Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Вселенная  Общее обсуждение   Поменялось ли ваше отношение к TMNT за последнее время?
Результаты опроса: Поменялось ли ваше отношение к TMNT за последнее время?
TMNT стали менее интересны 6 19,35%
TMNT стали более интересны 5 16,13%
Стал больше любить TMNT 6 19,35%
Стал меньше любить TMNT 0 0%
TMNT все так же интересны 9 29,03%
TMNT все так же любимы 20 64,52%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе

   21.09.2020, 19:35  
Поменялось ли ваше отношение к TMNT за последнее время?
Черепашками я увлекаюсь уже 8 лет, но вот на протяжение около 3 лет изменились отношение к черепашкам, и скажу честно не в лучшую сторону. Для этого есть пару причин
1. Я стал увлекаться Звездными войнами, DC. И для черепашек нет времени.
2. Нет качественного продукта. Да я против комиксов IDW. Но я про ТВ. 2012 был не плох, он закончился. А на его место пришёл ужасный Rise. Конечна есть надежда на новый мульт, и живой сериал

Что у остальных как менялись ваше отношение к черепашкам, и в какую сторону?
Спасибо за пост (3) от: ARTЁM, Natasha35, сТРаж
21.09.2020, 20:02
Забавно, я тоже увлекаюсь черепашками 8 лет. Ну или около того)
Да, смотреть сейчас особо нечего. Если фильмы Бея или сериал 2012 были более или менее, то Райз это, конечно, рукалицо. Я увлекаюсь всяким разным, но и до открытия ЧН - тоже увлекалась, поэтому моё отношение не поменялось.
Спасибо за пост (2) от: Саваки Ороку , сТРаж
21.09.2020, 21:28
Собственно, про потерю интереса фанатов и переключение на что-то другое, когда нет качественного контента, я писал неоднократно. Здесь нет ничего удивительного. Сам переживал подобное в период 1997-2003 годов, во время первой паузы франшизы. Нужен новый продукт, причем массовый, как сериал или полнометражка, чтобы вернуть старых фанов и привлечь новых. Вопрос только в том, способен ли нынешний Ник выдать по франшизе что-то качественное.