Дэвид Питерсен, в своём блоге, опубликовал процесс создания обложки, с подробным описанием. Как и в случае
с обложкой "Макро-серии: Донателло", для наглядности, я решил прояснить некоторые моменты.



Макет / Карандаш:
Бобби Кёрноу дал Дэвиду определённую свободу действий - ему необязательно было рисовать что-то связанное с сюжетом данного комикса. Прочитав сценарий, он решил затронуть некоторые темы этой истории, а не рисовать какой-то конкретный эпизод. Данный выпуск рассказывает об ухудшение отношений Микеланджело и Сплинтера, в какой-то мере отдалении его от "дома". Поэтому Питерсен попытался сделать макет, который вызвал бы ностальгическое чувство, схожее с картинами американского художника и иллюстратора
Нормана Роквелла.


Стоит отметить, что есть определённое тематическое сходство с картиной Роквелла под названием
"Беглец" ("The Runaway"). Мотив побега из дома и деталь в виде узелка на палочке. Кстати не так давно, на данную картину был нарисован оммаж.

Дэвид хотел видеть Майки на фоне фермы, но эта идея ему показалась не совсем интересной в плане визуальной составляющей, и он решил добавить ветряную мельницу. Для её создания он использовал
Google SketchUp - программу для моделирования трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера. Когда подходящая цифровая модель была найдена, он немного её модифицировал и перерисовал каждый элемент на световой панели.
Чернила: После того как Дэвид скомпоновал иллюстрации Микеланджело, фермы и мельницы, он приступил к обводке. Макет был распечатан и наклеян на заднюю часть листа (будущий оригинал обложки) и началась работа на световом столе.
Цвет: Когда обводка была закончена, пришло время добавить цвет. Первым шагом стало определение нужной цветовой палитры и границ для каждой области рисунка. Например цвет кожи Майки, должен отличаться от цвета пластрона, его банданы, неба и других объектов, которые его окружают.
Итоговый вариант со всеми эффектами: тонировка, инструментами Dodge и Burn (Photoshop) с помощью текстурированной кисти.
Также стоит упомянуть о значении нашивки на сумке. Начнём с того, что Дэвид хотел привнести что-то личное в данную иллюстрацию, а не просто показать сюжет о том как Майки в дороге размышляет о жизни или убегает из дома. Поэтому он добавил старый армейский рюкзак, который принадлежал его отцу, с которым он ходил в походы во времена своей молодости. В детстве Дэвид часто видел этот рюкзак, внутри него лежала складная лопата, поэтому Питерсен нарисовал и её. И тут Дэвиду пришла в голову идея, что можно добавить деталь, которая могла бы раскрыть принадлежность к какой-нибудь группе/организации, и принял решение поместить на рюкзак нашивку
Нью-Йоркской Национальной гвардии.

P.S. Помимо
"The Runaway", встретил ещё несколько оммажей на картины
Нормана Роквелла:
"Triple Self-Portrait"


"Boy and Girl gazing at the Moon"

