Черепашки-ниндзя и убийственная гонконкиада. Параминск. Неизданное. Отрывок 2
Опять лысого гоняют средь бела дня, - Майки торчал на перекрестке Гоминдана и высматривал что-то в глубине Мао-первой.
Действительно: там что-то происходило. Высоченный и широкоплечий мужчина, во фронте которого, правда, громоздилось увесистое пузо, но бывалый взгляд, надменное выражение лица, ручища-лапы до колен и прочее в таком духе - все указывало на знаменитого телохранителя Ли Гонга, без участия которого гонконгский воротила в последние дни не готов был сделать и шагу.
Если подогнали этого, значит, высокое руководство изволит куда-то собираться, - хмыкнул Майки, продолжая таращиться на азиатского гиганта. - Мне казалось, китайцы не чествуют японцев, а тут - такая дружба, такой лимит доверия... Почти как янычары у паши, или эти, как их, у русского императора в 19 веке - не доверяешь своим, пригласи иностранного специалиста...
Телохранитель Ли Гонга, "Зан", в прошлом - звезда Сумо, а ныне - ценный человек на важном посту за достойную сумму денег, миновал разгрузку грузовиков перед двором и скрылся за дверями на кухню.
- Ладно, я тут сам иностранный. И потому маячить на проспектах дольше пары минут - так себе затея. - Майки еще раз зыркнул на прием товара - ресторан Ли Гонга требовал регулярных пищевых поставок, ясное дело - по безграничному лимиту, которым триада пользовалась у всех лавочников Гонконга.
И даже отсюда легко просматривался человек в красном киномоно - вооруженная охрана, защитник тыльной стороны помещений.
- А в руках у человечка, на секундочку, АК. С таким даже копы не гуляют, не то что воровская знать, которую, по идее, должна разрабатывать спецура денно и нощно...
- Слышь, парняга... - Майки краем глаза высветил контуры грузного мужчины в форме сотрудника органов. - Чо застыл-то, старичок? Поди сюда, погутарим в сторонке...
Мужчина в форме - явно не сыскарь, - определил Майки, - но от греха подальше разминемся с человечком.
Как можно развязней и словно бы не замечая, Микеланджело проследовал за угол, характерным движением расправляя складки одежды. Со стороны, видимо, могло показаться, что неказистый парень в запыленном плаще и широкополой шляпе решил справить нужду, пока никто не видит.
Но по ту сторону подворотни, только сотрудник туда подался, порушенная штукатурка голой стены в смеси с плесенью и помоечной вонью как будто растворили мелькнувшую фигуру.