Дэвид Питерсен, в своём блоге, опубликовал процесс создания очередной обложки, с подробным описанием. Как и в случае с обложками к макро-сериям:
"Донателло" и
"Микеланджело", для наглядности, я решил прояснить некоторые моменты.



Дэвид сообщил о том, что первоначально порядок выхода макро-серий был другим, и выпуск про Леонардо должен был выйти последним, но издатели решили поменять Лео и Рафа местами.
Макет / Карандаш:
Первым шагом было придумать, как будет выглядеть обложка. В этом выпуске Лео предстоит битва в лесу, поэтому Дэвид решил изобразить раненого Леонардо в агрессивной позе. Чтобы определиться с композицией и всеми деталями, он изготовил макет, который представляет собой цифровую сборку из нескольких рисунков в карандаше, которые затем были покрашены. Питерсен решил нарисовать Лео в одежде с капюшоном, отдавая тем самым дань уважения комиксам Миража, а именно
TMNT Volume 1 #11.



Также Дэвид предпочел, чтобы Лео был ранен. Это является реверансом
Микро-серии: Леонардо, в которой Лео был почти убит кланом Фут.



Питерсен подметил факт, что в Фильме 1990-го, вместо Лео избили Рафа - странное совпадение, учитывая изменение порядка публикации макро-серий)

Цвет, снег и дыхание были сделаны при помощи цифровых технологий, для того чтобы отправить эту предварительную версию Бобби Керноу для одобрения и возможных коррективах с его стороны.
Чернила:
После одобрения, Дэвид приступил к обводке. Он распечатал вышеприведенный цифровой макет и наклеил его на заднюю часть листа (будущий оригинал обложки) и начал работать на световом столе. Здесь он погрузился в прорисовку деталей, сосредоточившись на экипировке Лео и берёзах.
Предварительная покраска:

После того, как чернила были закончены, настало время покраски. Первым шагом стало определение нужной цветовой палитры и границ для каждой области рисунка. Например цвет капюшона Лео должен отличаться от его банданы, кожи, неба и т. д. Также было необходимо определить все чёрные области, которые в последствии должны стать, отличными от чёрного - это снег и кровь.
Итоговый вариант со всеми эффектами:

Добавление света, тени и текстур, при помощи инструментов
Dodge и Burn (Photoshop). Для падающего снега и пара изо рта, Дэвид использовал планшет
Wacom.