Я обратил внимание на одну тенденцию - на протяжении последних лет сценаристы комиксов про черепах от
IDW создают одну за другой похожие арки. Сюжет во всех этих арках одинаковый и дублируется из раза в раз.
Выглядит всё это следующим образом:
1) Черепахи и их друзья/товарищи/соратники/любовники-любовницы
(нужное подчеркнуть) живут тихо-мирно в канализации/заброшенном вагоне метро/старой церкви/Мутантауне
(нужное подчеркнуть), как вдруг в Нью-Йорке/на другой планете/в параллельном мире/фэнтезийном мире
(нужное подчеркнуть) снова поднимает голову преступность/злые мутанты/пришельцы/пантеон богов и полубогов
(нужное подчеркнуть).
2) Сложившаяся ситуация заставляет черепах вмешаться, потому что эти злобные вражины угрожают существованию и интересам черепах и их друзей/товарищей/соратников/любовников-любовниц
(нужное подчеркнуть). Черепахи вмешиваются, начинается суета/беготня/путешествия и перемещения по локациям и мирам/похищения/провокации, манипуляции, ложь и обман
(нужное подчеркнуть).
3) Черепахи и их друзья/товарищи/соратники/любовники-любовницы
(нужное подчеркнуть) из раза в раз проходят одни и те же испытания и открывают для себя что-то
«новое».
4) Затем всех антагонистов и протагонистов авторы собирают в одном месте, где случается лютый или не очень лютый замес. Каких-то персонажей выводят из сюжета на совсем, а каких-то лишь на время. Черепахи и их друзья/товарищи/соратники/любовники-любовницы
(нужное подчеркнуть) одерживают победу, удаляются зализывать раны, получают стимул для дальнейшего существования и развития.
5) ФИНАЛ. ЗАНАВЕС
6) Повторить заново/взболтать, но не смешивать
(нужное подчеркнуть).
Печально, что
IDW подсовывает своим читателям одну и ту же жвачку от одной арки к другой.
Ещё более печально, что они не пытаются использовать опыт
Mirage Studios и сделать более интересные сценарные ходы и сюжеты, в которых персонажи будут вводиться не ради фан-сервиса и количества, а ради развития этих самых сюжетов и персонажей.
На мой взгляд, пока что
IDW демонстрирует лишь вялое топтание на месте. Хотелось бы, чтобы вместо него были яркие, качественные, осмысленные сценарные ходы, которые могли бы подвеcти к действительно ценным и важным историям, которые будут работать всегда и для всех без оглядки на время.
Последний раз редактировалось Артём Ка; 21.04.2023 в 13:33.