Присутствует некоторый ООС, но канон старалась соблюдать. **** - ваше имя.
***
Освещения в коллекторе явно не хватало, чтобы ты могла хотя бы примерно определить, сколько тебе бежать до логова друзей. Держа руками незастегнутое пальто, потому что, свалившись с лестницы в люке, порвалась молния, ты бежала со слезами на глазах и болью в душе. Хотелось закричать на всю канализацию, так, чтоб крик эхом отталкивался от всех стен, чтоб голос сорвало, чтобы наконец сбросить этот груз. Добежав до очередного поворота, ты отчаянно разрыдалась с ещё большей силой, понимая, что потерялась. Прислонившись к каменой стене, ты устало съехала вниз, садясь на бетонный холодный пол. К сожалению, холод не принес никакого облегчения, ты так и продолжала сотрясатся в рыданиях. Впринципе, подумалось тебе, это и хорошо, что они не видят тебя в таком состоянии. Может быть, так даже лучше. Вдалеке послышались голоса, весело кричащие как минимум на половину коллектора. Грустно улыбнувшись, ты попыталась успокоится, узнав по голосу весельчака и гения. Голоса становились все ближе, и наконец из-за поворота вышли парни, сразу светя на тебя большим фонарем. Заметив тебя, парни вмиг перестали говорить, подбежав к тебе. Дон сразу же кинулся осматривать тебя на предмет ранений.
- Господи, ****, что произошло? - тихо спросил шестоносец, положив руки на твои плечи и смотря тебе в глаза. Ты болезненно улыбнулась, тут же опуская голову и заходясь новыми всхлипами. Донни обнял тебя, и через секунду ты почувствовала руки черепахи под коленками, тут же ощущая, что тебя подняли над полом, бережно прижимая к пластрону. Уткнувшись носом в шею гения, ты вдыхала его запах, медленно успокаиваясь, и обняла его за шею. Ты не хотела, чтобы тебя кто-нибудь увидел.
- Донни, - прошептала ты слабым от недавнего рева голосом, - пожалуйста, не показывай меня парням. - попросила ты. Ты почувствовала, что гений кивнул, кажется, он понял тебя. Вновь уткнувшись носом в его шею, ты закрыла глаза, решив притворится, что спишь. Через некоторое время ты услышала тихий скрип турникетов, оповещающий тебя о том, что вы вошли в логово. Послышался быстрый топот ног недалеко от вас с гением.
- Донни, что случилось? Что с ****? - спросил подбежавший к вам Лео. Ты приоткрыла глаза, но так, чтобы ниндзя этого не заметили - сзади стояли Эйприл, Кейси, мастер Сплинтер, Караи с Шинигами, Раф и... Эта тварь. Тварь, из-за которой ты ревела полчаса назад. Эта гребаная ящерица. Зажмурившись, ты попыталась успокоить свое резко ударившее сердце, почувствовала, что Дон ещё сильнее прижал тебя к себе.
- Не важно, Лео. - увидев, что лидер хотел протестовать, Дон покачал головой. - Она просила, Лео. И я прекрасно знаю почему, не переживай. - сказав это, Дон, как ты поняла по полуобороту шестоносца, направился с тобой в лабораторию. Закрыв дверь ногой, Дон пронес тебя к стоящей в помещении софе, аккуратно посадив тебя на неё. Разжав руки, ты отпустила шестоносца, который сел рядом и принялся в упор на тебя смотреть. Вздохнув, ты затравленно посмотрела ему в глаза, грустно улыбнувшись.
- Ох, Донни... Как же это сложно. - ты опустила голову, поджимая ноги под себя. - Просто... Я влюблена в Рафа. - сказала ты, вновь подняв голову на шестоносца. На твоих словах глаза Дона разширились. Ты запустила руку в волосы, тормоша их. - Я довольно давно поняла, что мои чувства выходят за грани симпатии, я и сама была шокированна этим. Но, Донни, что мне теперь делать? Если раньше у меня был хоть малюсенький шанс, то сейчас эта тварь... - ты вздохнула. Слезы снова стали скатыватся по твоим щекам, оставляя соленые дорожки, но ты уже не обращала внимания, плача и улыбаясь. Ты пыталась сдержать всхлипы, но через секунду твоя "маска" треснула, и ты сжалась, заревев так громко, что звукоизоляция лаборатории не помогала. Ты тряслась, всхлипывая. Столько боли в душе у тебя ещё не было. Схватив край клетчатой рубашки на своей груди, ты с силой сжала ткань, буквально душа себя ей. - Почему все так? Почему? - шептала ты, вопрошая у себя, у Дона, у всего мира ответ на этот нелегкий вопрос. В лабораторию, никем незамеченный, прошмыгнул Микеланджело, слушая ваш разговор и хмурясь все больше и больше. Ему до дикости было жаль тебя, да и он не понимал, почему Раф простил Мону Лизу после её предательства. Подойдя к вам, Майки несмело дотронулся до плеча Дона, от чего шестоносец вздрогнул, резко развернувшись к нунчаконосцу. По взгляду весельчака владелец бо сразу понял, что младший слышал ваш разговор. Покачав головой, он вновь повернулся к тебе, смотря, как ты задыхаешься от своей боли. Донни очень жалел, что ничем не может помочь, а ввести тебе снотворное, чтобы ты успокоилась и заснула, он тоже не мог - он прекрасно знал эту боль, эти слезы, и так же знал, что их нужно выплакать, все до последнего, оставив лишь пустоту. Главное, чтобы все не зашло слишком далеко. Постепенно слезы сходили на нет, а ты начала чувствовать смертельную усталость. Не удержавшись, ты все же заснула, а братья, аккуратно уложив тебя и укрыв пледом, вышли через запасную дверь лаборатории, которая вела в гараж. Оказавшись возле вездехода, возле которого стоял стул, Дон устало опустился на него, а весельчак стал напротив, смущенно переминаясь с ноги на ногу.
- Донни? - окликнул младший кареглазого. Тот поднял голову, молча показывая, что слушает. - Почему ты её не успокоил? - задал самый терзающий его вопрос Микеланджело, посмотрев на умника.
- Ты же слышал весь наш разговор с самого начала, так? - спросил Дон у Майка. Весельчак кивнул, смутившись. - Понимаешь... Это не просто потерянная вещь, из-за которой можно поплакать, а потом купить такую же и успокоится. Эти слезы помогают вылить боль того, что потерянно навсегда. Чего уже никогда не будет. - попытался обьяснить шестоносец, путаясь в собственных мыслях.
- Н-но ведь Раф есть, она его не потеряла... - непонимающе пробормотал Майк, смотря на Донни.
- Да, но она и не по нему плакала. Эти слезы были от того, что она потеряла последний шанс. Что её чувства, пусть и не умерли, но разбиты на миллионы осколков. Раф есть, но поверь мне, Майки, наврядли она в первое время вообще сможет на него смотреть. Это очень больно - смотреть на того, кого ты любил и понимать, что он счастлив, но не с тобой. Что тебе всегда казалось - у тебя есть шанс признатся, есть шанс получить взаимность, а потом этот человек начинает любить кого-то другого, и ты понимаешь - все мысли о шансе - всего лишь твоя иллюзия. "Больная фантазия", как бы сказала ****, понимаешь? - спросил Дон, устало посмотрев на Майки. Тот кивнул, что-то зло пробормотав себе под нос. - Что-что, прости? - переспросил гений.
- Говорю, вьебал бы Рафу за это. - с непривычной злостью во взгляде и словах выплюнул Микеланджело, сжав кулаки. Донни лишь улыбался.
- Я бы тоже был не против, но не думаю, что от этого кому-либо полегчает, да и наврядли бы **** была бы рада. Скорее, она тогда и с нами захочет разорвать все связи. - сказал Дон, задумчиво смотря будто сквозь весельчака. - Ладно, ты можешь мне помочь? Я хочу отремонтировать двигатель вездехода, да и крыло нужно выпрямить. После последней поездки оно сильно прогнулось. - получив грустную улыбку и кивок весельчака, гений взял инструменты и они принялись за работу.
***
Ты проснулась от ноющей боли в поястнице и дикого холода, окутывающего все тело. Разлепив глаза, первое, что ты увидела - большой стол гения, заставленый баночками, колбочками и прочими штуками для его реагентов и экспериментов. В глаза не бил свет, чему ты была премного рада - в комнате царил полумрак. Заметив плед на полу, уголки твоих губ немного приподнялись - ты опять раскрылась во сне. Что ж, этому уже и удивлятся не стоит, так происходит почти всегда. Поднявшись и свесив ноги с софы, ты вспоминала события, происходившие перед тем, как ты вырубилась у гения в лаборатории. Слезы... Раф. Ах, да, ящерица. Все встало на свои места. Вздохнув, ты провела рукой по волосам. Откуда-то доносился шум, видимо, парни в гараже. Встав, ты направилась к двери гаража. Открыв её, ты увидела, что Дон и Майк копаются с вездеходом. Кашлянув, ты привлекла внимание обоих.
- Привет, ребят. - тихо сказала ты, заходя и закрывая за собой дверь. Майки с улыбкой посмотрел на тебя, кивнув, Донни же встревоженно рассматривал твое лицо. - Простите, что вела себя, как маленькая. Я просто... - говорила ты, смущенно перетаптываясь с ноги на ногу, но тебя перебил Дон, убедившись, что более-менее ты пришла в себя.
- Успокойся, ****, мы тебя прекрасно понимаем. Я бы и сам не выдержал, уж поверь мне. Это нормально. Как ты себя чувствуешь? - говорил Донни, вновь повернув лицо к вездеходу, закручивая какую-то гайку. Закончив, гений встал, устало протирая руки тряпкой, смотря на проделанную работу. Ты смущенно улыбнулась.
- Пустой. Просто пустой. Но это лучше. - сказала ты, смотря в глаза повернувшегося шестносца. Обратив внимание на Майки, который с такой же тревогой смотрел на тебя, ты улыбнулась чуть шире, пытаясь его успокоить. - Я могу попросить вас об одолжении? - спросила ты, посмотрев на каждого по очереди. Братья кивнули, внимательно тебя слушая. - Пожалуйста, не говорите ничего о причине моей истерики никому. Я не хочу, чтобы кто-нибудь знал. Я даже не хотела, чтобы вы знали, но тут уже ничего не сделаешь. - ты говорила, а точнее сипела, что заставило Дона нахмурится.
- ****, ты голос сорвала. - сказал Дон, неодобрительно качая головой. Ты кивнула.
- Я пойду. - говоришь ты, разворачиваясь, а в спину тебе летят слова Дона о горячем чае, что поможет немного прогреть горло, чтобы оно не начало саднить. Ты думаешь, что да, чай бы был как раз кстати. Ты пересекаешь растояние от двери в гараж до двери выхода из лаборатории в гостиную, по пути забирая пальто с софы. Открыв двери, первое, что ты видишь - сидящих на диване Лео и Караи, которые о чем-то разговоривали, бурно жестикулируя. Усмехнувшись, ты качаешь головой, отходя от двери в обитель гения, приближаясь все ближе к дивану. Первая тебя заметила Караи, сразу же подскочив и крепко тебя обняв. Подумать только, ведь совсем недавно она ненавидела тебя, ревновала к Лео, потому что ты часто проводила свое время с мечником, но, когда она узнала, что ты влюблена в темперамента и медитируешь с Лео только потому, чтобы успокоить внутрение чувства, вы постепенно сдружились, стали подругами, стали переживать друг за друга и общатся втроем. Обняв подругу в ответ, ты обратила внимание на побнявшегося мечника, который стоял напротив вас в растеряности.
- Привет, сладкая парочка. - с усмешкой прошептала ты, заставив Лео облегченно улыбнутся, закатив глаза. Караи разомкнула руки, внимательно смотря на тебя.
- Ты где умудрилась голос сорвать, блэккет*? - спросила куноичи, удрученно покачав головой. Ты улыбнулась, пытаясь не показывать, как тебе неприятно воспоминание об этом. Отпустив подругу, ты прошла к дивану, садясь на него как можно аккуратней - поясница так и не переставала болеть.
- Оппа, кого ноги принесли! - саазал темперамент. Ты повернула голову в его сторону, сразу же натыкаясь взглядом на инопланетянку, что стояла рядом с саеносцем. - Ну, че как? - спросил он, сев рядом с тобой и как само-собой разумеющееся, закинув руку на твои плечи. Ты хмуро скинула руку, отодвинувшись от темперамента насколько позволял диван. - Ну, ну, чего это ты, м? - спросил темперамент, ухмыляясь. Ты прислушалась к себе, ожидая почувствовать злость, боль, да любые чувства. Но нет. Пустота. Умерло. Все.
- Отвали. - к удивлению окружающих, да и собственному, ты сказала это далеко не шепотом, а вполне звонким голосом. Да вот только все почувствовали, что в твоем голосе совершенно нет эмоций. Ухмылочка темперамента бысто исчезла, веселый взгляд зеленых глаз первратился в встревоженный.
- Хей, да что с тобой? - спросил темперамент, непонимающе смотря на тебя.
- Ничего. Со мной все в порядке. - сказала ты, повернув голову в сторону темперамента, смотря ему в глаза. Саеносец вздрогнул. В твоем взгляде не было никаких эмоций. Взгляд был обсолютно пустым. Встав, ты направилась прямиком на кухню, держа свое пальто в руках. Ты не оборачивалась, но спиной ощущала взгляды всех присутствующих в гостиной. Войдя в просторную кухню, ты увидела, что нунчаконосец уже во всю порхает над печкой, а на стуле за обеденным столом устало пьет кофе Донателло. Улыбнувшись парням, ты села на молча отодвинутый для тебя стул рядом с Донни, тут же перед тобой поставили чашку с горячим чаем. Взяв её двумя руками, ты немного отхлебнула, улыбнувшись - Майки знал, что ромашковый твой любимый. Дон молча в упор смотрел на тебя, и ты, не выдержав, посмотрела на него, вопросительно подняв бровь. Дон просто укоризненно покачал головой, отворачиваясь. В кухню зашел мастер Сплинтер, а за ним и все остальные, пребывающие в логове.
- ****, ты сказала, что хотела поговорить со мной? - спросил сенсей, сев на свое место. Когда все расселись, ты кивнула, отхлебнув свой чай.
- Да, сенсей. Точнее даже не поговорить, а предупредить. - сказала ты, поставив свою чашку на стол. Все удивленно замолчали, смотря на тебя. - Я прошу закончить мое обучение куноичи с этой секунды. - твой голос тверд, подобно стали. Братья и Караи наперебой кричали "Что?!", но ты слышала их в пол-уха, смотря только на мастера Сплинтера. Старый крыс поглаживал бороду, задумавшись, а потом посмотрел на тебя.
- ****, ты уверенна в своем решении? - строго спросил сенсей, следя за каждым твоим движением. Ты кивнула. - Что же, раз ты так желаешь, так и будет, но расскажи о своих причинах. Возможно, мы сможем решить их и тебе не прийдется отказыватся от тренировок. - сказал крыс, смотря на тебя. Ты вздохнула.
- Нет, сенсей, это невозможно, как бы сильно я этого не хотела. Я переезжаю в другую страну. - сказала ты, вновь слыша крики ребят. Вот только тебя они не интересовали. Крыс опустил уши, кивнув.
- Хорошо, ****, ты освобождена от обучения с этой секунды. - сказал крыс, смотря на тебя. Допив свой чай, он покинул кухню и на тебя сразу налетели друзья, что-то крича и перебивая друг друга. Тебе надоел весь этот шум, и ты подняла правую руку вверх - жест молчания. Все тут же замолчали, уставившись на тебя.
- По одному. - сказала ты, вновь взяв в руки чай и делая пару глотков.
- Куда ты переезжаешь? - спросил Дон, нахмурившись. Он насторожился, ведь ты всегда ему рассказывала все прежде, чем кому-либо другому, ему казалось, что здесь что-то не так. Ох, он ещё не знал, что он окажется прав.
- Не важно. Я не хочу, чтобы кто-то знал. Вообще никто. - сказала ты, одним глотком допивая чай и выходя из кухни. Одев пальто, ты рукой придерживала его, и не смотря на все возгласы за твоей спиной направилась вон из черепашьего логова.
***
- Дон, ты можешь отследить её? - спросил Лео, который час расхаживая по лаборатории гения от одной стены к другой. Дон пробивал твое местоположение, чтобы узнать, в какую страну ты переезжаешь.
- Или все-таки у меня что-то с компьютером, что наврядли, или она оставила телефон дома. Самое странное, что телефон даже не переносят с одной комнаты в другую, будто положили в одно место и забыли про него. - сказал Дон, неотрывно следя за одной точкой - сигналом твоего телефона на компьютере.
- Что-то плохое у меня предчуствие. - сказал Майк, сидя на табурете возле Дона и так же наблюдая за сигналом твоего мобильного. Все посмотрели на Майки, непривычно
молчаливого и собранного.
00:00
У саеносца запищал че-фон, оповещая о пришедшем сообщении. Посмотрев на получателя, Раф на пару секунд завис.
- Парни! Мне пришло сообщение от ****! - сказал Раф, точнее крикнул на всю лабораторию. Парни сразу встрепетнулись, встав кругом возле темперамента и читая сообщение.
- "Привет, Раф. Это письмо отложенно, так что получишь ты его только в двенадцать, а я успею сделать все, что собиралась. Перед этим же я хотела тебе рассказать кое-что. Я влюблена в тебя. Давно, очень давно я все это поняла, но рассказать не могла. Прости за молчание. И передай пожалуйста сейчас телефон Дону." - темперамент читал вслух, все больше и больше становясь шокированным. Он передал че-фон Дону, который начал чувствовать что что-то он пропустил, это было самое важное.
- "Донни, прости меня. Я всегда рассказывала тебе все, но соврала сегодня. Прости меня за все, хорошо? Я тебя очень люблю, лучший друг. Передай телефон Лео и Караи." - прочитал Дон, становясь грустным с каждым словом, напреженно думая, в чем ты его обманула. Он передал че-фон Караи, и они с Лео принялись читать.
- "Кари, Лео, вы тоже простите меня. Я очень благодарна вам за вашу поддержку и помощь, вы всегда были рядом, когда мне было плохо, но я вас бросила сейчас. Простите. Передайте телефон Майки." - прочитала Караи, которую все крепче обнимал Лео, чувствуя дрожь девушки. Майки дрожащими руками принял из рук Караи че-фон Рафа, читая.
- "Майки, солнышко, пожалуйста, свети своим братьям ярко и очень долго. Я тебя очень люблю. Прости меня за все, хорошо? Чтобы я не сделала, прости меня.
Ребята, простите меня все за всё, что я сделала. Простите меня за то, что я сделала сейчас, за то, что бросила вас. Я не хочу, чтобы вы видели это все вживую. Просто включите экстренные новости, и все узнаете. Я всех вас люблю, каждого. Прощайте." - дочитал сообщение до конца Майки, поднимая на братьев слезящиеся глаза. Все сразу ринулись к телевизору - что может быть в экстренных новостях про ****?
- В одном из Лофтов в районе Сохо сегодня было найдено тело молодой девушки, - вещала репортерша в экране, заставив парней насторожится. В Лофте в Сохо живет ****. - Следов побоев и ограбления не было, согласно мед.экспертизе, девушка вскрыла себе вены, лезвие лежало возле тела, на нем были отпечатки пальцев погибшей. В самой квартире никого, кроме погибшей, не было. Так же возле тела был телефон с уведомлением о отправленном отложеном сообщении, в котором идентифицировались имена "Раф, Лео, Караи, Майки, Донни". Просьба всем, кто знает этих людей, передайте информацию инспектору Кейру, телефон.... - репортерша продолжала говорить, а парни в шоке плакали, смотря на снимки, сделанные репортерами. Теперь тебя больше нет.