Перечитал тут на редактуре этот выпуск и, надо сказать, это прям квинтесенция всего плохого, что есть в писанине позднего Вальца.
Долгие "джентельменские" беседы между персонажами, напрочь убивающие динамику и размывающие характеры персонажей.
Отодвинутые в сторону Черепашки, в буквальном смысле наблюдающие со стороны за тем, как другие определяют их будущее.
И самое главное - абсолютная сюжетная импотенция в попытках развязать злополучную "Войну в городе".
Вся эта история с кучей детей-сироток с самого начала не выдерживает никакой критики. Ладно, оставим за скобками тот факт, что полубожественное создание по имени Крысиный Король, позиционирующийся Вальцем чуть ли не как убер-злодей всей этой Вселенной по факту хотел всего лишь скинуть кучку детей с моста, но даже и в этом не преуспел. Размах и эпик достойный божества, это да. Это пять..
Но дальше Вальц совсем прощается с логикой и здравым смыслом, и Черепахи, каким-то образом, ведут спасенных ими детей не в другой приют по соседству (а их в многомиллионном Нью-Йорке думаю больше чем один), а какого-то хрена к Сплинтеру. Зачем? Только ради того чтобы они стали точкой конфликта между ним и Караи. Но даже и тут Вальц выдает лютый кринж и сюр - оба триггерятся на пустом месте и доводят конфликт до пика (хотя что мешает Караи наобещать Сплинтеру с три короба, а потом поступить так, как она хочет? Что мешает Сплинтеру сделать так же? Почему нельзя оставить детей в "Фут", а потом выкрасть их?) Есть миллион способов решить вопрос не доводя до кровопролития, но нет. Раз редактор сказал "Война в городе", значит должна быть война в городе.
Бред. Тупой, бессмысленный бред.