Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-игры   -=ЛАБОРАТОРИЯ=-
   11.04.2015, 06:44  
-=ЛАБОРАТОРИЯ=-
Так-с, объясняю задачу этой темы и отличие её от -=МАСТЕРСКАЯ=- и остальных.

Здесь я провожу различные опыты с "машинным кодом" и разбираю по косточкам различные игровые жанры и т.п.
(сейчас, вот, подумал, можно ведь не просто примеры выкладывать, а также различные статейки на игровые темы, да и вообще обсуждать многое - было бы только с кем. )

Короче, вот мой ПЕРВЫЙ пример!
В смысле, первый черновой набросок игры, который в будущем можно будет, куда-нибудь впихнуть либо, сделать черепашью игру, конечно при этом достойно оформив.

Да, думаю примеры распределять по жанрам, так, как я задумываю затрагивать абсолютно любые из них.

Пример игры "НИМ"
(о ней и правилах читайте прямо в игре)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ним03.jpg
Просмотров: 5
Размер:	37,0 Кб
ID:	81640 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ним01.jpg
Просмотров: 2
Размер:	39,7 Кб
ID:	81638 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ним02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	38,3 Кб
ID:	81639


 

Первое, почему я, всё-таки, решил начать с этой игры?
Мне она показалась действительно очень простой в исполнении ().
Когда-то, я узнал о ней из одной книжки по программированию на Турбо Паскале и даже скопировав код играл на компе! Только, правда, ничего не понимал из написанного. 0_0
Вот, теперь был стимул проверить себя на знания. )))

Вообще, хотел сделать предельно всё просто! Но, как и всегда, желание опробовать новые варианты и фишки меня пересилил, но, вроде, остановился вовремя, так что всерьёз визуально игру не принимайте, главное это сам каркас и её возможности.

Самое главное, конечно, это искусственный интеллект. Играть против компьютера, как с достойным противником, вот самая сложность! Сперва мне пришлось просчитывать ВСЕ(!) варианты ходов и прописывать на них реакцию компьютера (а ходов так много, что возможно, некоторые пропустил, если комп не среагирует на очередной ход - срочно сообщите!) Таким образом компьютер научился "думать" и играть, кое-как. Но играть с ним достаточно легко и обыграть сможет даже школьник.
Пришлось расстараться и придумать новый алгоритм действий и мне это удалось! Он в десятки раз легче по трудоёмкости чем первый и непрошибаемый! Здесь я комп пока обыграть не сумел. Приеду с дачи - постараюсь, ведь должна быть выигрышная комбинация! ДОЛЖНА! Если, кто-то сумеет её найти, срочно отпишитесь (но только в личку! Если ситуация беспроигрышная о ней нельзя сообщать всенародно!), а лучше сделайте скриншот! Я, тогда, улучшу интеллект компа.
Да, таким образом в игре появилось целых два уровня сложности.

Кстати, есть реализованный вариант игры вдвоём! То есть два человека друг против друга! Если кто сыграет - сообщите о впечатлениях!

Дальше, мне надо было сделать игру разнообразной и наименее скучной, ведь процесс один и тот же. Кстати, есть и другой реализованный вариант игры Ним "Мизер", в ней всё наоборот, но о ней тоже в справке игры.

И наконец, мне очень хотелось, чтобы Игра сама подстраивалась под игрока, как он её настроит, так она и будет отображаться при следующей загрузке.

Короче, конечно попотел, но костяк к логическим играм сделан, теперь на его основе можно и шахма.... Забабахать такую мега-интересную игру, как "Крестики-Нолики! )))

А по поводу черепашьей тематики...
Если найдётся, кто-то, кто внешне оформит её под черепший стиль, то можно уже заняться! Мне то что, всё готово, только вставляй картинки!
Как вам вариант, как Донателло и Кренг сидят за столом и сражаются своими мега-интеллектами при помощи этой дивной игрушки?

О всех возникших багах сообщайте - будем исправлять.



12 Апреля
Ох-ох! Нашёл несколько ошибок в коде (естественно! Куда ж без них!) – уже исправил!
Чуточку улучшил Второй Уровень Сложности, но уже выяснилось, что выигрышная ситуация есть!
Ладно… Пусть так и остаётся, уж больно заморочисто становится проверять весь алгоритм игрового процесса. Может, в будущем создам ТРЕТИЙ Уровень Сложности – Непрошибаемый! 0_0
Ещё подумаю над поочерёдностью хода…

НИМ.gif (игровой процесс)

Последний раз редактировалось АТИМ; 12.04.2015 в 05:29.
   17.07.2015, 16:50  
Пока доделываю пример игры Крестики-Нолики, выложу-ка я тот самый непроходимый пример дендиевского арканоида из своего проекта. Вдруг кому пригодится для развития реакции? Тоже полезно!


 
Игра на двоих - кнопка 2
Пауза - латинская буква "P"
Выход - "Esc"

Последний раз редактировалось АТИМ; 13.08.2015 в 05:26.
Спасибо за пост (2) от: Red Sky, VIKnick
   13.08.2015, 05:37  
 

Так, выкладываю очередной шаблон к игре. На его основе можно теперь замутить, что-то черепашье и прикольное. )))
Это простые Крестики-Нолики из области логических игр. В прошлый раз я первый пример отнёс к головоломкам, ну… Всё-таки Ним это просто логическая игра. Если что, я просто для себя хочу чётко определять сами жанры. )))

Сама игра получилась отлично в плане алгоритма. На третьем уровне сложности компьютер никто не обыграет. ))) Однако, есть же режим для двоих людей...
Вообще, чего я только сюда не напихал! Нет бы сделать простенькую, так я… По весу файла видно, что, что-то здесь не так. Каюсь, я засунул в игру кучу разных фонов и звуковых сопровождений. Вот для примера попробуйте на иконки персонажей понажимать по нескольку раз, или просто пару раз запустите саму игру, тогда поймёте… Я и объяснялок различных сюда напихал. И даже секретная игра есть – Гомоку называется. Правда она работает отлажено только в режиме «Пять Камней», остальные так себе. И по уровню сложности второй хромает (Ой, помнится мне он гораздо лучше реагировал на ходы противника!). Ну, да ладно, в черепашьей версии этой игры, конечно же, всё подправится, были бы только желающие с ней помочь и неуловимое время. )))
Ещё, есть четыре тайные клавиши (1,2,3,4) отвечающие за спецэффекты.
Ладно, чего тут болтать, кто захочет сам разберётся.
Да, если что, чтобы сэкономить время, посмотрите гифку, чтобы знать, а оно вам надо? ))
Всё, я своё дело сделал и теперь скорЕнько побежал заниматься Главным Проектом…

Крестики-Нолики.gif (игровой процесс)
Скачать Игру

Спасибо за пост (1) от: VIKnick
   30.07.2016, 06:18  
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 3.jpg
Просмотров: 1
Размер:	39,4 Кб
ID:	105481 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	91,3 Кб
ID:	105482 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	105,8 Кб
ID:	105483


 
Так получилось, что решил сделать, кое-кому приятный подарок. А, что я умею делать? Игры! Так, как времени было в обрез, дней десять, старался, как мог, но не халявил. Ей, для кого я старался, должно понравиться, да и вообще, любой девчонке, у которой ещё сознание не поехало на насилии и модных клише. Короче, кто скачает – всё сам увидит.
Эта небольшая программка рассчитана, чтобы расслабиться, забыться от проблем, и, как ни странно, тут же собраться с мыслями, ибо это игрушка на логическое мышление. Игра вроде пазлов. Ещё, в советское время, продавали такую забаву-коробочку под названием «15», там в её границах надо было передвигать квадратики с цифрами, чтобы выстроить их нумерацию по возрастанию.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i_106.jpg
Просмотров: 0
Размер:	9,8 Кб
ID:	105484
Всё в процессе игры должно быть понятно интуитивно, но если, что – задавайте вопросы!
(Весит подарок целых 30 мегабайтов! 0_0 Это из-за музыки. Можно иконку игры скинуть на стол. Вдруг, когда подвернётся под руку! И да, 3х3 я сложил, а более сложные варианты ещё нет! 0_0)
Скачать Игру
Видео


Последний раз редактировалось АТИМ; 15.08.2016 в 06:47.
Спасибо за пост (2) от: Rdan, VIKnick
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):