТ 2003 все-таки не будет, т.к. есть уже черепашьи игры на ПК по 2003 вселенной, мне же хотелось бы создать то, чего пока еще на компьютере, к сожелению, не было. Но бойцы из 2003 обязательно будут! Со временем.
Вот, на данный момент нарисовал еще несколько движений. Теперь черепашка умеет садится вниз, и атаковать из положения стоя. Клавиши управления K, L, O, P. + комбо - Зажать O и нажать P.
Вложения
Тип файла: rar TurtlesFlashFighterV.0.1.rar (34,0 Кб, 46 просмотров)
20.02.2010, 22:01
*COOL*
Движение афигенные, комбо интересное, молодец ))
Удачи в дальнейшим, ещё бы врага добавить )))
20.02.2010, 23:22
Если можно - скриншоты в первый пост и при обновлениях на скринах как что выглядит по-новому
21.02.2010, 18:58
Крутые движения)Теперь надо добавить бы бота(к примеру ту же черепаху чтоб против тебя была)
   21.02.2010, 19:16  

  Сообщение от Krang 

Если можно - скриншоты в первый пост и при обновлениях на скринах как что выглядит по-новому

Да, конечно, так будет лучше. Сегодня завтра приведу шапку в порядок))

  Сообщение от MEGA VENOM 

Крутые движения)Теперь надо добавить бы бота(к примеру ту же черепаху чтоб против тебя была)

В точку! Именно над этим я сейчас и работаю - но взаимодействие персонажей - самая сложная и трудоемкая часть программирования, так что придется чуть-чуть подождать.
24.02.2010, 20:25
О у тебя на скриншоте 2 черепахи)Кстати не помешало бы и полосу жизней добавить
   24.02.2010, 23:17  
Да, уже могут играть два игрока, но черепахи еще не умеют распознавать друг друга. Когда я их этому научу буду дорабатывать остальные движения и удары, а уж только потом - программировать полосу жизней.
25.02.2010, 20:59
Снимаю шляпу! Всегда уважал людей, которые не просто могут флэшку нарисовать (по типу Маськи), но и запрограммировать реально стоющую вещь!
Да, а что значит "распозванать друг друга"? Типа если одна черепашка попадёт по другой, то чтобы у другой что-то убыло? Если так, то мне кажется (я, конечно, во всем этом не слишком силён, но чисто по теории программирования), что нужно добавить некую функцию, в которую будут передаваться в качестве параметров координаты черепашки (может границы или может центр, который потом будет обсчитываться в соответствии с габаритами персонажа). И если текущее "положение ноги" одной совпало с "рожей" другой, то значит удар.
Если я не то имею ввиду, то объясните мне

Последний раз редактировалось Meridian; 25.02.2010 в 21:06.
   25.02.2010, 22:53  
Да, Евгений, все верно, принцип правильный. Только я сделал на черепашке несколько невидимых зон (оранж. - зона урона, голубой - зона атаки) и в зависимости от того, какая зона с какой соприкосается (а соприкосновение высчитывается, все верно, по координатам) фигурка начинает проигрывать разную анимацию (т.е. удар в грудь персонаж воспринимает не так, как удар в живот) + надо поставить счетчик чтобы, например, после пяти ударов подряд избиваемый падал на землю.
Все это делается не так уж и сложно, но в моем случае, немаловажную роль играет плохое знание ActionScripta - я начал его изучать всего неделю назад. Поэтому приходиться набивать шишки, часто менять алгоритмы и саму архитектуру символов в игре. Но по-тиху все движется вперед.
Миниатюры
01.jpg  
   10.03.2010, 00:04  
Вот, выкладываю обновленный файлик. Предположительно это все приемы и комбинации, которые будут у персонажа. К сожелению пока не удается запрограммировать нормальное нажатие клавиш в комбинациях. Пока, чтобы сделать комбо, нужно сначала зажать одну клавишу и держать, только потом вторую, а кое-где и третью. Но, я надеюсь, быстро разберусь с этим и мы все получим комбинации в результате одновременных нажатий.
Большая просьба - указывать удары, которые получились некрасиво, коряво, писать почему - я буду над ними работать. Потомучто я пока не совсем доволен результатом, и глаз уже намылил, а со стороны всегда видней. Вот.
Управление то же - KLOP.
Подсказка - одна из комбинаций - K+O+P )))
кста, принимаются советы по удобной раскладке клавиатуры, но с учетом того, что с одной клавиатуры могут играть два игрока.
Ответить
Страница 1 из 4:  1 2 3 4 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):