Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Вселенная  Комиксы и книги  Книги и сборники  Книги издательства Минск   #08. Черепашки-ниндзя и Космический Агрессор
   03.03.2018, 19:15  
#08. Черепашки-ниндзя и Космический Агрессор
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 13
Размер:	852,8 Кб
ID:	127020
Дата выхода: 1994
Автор: не указан
Художник: И. Кенденков
Количество страниц: 288

Более наглой переделки за всю историю существования "Минска" я еще не встречал. В этот раз за основу книги был взят ни много ни мало... третий фильм о приключениях Черепашек-ниндзя! Причем автор умудрился засунуть туда еще и Хищника и "приправить" всю эту жуткую смесь ТАКИМ стилем повествования, что местами аж скулы сводит.

Скан:
08. Черепашки-ниндзя и Космический Агрессор.rar
   03.03.2018, 22:02  
Галерея иллюстраций книги:
Миниатюры
00.jpg   01.jpg   02.jpg   03.jpg   04.jpg   05.jpg   06.jpg   07.jpg   08.jpg   09.jpg   10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg   16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg   21.jpg   22.jpg   23.jpg   24.jpg  
   01.05.2024, 12:02  
Просто взяли и перерисовали, у них такое практиковалось.
Спасибо за пост (2) от: Petenokor, Артём Ка
01.05.2024, 12:12

  Сообщение от ARTЁM 

Просто взяли и перерисовали, у них такое практиковалось.

это да,но удивителен сам факт того что у художника имелся 2 выпуск миража

Последний раз редактировалось Turtlefan228; 01.05.2024 в 15:13.
Спасибо за пост (1) от: Petenokor
01.05.2024, 12:15

  Сообщение от Turtlefan228 

это да,но удивителен сам факт того что у художника(Ов) имелся 2 выпуск миража

Да оммаж на эту страницу в те времена было дохрена, не факт что авторы прям из МИРАЖА это взяли
Миниатюры
4fc7fc5a-8bd5-4c60-ad59-9a155c41d8fa.jpg  
Спасибо за пост (3) от: altair144, Petenokor, Артём Ка
   01.05.2024, 12:15  
Этот арт много где использовался после релиза комикса. Я думаю, что срисовалось с какой-нибудь промки.
Спасибо за пост (2) от: Petenokor, Артём Ка
08.12.2024, 14:15
"Снегопад кончился незадолго до заката. Небо, серое и мутное, в редких пятнах просветов постепенно прояснилось. Ранние морозные сумерки съедали неяркий розовый свет, обещая не то ветреный завтрашний день, не то мороз к ночи. Свирепая морда, поросшая густой рыжеватой шерстью, высунулась из неприметной трещины в скале и тут же исчезла.
Ветер сыпанул пригоршню пороши вслед горбатой спине. Снег, лёгкий и рассыпчатый, заметал глубокие следы, оставляя вместо отчётливой цепочки, ведущей к пещере из долины, холмики, бросавшие тени."

С первых абзацев повесть цепляет. Видно, что текст писал совсем неплохой литератор, у которого даже есть свой стиль. И читать её интересно. Довольно стремительно перед нами разворачивается совершенно безумная история про Хищников-контрабандистов, которые высадились на планете Крайсов. Одного из Хищников подрядили украсть скипетр времени, с помощью которого можно перемещаться в любую точку вселенной. Известно, что расстояния в космосе настолько велики, что измеряются в световых годах. А скипетры времени спрессовывают эти года в минуты и секунды, и межзвёздное путешествие, которое могло бы занять сотни и тысячи лет, занимает время недолгой увеселительной космической прогулки. В общем, что-то вроде Варп-двигателей из "Стартрека" или гипердвигателей в "Звёздных войнах". Обычно скипетры находятся на тщательно охраняемых станциях времени, откуда их стянуть невозможно, или на борту космического корабля, с которого его тоже не стянешь, потому что корабль болтается в гиперпространстве и пока оттуда не выйдет, с него не сбежать. Такая вот научная фантастика. К ней примешивается мистика, потому что один из убитых хищниками крайсов произносит древнее заклятие: "Пусть Вас заберёт время", и "старинное заклятие повисло в воздухе, разливаясь спиральными кругами и захватывая все новые пространства.
Стена времени упруго подалась, дрогнула от вмешательства извне.
Изголодавшееся время, выпушенное крайсом на свободу, жадное до новых ощущений, раскинуло руки, развернулось, делая петлю, – и круг замкнулся. Стена времени подалась, пошла паутиной трещин. В микротрещину времени древесной трухой просыпалась всякая дрянь.
Хищник по прозвищу Взломщик почувствовал неладное на самом подлёте к Планете крайсов. Скипетр времени засветился зеленоватым свечением. Спасательную шлюпку тряхнуло. Отказало управление. В следующее мгновение за стеклом иллюминаторов уже были незнакомые звезды чужой Галактики."

Да, у автора определённо запоминающийся слог. Итак, спасательную капсулу с Хищником выбрасывает из далекого сектора Вселенной в нашу Галактику, в окрестности нашей Солнечной Системы. Его преследует космический патруль, состоящий из пауков, а также в деле оказываются космическая ящерица Доди и по ошибке похитивший ее космический слизень Кин, который перепутал ее с изобретательницей спутниковых уловителей. Попутно нам рассказывают массу занятных историй про экипаж корабля "Сарора", который был сожран в гиперпространстве планетой из прожорливой пыли (вспоминается "Пиявка" Роберта Шекли и другие его рассказы), про бестелесные голоса на планете Ургов ("Телесная оболочка, – размышлял вслух кто-то невидимый, – лишь ступень на пути познания самого себя. В детстве любой цивилизации субъект учится постигать мир вокруг – и тут нужны глаза, уши, руки или лапы, чтобы удостовериться, что окружающее существует, и ты – лишь часть окружающего. Но потом приходит высшее знание – и субъект открывает Вселенную внутри себя. И это знание бесконечно!",) и т.п.
Попутно идёт история про Микеланджело, втюрившегося в баскетболистку Кенди, и огромная линия про Эйприл. Эйприл вообще в этой книге очень много, и она тут главное действующее лицо. Черепашки только на подхвате. Канона тут никакого, и в третий раз после "Баркулаба фон Гарта" и "Чёрной руки" излагается история происхождения черепах. Только если "Чёрная рука" всё же держалась канона оригинального фильма (мутаген TGRI, мутировавшие черепашки и крыса), а "Баркулаб" предлагал нам немыслимую ахинею про ожившие рисунки, то здесь черепашки и Сплинтер стали результатом генетического эксперимента некоего учёного. А Эйприл работает художником в рекламном агенстве.
В общем, про Эйприл идёт лихая история с оборотнями, перемещениями в странные кварталы, которых и быть не может ("Между тем, Эйприл готова была биться об заклад, что в Нью-Йорке нет и быть не может таких странных серых кубов по обе стороны узенькой дорожки... Серая змея извивалась до бесконечности. И горящие среди дня красные фонари через равные промежутки вдоль дороги… В довершение всех неприятностей с неба, разом посеревшего, полился нудный маленький дождь)", такси-призраками, и в третий раз я скажу, что стиль очень классный.
"Пошарив в передней панели, Эйприл отыскала нераспечатанную пачку сигарет. Прикурила. Марка сигарет была незнакомой. А привкус – не то, чтобы противный, но чужой. Странное ощущение во рту и чуть пощипывает язык.
Но ничего таинственного – мало ли какие сигареты выпускают в мире. Однако чувство неприязни к пачке и сигаретам не пропадало. Так бывает, когда к тебе в гости приходит кто-то незваный. Бесконечно ждёт у двери, курит на лестнице. И уходит за пять минут до твоего возвращения. Ты открываешь дверь, входишь в квартиру – и тебя преследует даже не запах, а ощущение присутствия стороннего соглядатая. А назавтра история повторяется. И ты боишься вызывать лифт, опасаясь, что и там тебя настигнет чужой запах."

Вот правда круто! Мне нравится. И в целом книга будто бы ещё и в жанре альтернативной истории - конец XX века, но людей в ресторанах и аптеках обслуживают человекоподобные роботы, причём роботы уже выходят из употребления. В домах у людей живут электронные мыши, которые бегают по потолку. Чем-то это напоминает "Блейд-раннера" Филиппа Дика и экранизацию Ридли Скотта.
И вдруг... И вдруг всё это заканчивается примерно спустя 120 страниц, и начинается скучный и нудный пересказ третьего фильма, который в 90-е шёл по телику с подзаголовком "Самураи в Нью-Йорке". Причём написан пересказ в стиле сочинения "Как я провёл лето". Любой напишет не хуже, просто включив видик и запихнув бумагу в пишущую машинку по принципу: "Пишу, чего вижу на экране". Только в фильм добавили ещё и Хищника.
У меня есть только одна версия. Когда в 90-е выходили пиратские новеллизации фильмов, пересказа фильма не хватало для полноценной книги. Издатели давали задание литераторам придумать дополнительные сюжетные линии, предыстории персонажей, а иногда и дописать заключение. Так поступали в минском БАДДПР, так делали и авторы пиратской серии "Секретные материалы". За исходник брался эпизод сериала, но часть истории додумывалась автором. Похоже, и в данном случае была задача сделать "неофициальную" новеллизацию фильма про черепашек. Но она оказалась настолько короткой и пресной, что к делу подключился гораздо более даровитый автор, написавший отличную первую часть. Увы, время поджимало, надо было как можно быстрее пускать книгу в печать, поэтому новеллизацию фильма даже не попытались хотя бы стилистически уравнять с началом. И в результате получились как будто две разных истории.
Но, строго говоря, даже три. Потому что есть ещё и заключение, и там полностью возвращается дух и тон начальных глав книги. Появляются странные смерчи, секты сатанистов, Эйприл выслеживает Хищника, который теперь уже перемещается во времени без всякого скипетра. Снова становится интересно.
Что в итоге? Первая часть книги, и маленькая третья - твёрдая пять. А пересказ фильма - увы, ноль. Лучше бы его вообще отсюда выкинули и сделали полностью оригинальную историю.
Да, спасибо автору за это: "Эйприл накинула лёгенький прозрачный халатик, едва прикрывавший бедра. Поясок куда-то задевался". В далёкие 90-е Эйприл в этом прикиде была одним из самых ярких впечатлений в жизни огромного количества школьников-фанатов черепашек
Хищник ещё встретится в "Космическом охотнике", и будто бы даже отсылка к этой книге будет, когда Донателло вспомнит про то, как управился со скипетром Норинаги. Но по факту это будет только отсылка к оригинальному фильму, потому что в "Охотнике" черепашки не помнят про встречи с Хищником в "Агрессоре", и, как это обычно бывает у Минска, каждый томик фактически является отдельной самостоятельной историей.
09.04.2025, 11:51
Очередное предвидение "Минска". Он сводил вместе черепашек-ниндзя и Бэтмэна задолго до кроссовера от DC и IDW, черепашки становились охотниками за привидениями задолго до комикса-кроссовера от IDW, они сражались с Чужими и Хищником, Джейсоном и Фредди, а потом Чужие и Хищник, и Фредди и Джейсон сами сталкивались в кроссоверах.
И вот вчера представили трейлер мультфильма "Predator: Killer of Killers", состоящего из трёх частей. Синопсис гласит:
"Мультфильм рассказывает истории трех самых яростных воинов из когда-либо существовавших на свете: викинга-налетчицы, которая вместе с маленьким сыном отправляется за кровавым отмщением; ниндзя, восставшего против своего брата-самурая в беспощадной битве за власть в феодальной Японии; и пилота времен Второй мировой войны, который поднимается в небо, чтобы исследовать нечто потустороннее, что представляет собой угрозу для Союзников. Несмотря на то, что все трое - искусные убийцы, они, на самом деле, всего лишь добыча для своего нового противника - истинного убийцы убийц".
Хищник в феодальной Японии на фоне битвы за власть между двумя кланами? Ну, это мы ещё 30 лет назад читали
Спасибо за пост (4) от: Nick, Petenokor, Reborn, Ученик Леонардо
12.04.2025, 08:28
Такое ощущение, что рисунки к этой книге создавались на основе сюжет "Черепашек-ниндзя и космического охотника". Они, конечно, и ему далеко не во всем соответствуют, но связь прослеживается достаточно явно, на мой взгляд. А как раз с "Космическим агрессоров" эти рисунки, как я понимаю, вообще не связаны. Интересно, покойный Игорь Кенденков (очень жаль, что он уже ушел от нас ) был как-то знаком с сюжетом "космического охотника", когда иллюстрировал данную книгу? Кажется, что должен был, потому что совпадение тут маловероятно.
Спасибо за пост (3) от: Agent 003,5, Nick, Ученик Леонардо
12.04.2025, 22:17
Я думаю, тут всё проще простого: иллюстрации к "Космическому охотнику" по ошибке запихнули в "Космического агрессора". Это характерно для Минска. В "Чёрном Колдуне" вообще страницы местами перепутаны, причём и в переизданиях тоже.
Рисунки к черепашьей серии - отдельная тема для обсуждения) Но условно их можно разделить на три категории: 1) картинки с происходящим в книге не связаны вообще;
2) картинки с сюжетом связаны, но разбросаны в произвольном порядке, потому что издателям было лень расположить их по порядку - для этого ведь требовалось бы ещё и прочитать текст, который они печатают;
3) картинки следуют за сюжетом. В этом плане я всегда тащусь от "Чародея Зелёного острова" - он на 99,9% состоит из чужих текстов. Если для него что-то и написали специально, то буквально несколько фраз. Но зато художник старательно идёт за трудноразличимым сюжетом, только вместо Донателло главным героем Леонардо вдруг стал. А ряду интересных историй, наоборот, не повезло - текст и картинки будто из разных вселенных.
Спасибо за пост (3) от: Nick, Petenokor, Ученик Леонардо
13.04.2025, 14:29

  Сообщение от Agent 003,5 

Я думаю, тут всё проще простого: иллюстрации к "Космическому охотнику" по ошибке запихнули в "Космического агрессора"

Логичная версия. Но тогда возникает вот какой вопрос. В "Космическом охотнике"-то тоже есть иллюстрации, в том числе с Хищником. Тогда, возможно, произошло следующие: при помещении иллюстраций в книги их (книги) перепутали. То есть, иллюстрации для "Охотника" поместили в "Агрессора", и наоборот. На это могло повлиять сходство названий книг, а также то, что и там, и там присутствует Хищник. Учитывая, что в иллюстрациях для "Охотника" есть какие-то псевдояпонцы с мечами или типа того, может быть, и правда так произошло.

  Сообщение от Agent 003,5 

исунки к черепашьей серии - отдельная тема для обсуждения) Но условно их можно разделить на три категории: 1) картинки с происходящим в книге не связаны вообще;
2) картинки с сюжетом связаны, но разбросаны в произвольном порядке, потому что издателям было лень расположить их по порядку - для этого ведь требовалось бы ещё и прочитать текст, который они печатают;
3) картинки следуют за сюжетом

Мне по старой памяти казалось, что всегда работает пункт 1 Но вот даже сейчас глянул рисунки в "Длинном старике" - да, если брать первую часть книги (вторую я пока не перечитывал), то там рисунке полноценно увязаны с сюжетом, кроме, разве что одного (когда Ринорук стоит около надписи "мороженое", а кто-то из черепашек наблюдает за ним из-за угла. Возможно, этот рисунок основан на схожем эпизоде из первого "Фантазма").
Спасибо за пост (1) от: Ученик Леонардо
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):