Глава 7
Впрочем, присмотревшись, Шредер был почти готов поменять свое мнение о чужаках: компашка из трех пухлых гуманоидов с сиреневой кожей и в длинных, почти до пят, балахонах разного цвета опасной не казалась. Пусть у каждого из них, даже самого мелкого, было по несколько пар рук и ног, никакого оружия ниндзя не заметил. Не считать же им странного вида куб с синей светящейся точкой в руке одного из них. Однако опускать бластер Шредер не спешил. Инопланетянин выглядел подозрительно знакомо, хотя где и когда он его видел, ниндзя не знал. Но ни одной дружественной инопланетной расы припомнить не мог тем более. Ну и правильно, в общем-то — что якшаться со всяким сбродом.
— Ох, простите. Мы думали, что это чубр
акка, — всплеснув руками, заговорил один из пришельцев. Точнее сказать, одна — голос и комплекция существа были явно женские.
Второй пришелец, державший куб, покосился на нее, но снова хмуро уставился на встреченных незнакомцев. По-видимому, те вызывали у него подозрений не меньше, чем они сами — у ниндзя
Скорее всего, говорила инопланетянка о недавно смотавшихся монстрах. Впрочем, Шредеру не было до того никакого дела, в отличие от другого, более насущного дела.
— Как видишь, нет, — грубо перебил он говорившую. — Живо отпусти его, — бросил он уже пришельцу с кубом, в котором признал главного.
— И Бинго тоже, — Бибоп попытался выхватить щенка из многочисленных рук самого мелкого пришельца. И это было его ошибкой. Из куба тут же вырвался синий луч и мигом сплел ошарашенного мутанта энергетической, но от этого не менее прочной веревкой.
— Эй, что за шутки? Отпусти меня, таракан фиолетовый! — взвыл он, суча ногами и извиваясь в своих путах. Увы, таким образом не удавалось даже перевернуться на живот, лишь еще сильнее изваляться в грязи, подняв тучу брызг. Мелкий инопланетянин засмеялся и захлопал в ладоши.
— Мне говорили, что земляне — грубые агрессивные дикари, — старший пришелец с досадой покачал головой. — И увы, не ошиблись. Но у нас на Антаресе умеют справляться и не с такими буянами.
— Думаешь? — недобро прищурился Шредер, наводя прицел на агрессора. — Может, проверим?
Больше всего возмущало его, что чужаки, едва заявившись (а ниндзя был уверен, что это не местные обитатели), умудрились нагло заграбастать
его мутантов и порученного
ему щенка. И пусть ни от первых, ни от второго не было ни малейшего толку, одни хлопоты да убытки — никто и ничто не смеет посягать на принадлежащее ему.
Пришелец столь же угрожающе поднял куб. Может ли тот что-то еще, помимо поднятия в воздух и опутывания энергетической веревкой, Шредер не знал, но был уверен, что в любом случае опередит его. Не этому лысому жирдяю состязаться в скорости с ниндзя!
— Босс, босс, не стреляйте, — испуганно затараторил Рокстеди, опасливо косясь на прицел. Пытаясь освободиться, он ненароком приблизился к пришельцу, и при малейшей неточности луч мог зацепить и его. Шредер пренебрежительно отмахнулся, но все же прицелился тщательнее.
— Кл
ато, может, не надо? — придержала пришельца за локоть верхней правой руки спутница.
— Надо, Бр
ада, — тот непримиримо дернул плечом, стряхивая руку. — Этот грубиян посмел поднять руку на Н
итто…
— Да не нужен нам ваш сопляк! — возмущенно взвыл Рокстеди. — Мы только хотим обратно нашего щенка.
— Неправда! — надулся мелкий Нитто, крепче прижимая к себе щенка всеми тремя парами рук. Тот заскулил. — Он бегал тут совершенно один, среди монстров. Я нашел его. Он мой!
— Как вы говорите… тче-нок? — старательно, по складам повторил незнакомое слово названный Клато. Рокстеди хихикнул в кулак. — А ну-ка посмотрим, что за зверь такой.
Нитто недовольно засопел, но все же отдал отцу щенка. Тот подхватил его за шкирку нижней левой рукой, повертел перед глазами, при этом не забывая коситься на чужаков и не опуская куба. Шредер так же настороженно держал его на прицеле. Теперь, когда их потеря в руках пришельца, зацепить ее еще вероятнее, чем Рокстеди. Но и оставлять все как есть… какого черта, интересно?
— Ну, долго думать будешь? — не выдержал он. — Немедленно отдавай эту мелочь, иначе… — ниндзя многозначительно плотнее прижал палец к спусковому крючку.
— Правильно, босс, — поддержал его Бибоп. — Нечего хапать чужих щенков.
— Если он и в самом деле ваш, — внимательно посмотрел на него Клато, — почему он бегал среди зарослей и опасных хищников? И сам прибежал к нам?
— А это уже не твое дело, синюшный… — начал было с негодованием Шредер.
— Вы плохо заботились о нем, — невозмутимо перебил его Клато. — Ему будет лучше у новых хозяев.
В эту минуту щенок снова жалобно тявкнул и попытался вывернуться из цепкой хватки пришельца. И забытая всеми Брада заметила это.
— Погодите ссориться, — она подошла к мужу. — Пусть этот зверек сам решит, с кем хочет остаться. Так будет правильнее всего. Животные чувствуют, кто на самом деле к ним расположен.
После недолгой заминки Клато согласно кивнул. Наклонившись, он осторожно опустил щенка на землю.
«Ну все, теперь снова поминай как звали», — обреченно подумал Шредер. Нет, ну в самом деле, рассчитывать на то, что мохнатый звереныш добровольно вернется к ним, было глупо — зря, что ли, тот столько раз от них улепетывал?
Вопреки опасениям, щенок замер на месте, принюхиваясь, оглядываясь то на инопланетную семейку, то на мутантов. Нитто, чуть не подпрыгивая на месте, пытался приманить его; Бибоп и Рокстеди не отставали от него. Но звереныш почему-то медлил. От особо бурного проявления эмоций мелкого пришельца даже вздрогнул, покосился назад, в сторону зарослей…
«Похоже, снова придется действовать самому. Сколько можно, черт побери?! Но что делать, если больше некому?» Мысленно ругая себя, Шредер медленно, чтобы снова не отпугнуть зашуганную собачонку, присел на корточки, протянул в его сторону руку.
— Ко мне, Бинго, — негромко приказал он и хлопнул рукой по земле, выбрав наименее сырое место.
Как ни странно, щенок повиновался, подбежал, виляя хвостом. И на этот раз не стал уворачиваться от попытки поднять его, напротив, лизнул в ладонь. Почему-то сейчас это не вызвало отвращения, желания срочно помыть руки. Потому что те и так были грязнее некуда? Потому что это сулило спокойную дорогу обратно? А что бы ни значило!
* * *
Как успокаивали разнывшегося карапуза пришельцы и как возвращались в свой лагерь, ни Шредер, ни мутанты уже не смотрели. Не до того было. Обратный путь ожидался не менее долгим и полным опасностей, да и Кренг в любой момент мог хватиться их. Вернее сказать, наверняка уже хватился, проплутали-то они порядком — и сейчас рвет и мечет, не имея возможности выразить это лично. Скорее всего, их ждет очень теплый прием, но до него надо еще дожить. А пока… пока оставалось лишь приглядывать за щенком, которого Шредер, на сей раз не доверяя мутантам, нес сам, да про себя гадать, долго ли продлится это спокойствие. И не грозит ли это затишье новой бурей.