Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Переводы   Мива/Караи (противостояние) [перевод]
   22.05.2015, 17:44  
Мива/Караи (противостояние) [перевод]
Оригинал: http://www.deviantart.com/art/TMNT-M...test-467305261

Описание: Она покинула их. Их обоих, таких разных и все же связанных воедино судьбой. Объединенных горечью потери и тайной надеждой на возвращение

* * *
Он один си­дел в сво­ей ма­лень­кой ком­натке, при­жимая к гру­ди фо­то в рам­ке, на ко­тором бы­ли изоб­ра­жены близ­кие его сер­дцу су­щес­тва. Сплин­тер не сдер­жи­вал слез, ти­хо сте­кав­ших по мох­на­тым ще­кам. Ми­ва, его единс­твен­ная дочь, ук­ра­ден­ная у не­го зак­ля­тым вра­гом, Шре­дером, но все же воз­вра­щен­ная, те­перь уте­ряна вновь и прев­ра­щена в смер­то­нос­ную змею-му­тан­та.

Гры­зун-му­тант чувс­тво­вал, слов­но бы весь мир не­нави­дит его, ка­рая за не­ведо­мое по­ка со­вер­шенное им прес­тупле­ние. Он спра­шивал се­бя, чем мог зас­лу­жить по­доб­ное. Сплин­тер был бла­года­рен судь­бе за по­дарен­ных ему чет­ве­рых сы­новей и их лю­бовь, но при этом всег­да же­лал уз­нать, что же на са­мом де­ле слу­чилось с его до­черью. И те­перь он знал, что она вы­жила тог­да, пят­надцать лет на­зад, ее заб­рал его злей­ший враг. Сплин­тер ни­чего не мог по­делать, что­бы из­ме­нить это, и чувс­тво­вал от­ча­яние.

Ког­да он впер­вые уви­дел дав­но по­терян­ную дочь, в ее пят­надцать, то до­воль­но не­ук­лю­же вы­разил свои чувс­тва, ви­дя гнев и от­вра­щение в ее ян­тарных гла­зах. И ког­да Сплин­тер наз­вал ее нас­то­ящим име­нем, де­вуш­ка вык­рикну­ла в от­вет, что ее зо­вут Ка­раи. Это бы­ла худ­шая ночь в его жиз­ни, сэн­сэй-гры­зун про­вел бес­числен­ные ча­сы в ме­дита­ции, в по­ис­ках пу­ти дос­ту­чать­ся до сер­дца до­чери и вер­нуть ее до­мой.

В ночь, ког­да че­репаш­ки спас­ли Ка­раи и вновь при­вели в ло­гово, Сплин­тер с тру­дом мог по­верить собс­твен­ным гла­зам. Де­вуш­ка са­ма об­ня­ла его и наз­ва­ла от­цом. Это бы­ло боль­ше, чем он смел на­де­ять­ся. Сы­новья до­бились сво­ей це­ли, и их ма­лень­кая семья вновь объ­еди­нилась. К нес­частью, у зло­дей­ки Судь­бы, бес­по­щад­ной вла­дычи­цы все­го, бы­ли на них свои пла­ны. Те­перь Сплин­тер горь­ко со­жалел, что по прось­бе Ка­раи рас­ска­зал ей их ис­то­рию про­тивос­то­яния со Шре­дером. Он поч­ти во­очию ви­дел пла­мя гне­ва и не­навис­ти в гла­зах Ка­раи к кон­цу рас­ска­за. Ему сле­дова­ло знать, что она пос­та­ра­ет­ся доб­рать­ся до сво­его так на­зыва­емо­го "от­ца".

И в све­те не­дав­них со­бытий, зах­лес­тнув­ших Ка­раи, вся ее не­нависть к Ха­мато Й­оши об­ра­тилась те­перь на Оро­ку Са­ки. Брат­ские от­но­шения, ког­да-то объ­еди­няв­шие их, те­перь ста­ли не бо­лее чем да­леким вос­по­мина­ни­ем, про­буж­да­ющим лишь го­речь и от­вра­щение. Вся­кий раз, ког­да Сплин­тер вспо­минал, что сот­во­рил его быв­ший друг, огонь вспы­хивал в его зо­лотис­то-ка­рих гла­зах. Каж­дая ма­лая ун­ция его си­лы во­ли ухо­дила на то, что­бы не пы­тать­ся най­ти сво­его зак­ля­того вра­га, не мстить ему за дочь. Его сын-изоб­ре­татель из­го­товил рет­ро-му­таген, пы­та­ясь вер­нуть Ка­раи, но нич­то не мог­ло за­лечить раз­би­того сер­дца нес­час­тно­го от­ца.

Прис­таль­но гля­дя на до­рогие ли­ца на фо­то, Сплин­тер не мог удер­жать­ся от воп­ро­са: мог­ла ли его жизнь сло­жить­ся так, что­бы все эти со­бытия, свя­зан­ные со Шре­дером, ни­ког­да не про­изош­ли? И нес­мотря ни на что, он про­дол­жал раз­мышлять над все­ми эти­ми "а что, ес­ли...", ко­торые нез­ри­мо прос­каль­зы­вали в соз­на­ние, по­доб­но зме­ям... по­доб­но Ка­раи, вся­кий раз, ког­да он смот­рел на фо­то. Опе­чален­ный гры­зун не знал, ку­да скры­лась Ка­раи пос­ле слу­чая в ла­бора­тории Сток­ма­на, в бе­зопас­ности ли она сей­час. Но од­но он знал на­вер­ня­ка...

"Я най­ду те­бя и вер­ну до­мой... Ми­ва".

***


Ме­тал­ли­чес­кая дверь гром­ко скрип­ну­ла, ког­да Шре­дер от­крыл ее. Мед­ленно во­шел в ком­на­ту, опа­са­ясь раз­ру­шить хруп­кий ба­ланс ее ми­роз­да­ния не­лов­ким дви­жени­ем. Вгля­дев­шись в ее ма­лень­кий, че­тыре­хуголь­ный кос­мос, не мог сдер­жать­ся и нах­му­рил­ся при пред­ме­тов - единс­твен­но­го, что ос­та­лось здесь в па­мять о до­чери... Ка­раи.

Во влас­ти Оро­ку Са­ки бы­ло под­держи­вать в юной ку­но­ити пол­ную уве­рен­ность в сво­их сло­вах, вклю­чая не­об­хо­димость унич­то­жения Ха­мато Й­оши, а ес­ли по­везет, то и его нич­тожных реп­ти­лий. Ка­раи бы­ла вер­на ему все шес­тнад­цать лет... но уз­нав прав­ду сво­его рож­де­ния, тут же от­верну­лась от Шре­дера, пе­ремет­нувшись на сто­рону его вра­гов, сра­жа­ясь про­тив Тиг­ри­ного Ког­тя, ког­да че­репа­хи пы­тались увес­ти его от сво­его ло­гова.

Шре­дер всег­да опа­сал­ся дня, ког­да Ка­раи уз­на­ет прав­ду о сво­ем нас­то­ящем от­це, од­на­ко в глу­бине ду­ши на­де­ял­ся, что она все же ос­та­нет­ся с ним и по­может ему унич­то­жить че­репах. Но на­деж­ды эти раз­би­лись вдре­без­ги, и те­перь
Ка­раи бы­ла на сто­роне его вра­гов.

Взгля­нув на фу­тон, слу­жив­ший пос­телью ку­но­ити, Са­ки за­метил лист бу­маги, тор­чавший из-под по­душ­ки. Отод­ви­нув по­душ­ку, он под­нял лист и вгля­дел­ся. И ду­ша его в бук­валь­ном смыс­ле уш­ла в пят­ки. Это был об­ры­вок фо­то Тэнг Шен... ма­тери Ка­раи.

Гла­ва кла­на Фут хо­рошо пом­нил день, ког­да от­дал это фо­то до­чери. Оно при­над­ле­жало ему, и это Оро­ку Са­ки отор­вал часть его, на­поми­нав­шую о свадь­бе Шен и Й­оши. Ког­да Ка­раи бы­ло шесть, она поп­ро­сила у не­го что-ни­будь, на­поми­нав­шее о ма­тери. И что­бы объ­яс­нить де­воч­ке, ка­кой бы­ла ее мать, зло­дей и от­дал ей фо­то.

Шре­дер ни­ког­да в сво­ей жиз­ни не пла­кал, ни еди­ной ма­лой сле­зин­ки. Но сей­час, гля­дя на изоб­ра­жение жен­щи­ны, не­воль­но им по­губ­ленной, он не мог сдер­жать­ся, и ма­лень­кая не­весо­мая кап­ля, сос­коль­знув со здо­рово­го гла­за, по­кати­лась по ще­ке. Сна­чала Тэнг Шен по­гиб­ла от его ру­ки, а те­перь му­тиро­вала Ка­раи, то­же из-за не­го. Са­ки об­ви­нил во всем Й­оши, но это объ­яс­ня­лось лишь не­навистью к зак­ля­тому вра­гу. Он всег­да ви­нил Й­оши во всех сво­их стра­дани­ях и нес­часть­ях, не толь­ко из-за Шен, а по­тому что тот был Ха­мато, а он сам - Оро­ку, гла­ва кла­на Фут. Со­пер­ни­чес­тво кла­нов на­чалось за­дол­го до то­го, как Са­ки уз­нал о сво­ем про­ис­хожде­нии. С тех пор он вер­нул се­бе Ку­ро Ка­буто, вос­ста­новил клан и об­ра­тил мно­жес­тво уче­ников на путь нин­дзю­цу.

Ког­да Шре­дер ук­рал Ми­ву пос­ле их с Й­оши сра­жения в ту зло­получ­ную ночь, он пок­лялся, что од­нажды отом­стит сво­ему вра­гу, сам или ру­ками его же, Й­оши, до­чери. Он дал ей имя Ка­раи, бо­лее зло­вещее по срав­не­нию с Ми­вой. Он рас­тил и обу­чал ее на про­тяже­нии пят­надца­ти лет, прев­ра­щая в смер­то­нос­ную убий­цу Фут. И все шло за­меча­тель­но... по­ка Ка­раи не уз­на­ла о сво­ем нас­то­ящем про­ис­хожде­нии. В от­вет на сло­ва "от­ца" де­вуш­ка вык­рикну­ла, что она - не его дочь. Эти сло­ва боль­но обож­гли и ос­та­вили шрам на его сер­дце.

И вот те­перь Шре­дер был здесь, с об­рывком ста­рой фо­тог­ра­фии, в быв­шей ком­на­те до­чери, ку­да та ни­ког­да не вер­нется, что бы ни слу­чилось. Сей­час ку­но­ити прев­ра­тилась в не­разум­ную змею, и он бес­си­лен что-ли­бо с этим по­делать. И мо­жет обе­щать сво­ей до­чери толь­ко од­но...

"Я отом­щу за те­бя... Ка­раи".
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):