Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Вселенная  Комиксы и книги  Книги и сборники  Книги издательства Минск   #01. Космическое путешествие Черепашек-ниндзя
   03.03.2018, 18:38  
#01. Космическое путешествие Черепашек-ниндзя
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 17
Размер:	669,8 Кб
ID:	127007
Дата выхода: 1994
Автор: не указан
Художник: Ю. Поддубский
Количество страниц: 298

Копипаста с первых двух фильмов про Чужих. Роль Рипли успешно исполняет Эйприл, Черепашки вообще почти не у дел. Сюжет местами проработан досконально, но кое-где откровенно проваливается. На четыре с минусом.

Скан:
01. Космическое путешествие Черепашек-ниндзя.rar
   03.03.2018, 21:44  
Галерея иллюстраций книги:
Миниатюры
00.JPG   01.jpg   02.jpg   03.jpg   04.jpg   05.jpg   06.jpg   07.jpg   08.jpg   09.jpg   10.jpg   11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg   16.jpg   17.jpg   18.jpg   19.jpg  
Спасибо за пост (3) от: GeroVort, OldManWinters, Orlok
25.10.2018, 23:55
Первый по времени выхода черепаший опус издательства "БАДДПР" особой оригинальностью не блещет. Перед нами буквально покадровый пересказ фильмов "Чужой" Ридли Скотта и "Чужие" Джеймса Кэмерона. Разве что заменены имена всех персонажей, и сами Чужие почему-то стали драконами. В основу книги взяты прокатные версии фильмов, поэтому отсутствуют сцены, которые есть в режиссёрских версиях. Кроме того, в первой части можно заметить небольшое отклонение от сюжета: если в фильме Паркер и Ламберт (в книге их зовут Барски и Кейт) погибали одновременно, то в книге жертвой дракона становится сначала Паркер-Барски, а потом Ламберт-Кейт. Что характеризует не лучшим образом Донателло, отпустившего бедную девушку одну на склад, хотя поблизости бродит страшное чудовище.
Безымянный автор не обладает большим литературным талантом, но его творение содержит ряд любопытных деталей. Во-первых, автор наконец-то ознакомился с черепашками-ниндзя. Никто из черепашек-ниндзя не откладывает яйца, в волосы Донателло не набивается грязь (см. "Чародея зелёного острова"), черепашки не сходят с картин художника Мирфу, не становятся всемогущими бессмертными волшебниками, не телепортируются и не становятся невидимками, правая рука Леонардо "не растёт, как на дрожжах" (см. "Баркулаб фон Гарт"), Леонардо не становится запойным алкоголиком, и жир и вино не стекают по его бороде (см. "Зловещий дух мертвецов"). Автор видел как минимум первую серию второго сезона "Возвращение Шреддера". Этого оказалось недостаточно, чтобы запомнить имя Крэнга, которого теперь именуют Повелитель Вселенной. Смешная деталь - в "Зловещем духе мертвецов есть такой пассаж:
" – Мне кажется, – начал Лео бодрым голосом, – что бояться нам абсолютно нечего! Мы здесь все вместе и при полном оружии. Да и бывали мы не в таких передрягах!
– Но там всегда враг стоял с нами лицом к лицу – возразил Донателло. – И спрятаться мы могли в любую секунду, используя искусство ниндзя!
– Ага, а тут, когда прячется враг, так мы сразу и струсим?! Это же очень хороший экзамен! Такие ли мы герои, как ими представляет нас Эйприл в своих репортажах?
– Ты же сам прекрасно понимаешь, – спорил Донателло, – что непобедимые герои мы исключительно в репортажах нашей подруги. Позволь не согласиться…
– Ты же не будешь, например, спорить, что всем нам вместе взятым очень далеко до учителя Сплинтера?
– С этим спорить не приходится. Но со злостным завоевателем Вселенной и его прихвостнями мы до сих пор боролись умело и небезрезультатно.
– Да, но тут…
– А тут я чувствую явные происки Кронка и Шредера!
– Только на этот раз они разбудили какие-то страшные силы."

Авторы запутали сами себя, переименовав Крэнга сначала в Повелителя Вселенной, а потом в профессора Кронка. Профессор Кронк противопоставляется Завоевателю Вселенной, хотя очевидно, что и профессор Кронк, и Завоеватель Вселенной, и Повелитель Вселенной - это один и тот же несчастный Крэнг, а бедняга Шреддер теперь прислуживает им всем, только иногда под псевдонимом "Шрейдер", а иногда "Шредер."
Какие ещё указания на то, что автор смотрел "Возвращение Шреддера"? Самое очевидное - вот это:
"– Это все из-за главного менеджера телевизионного 6-го канала. Он постоянно искал случая, чтобы дискредитировать черепашек.
– А в связи с чем такое отрицательное отношение к «героям»?
Эйприл запнулась. Но потом решила, что уходить от ответа все равно не имеет смысла.
– Он их терпеть не мог. Вернее, не он, а его сварливая жена. А если быть предельно точной, то терпеть она не могла не их, а меня. Наверное, она ко мне ревновала, хотя к этому не было никакого повода. Ну, а так как черепашки – мои друзья, она постоянно искала возможности, чтобы им насолить. Она настраивала против них своего мужа…
– Остановитесь! – впервые за все время в разговор вступил сам президент. – Нас не интересуют ваши кухонные дела!"

Менеджер 6-го канала - это, конечно, Берн Томпсон. Думаю, все помнят блондинку Тиффани, которая не выносила черепах. Похоже, в фантазиях белорусского автора Томпсон таки женился на своей подруге, облившей его черепаховым супом.
Ещё указка:
"Перед ними раскинулось широкое песчаное плато, сплошь усеянное обломками скал. Посреди этого печального пейзажа лежал гигантский шарообразный космический корабль. Обгоревшая обшивка тускло мерцала в слабом сиянии фиолетовой звезды... ...Черепашки выглянули из-за скалы. Картина, которую они увидели, потрясла их: посреди огромного песчаного плато лежал хорошо им знакомый звездолет Шреддера, а к нему медленно приближались три маленькие фигурки в скафандрах." Очень похоже на описание Технодрома, потому что в фильме корабль космических жокеев выглядит совсем иначе. Автор недостаточно в теме, чтобы знать, что Технодром - это не Звездолёт, а передвижная крепость. Кроме того, возникает соблазн считать мёртвых инопланетян Панкера и Металлера Бибопом и Рокстеди. В именах тоже обыгрываются музыкальные стили. Но всё же Бибоп и Рокстеди были мутантами, а не инопланетянами, и их размеры были отнюдь не исполинскими, поэтому нет достаточных оснований считать, что были обнаружены именно их тела.
И ещё любопытный момент.
"Джозеф пинцетами оттянул кожу в сторону. Робот уже начал понимать физиологию этого удивительного существа.
Самым сложным оставался вопрос, зачем твари, настолько отличной от человека, нужен был обыкновенный животный белок? Трудно было поверить в то, что тварь с концентрированной кислотой в крови может иметь биохимию, похожую на человеческую. Поначалу Джозеф думал, что органика окисляется в организме чудовищ до простого углерода. Но в таком случае почему они, во-первых, не ели бесчисленные полимеры, из которых состояла добрая половина внутреннего оборудования станции, а во-вторых, зачем им нужны люди в качестве промежуточного хозяина – носителя эмбриона?
Каковы бы ни были ответы на поставленные вопросы, ясно было одно: инопланетяне эти – не совсем инопланетяне. Они скорее походили на совместный продукт...
...Биохимия этих существ все еще не давала покоя синтетическому человеку. Снова и снова он проводил тесты на совместимость тканей, и каждый раз результаты оказывались все более удивительными, если не сказать просто невероятными.
Для развития инопланетному существу на стадии эмбриона требовались человеческие гормоны роста. Из этого следовало, что человек входил в путь развития существ. Но где же брали людей там, на чужой далекой планете? Или там имелись аналоги людей, не обладающие разумом?…"

Известно, что происхождение Чужих никогда не затрагивалось в кинематографе до выхода фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет" в 2016-м году. И только сейчас стало известно, что чужие - продукт генетических экспериментов андроида Дэвида. За 22 года до Ридли Скотта автор книги "Космическое путешествие черепашек-ниндзя" задался таким же вопросом, и выдвинул очень похожие догадки.
Спасибо за пост (4) от: ARTЁM, Froda, Orlok, romario
   26.10.2018, 00:06  
К этой книге я, как ни странно, питаю особо теплые чувства (таковых на самом деле три - эта, "Длинный Старик" и "Шоколадный Бум"). При всей своей "кальковости" с Чужих, она довольно хорошо написана и читается довольно бодро. А если учесть, что читал я ее до просмотра сиквела Кэмерона, то надо понимать, что впечатление она на меня довольно сильное произвела. Приведенная выше цитата с лежащим на плато Технодромом-звездолетом и идущим к нему астронавтами навсегда врезалась в мое воображение и я до сих пор считаю ее лучшей в "Минске". Плюс опять же в книге много Эйприл, что всегда хорошо.

Из очевидных минусов всегда выделял "толстых драконов", косяк с "прошло 50 лет/ЧН тепло встретились со Сплинтером" и отсутствие полного имени Леонардо. Всегда только Лео (кстати, мое знакомство с сокращениями имен Черепашек началось тоже с этой книги, в сериале их не было).

А, ну и "хрупкие плечи Эйприл" соседствующие с ее же "сильными руками" меня всегда забавляли.

Последний раз редактировалось ARTЁM; 09.05.2020 в 14:21.
Спасибо за пост (2) от: Agent 003,5, Orlok
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):