Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Переводы   Дни рожденья [перевод]
   02.07.2016, 00:20  
Дни рожденья [перевод]
[U][Оригинал:/U] https://www.fanfiction.net/s/6773960/1/Birthdays

Караи никогда не любила дни рождения.

Первый из них, который она запомнила, - трехлетие. И он не представлял собой ничего особо привлекательного. У Караи не было друзей, поэтому за столом собрались лишь трое. После вежливого кивка родителей девочка сорвала газетную бумагу, в которую был упакован сверток, обнаружив под чернильной бумагой маленького плюшевого мишку. У него не было одного глаза, а правая лапка плохо держалась, но Караи смогла заглянуть за гротескную оболочку и увидеть за ней истинную красоту... любовь родителей. И это единственное, что имело для нее значение.

На четвертый день рождения родители подарили ей нож. Караи не поняла тогда этого подарка. Лезвие сверкало в ее руках, искорки света танцевали на нем, отбрасываемые мерцающим пламенем свечи. Она вспоминала, как посмотрела наверх, сидя, скрестив ноги, на песчаном полу. Родители сказали ей, что нож поможет защитить себя, и свет в глазах Караи погас. Девочка кивнула, словно бы понимая, и крепко обняла их.

Караи не любила вспоминать пятый день рождения. Она жила в полуразрушенном доме, некогда принадлежащем ее семье, ставшем ныне обиталищем гадких тварей. Ее плюшевого мишку давно разорвали собаки, и все, что было у девочки теперь - одежда на ней.

Она не понимала. Родители пробыли с ней один день, а потом отправились дальше. Казалось, что они вонзили подаренный дочери нож в ее сердце. Не давая никаких объяснений... они просто исчезли. Заброшенный дом часто посещали чужаки, и девочка пряталась от них, наблюдая за тем, как они творили с ее домом, что заблагорассудится и вынесли оттуда практически все. Они разбили камнями все окна, но Караи была слишком напугана, чтобы искать у кого-то помощи. Она не верила больше взрослым. Единственным человеком, которого девочка понимала, была она сама, и Караи была верна своему решению, добывая себе пищу, а иногда воруя ее из магазинов.

Ребенка больше не было. Караи стала воином. Жизнь стала ее битвой против мира. Она нашла на бельевой веревке красную куртку, схватила и своим ножом вырезала из нее полоску. Караи повязала ее вокруг головы, полюбовавшись своим отражением в грязной луже. Она выглядела круто. Бандана была красной, как кровь и гнев. Старые бнты, которыми были обмотаны ее руки и ноги, делали вид девочки еще более угрожающим... как будто она побывала в бою. На самом деле было вовсе не так, Караи просто порезалась, раскапывая очередную кучу мусора, - но кто знал об этом?

- Dono ni ikimasu ka?* - спросила она у жука, глядя, как тот торопливо убегал от нее. Расширив глаза, Караи погналась за ним, пытаясь раздавить ногой. И резко вскрикнула, неожиданно наступив босой ступней на битое стекло и неловко сев на землю. Кто-то выбросил здесь осколок от бутылки, и девочка пнула его, скрестив руки и сильно нахмурившись.

И тут лист фанеры, используемый вместо двери, отодвинулся, и Караи оказалась рядом со странным человеком. Он был высоким взрослым мужчиной. Караи смотрела на него, стараясь не выказывать страха. Она была воином, а воины могут отлупить даже взрослого, несмотря на сердцебиение.

Но... этот человек оказался другим. Он забрал ее оттуда, и после оформления некоторых бумаг и проведенного в детском доме времени Караи стала его дочерью. Куноити вспомнила: после того как он все это устроил, она ухватилась за грубую руку незнакомца, чтобы убедиться, что они и правда могут быть вместе.

Шестой день рождения был самым лучшим. Караи помнила, как сидела во главе огромного стола рядом с новым отцом в окружении важного вида мужчин в костюмах. Все они дарили ей подарки, чаще всего детские игрушки, и игрушек этих было больше, чем когда-либо имелось у девочки, и она чувствовала себя ошеломленной. Куноити вспомнила, как смотрела на отца, стараясь скрыть такую детскую радость и видя, как он ей улыбается.

Отец не слишком много внимания уделял ее дням рождения, на каждый даря лишь небольшой подарок. И куноити не слишком нравился этот праздник, поскольку напоминал о прежних родителях. Караи как-то спросила отца, когда у него день рождения, и тот ответил, что у него его нет. Это немного смутило девочку, ведь у каждого был день, когда он родился. Но она не стала настаивать... ведь ее отец так много сделал для нее, и Караи не хотела задавать слишком много вопросов. Ему бы это не понравилось.

На шестнадцатый день рождения Караи был... сюрприз. Отец вызвал ее в свой тронный зал и велел следовать за ним. Они вошли в странную комнату, полную незнакомой техники. Караи расширенными глазами изучала ее, несколько ошеломленная. Отец же проигнорировал ее удивление и встал перед ней.

- Присядь, - велел он.

Караи тут же повиновалась, сердце ее колотилось.

- Чуть выше, Караи.

Девушка понемногу выпрямляла колени, пока он не велел ей остановиться. Теперь глаза ее были на уровне его груди.

- Я поделюсь с тобой тем, что не раскрывал никому иному. Ты должна поклясться, что будешь держать это в тайне.

- Клянусь, - пообещала она.

Отец кивнул и, глядя на нее, снял рубашку. Мускулы... Караи не знала, что в них такого секретного. Она и так знала, что у отца хорошая фигура.

А чуть позже она встретилась взглядом с настоящим Ороку Саки - существом, похожим на красную медузу, размером не больше ее предплечья.

Дыхание девушки участилось.

- Я не люблю тебя, - объявил он. - Я прибыл с другой планеты, и ты поможешь мне в моей миссии. Миссия же эта - отомстить утромам - таким, как я - за то, что они разрушили мою жизнь. У меня были такие возможности... а они отобрали их. Твои родители тоже не оценили твой потенциал, так? И оставили тебя на съедение крысам.

Глаза Караи словно обожгло, как и горло, но она не заплакала, не застонала. Он использовал карту "брошенная родителями" против нее. Девушка молчала, болезненно очарованная его видом. Отец выглядел так... странно, но при этом дал ей так много. Конечно же, он не был монстром. Внешний вид не менял того, кем он был.

- Ни один из моих ниндзя не знает о моем истинном происхождении... лишь одному человеку это известно - тебе. Я хотел подождать, пока ты достаточно повзрослеешь, чтобы понять. И ты...

- Я понимаю, - сказала она.

Саки улыбнулся.

- Отлично.

Последующие дни рождения не принесли таких значительных открытий, как это. Они снова стали однообразными, не заставляя дрожать веки. Такими же, как и любой другой день. Караи сражалась с врагами и несколько раз рисковала жизнью.

А однажды встретила его.

Караи патрулировала Нью-Йорк, когда что-то блестящее привлекло ее внимание. Это что-то висело со стороны блока квартир, удерживаемое гвоздем. Убедившись, что она одна, Караи приблизилась. Она извлекла крюк и диагонально метнула его, обмотав конец вокруг водосточной трубы. Негромкий стук подошв по крыше - и куноити прыгнула через пустоту. Подошвы спружинили о стену, и Караи повернулась к привлекшему ее внимание объекту.

Куноити удивленно подняла брови, отцепив от гвоздя цепочку и поднеся ожерелье к лицу. Оно было недорогим; у куноити было немало ожерелий, чтобы разбираться в этом, но девушка не могла не улыбнуться. Караи оглянулась через плечо, и взгляд ее упал на концы синей маски, исчезнувшие за краем соседнего здания.

И это продолжалось до тех пор, как...

Четыре черепахи покинули комнату, оставив Караи наедине с собой. Она же смотрела себе под ноги, на залитую кровью землю, стоя среди битого стекла. Она разжала кулак, и цепочка выскользнула из руки, закачавшись на пальцах.

Одинокая слеза разлетелась по земле, минуя множество усеявших ее безжизненных тел.

"С днем рождения меня".
Спасибо за пост (1) от: AkellaWolf
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):