Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики   Sewer magic
   29.12.2014, 15:00  
Sewer magic
Sewer magic



Жанр: Семья, Джен.
Персонажи: ЧН, Мастер Сплинтер.
Описание: Волшебство – понятие растяжимое. Каждый видит его по-своему, представляет по-своему и объясняет по-своему, так что не в чьих силах рушить эту тонкую грань веры, ибо взгляды на мир извне всегда остаются старыми и неразрушимыми даже для таких изгоев, как они.



Микеланджело был не в силах оторвать восторженного взгляда от всей этой горящей, моргающей и пылающей всеми цветами радуги бутафории на мохнатой разлапистой ёлке, и потому сидел как зачарованный ребёнок, которому вот-вот подарят то, о чём он ныне и присно и вовеки веков бредил даже во сне, млея от одного вида на это сияющее великолепие множества хрустальных шаров, расписанных витражом в изысканном декупаже.

Как всегда...

Каждый прожитый год он не переставал восторгаться этому дню, всегда амбициозно принимался за любую работу, невзирая на то, какой бы сложности она не была. Постоянно помогал и ни разу не жаловался. Всегда ходил с особенно широкой улыбкой, какую надевал только в такие замечательные праздники и пиршества, как... Рождество...

А после успевал гонять по всему логову в поисках хорошо спрятанных подарков от братьев и отца, и не упускал ни одного нагоняя от них же за то, что мелкий проказник портит все сюрпризы до пришествия знаменитого бородатого Санты Клауса с огромным брюхом, красной шапкой и кучей подарков, которого, кстати, он обычно ждал не меньше самих подарков. И пусть тот по увековеченной традиции всегда спускался в дом через дымоход, поздно ночью, когда все спят в полудрёме с неким вожделением, это сути особо не меняет.

А тем временем, пока в небесных глазах всплывали блики от новогодней гирлянды, двое старших наматывали упущенное время, вешая на стены не менее сказочные, зелёные венки и колокольчики с листиками омелы.

-Есть ещё что-нибудь?

-Пожалуй... Эти были последние.- Глядя на обладателя красной банданы снизу вверх, маленький гений расторопно пожал плечами, прежде чем подхватить огромную коробку на две маленькие ручки и утащить волоком в соседнюю комнату.

Темперамент лишь незамысловато хмыкнул, но, отвернувшись, сам не смог сдержаться от восхищённой улыбки, глядя на отливающие позолотой колокольчики.

В этот праздник даже самый заядлый ворчун не останется равнодушным к рождественской магии.

-Нам стоит развесить побольше мишуры и накрыть на стол, пока отец не вернулся.- Стоя внизу, маленький Леонардо с любопытством разглядывал висячие украшения под потолком, которые его братья смогли присобачить туда каким-то сверхъестественным способом на скотч и шпильку.

-А кто следит за печеньем?..- всё ещё не слезая со стремянки, маленький темперамент в задумчивости остановился на предпоследней ступени, туманным взглядом всматриваясь в кухонный проход.

-Вроде бы, Майки...

Одного вида на весельчака, приклеенного к полу и зомбированным взглядом смотрящего на елку, им обоим хватило, чтобы они резко сорвались с места и помчались на кухню к слегка поржавевшей плите, где в духовке пеклось то самое имбирное печенье в виде крохотных домиков, елочек и зайцев. Их любимое, кстати...

К счастью, подгорели лишь края, но середина осталась даже на удивление хрустящей и пропёкшейся, что давало повод не нарадоваться свалившейся удаче. На Майки, конечно, никто кричать не стал, но от подзатыльника последний уйти не смог, и в следующее время к елке его уже мало кто подпускал ближе, чем пять метров.

-А что делать с этим?- заглушённый каким-то деревянным бряканьем голос гения донёсся откуда-то из-под огромного дубового стола, и пока тот пытался выбраться из небольшого завала картонных коробок, стук и звон все громче отдавали эхом оттуда.

Ещё сотню раз ударившись головой под столом, коробки выпустили бедолагу из своего картонного плена, и в следующую же секунду Дони с неким воодушевлением держал перед глазами братьев небольших размеров тряпичного эльфа.

-Хм...- Быстрым взглядом окинув куклу, Леонардо переключил внимание на ёлку и с каким-то затейливым выражением лица подошёл к ней почти вплотную.- Думаю, я знаю, куда его можно усадить.- Он быстро выхватил игрушку из рук гения, что тот и глазом моргнуть не успел, и, быстро разбежавшись и подпрыгнув, усадил его на самое открытое место на ветке, которое на странность было словно специальным провалом для него: без мишуры, гирлянд и хрустальных шариков.

Эльф смотрелся очень красиво, нарядно и даже парадно на фоне искрящегося дерева, что выдавилось в дикий восторг со стороны маленьких черепашек. Просто умилительно...

Картина, стоящая тысячи слов...

И даже, казалось бы, скрип входной истасканной двери не мог испортить всю умиротворённую идиллию и оторвать маленьких сорванцов от детских представлений и мира несбыточных фантазий, пока мягкие и пришаркивающие шаги с еле слышимым шорохом меховых подол одного большого красного пальто с белой меховой отделкой не привлёк ни чуть не разочарованные взгляды к своей персоне.

-Папа!- счастливый возглас четырёх маленьких сыновей всегда останется бесценным для старого крыса, особенно, когда те радуются как никогда раньше, видя своего отца в одеянии Санта-Клауса и с подарками в мешке.

Сплинтер всегда старался радовать своих чад: их улыбки приносили тепло и согревали его даже в самую знойную стужу не хуже самого тёплого одеяла на свете; любовь семьи – пожалуй, единственное, что осталось у него после бурной молодости, и единственное, за что имеет смысл бороться до конца и не упускать ни одной возможности наслаждаться каждым мигом, проведённым с ними. Ведь...

...Пожалуй, будучи помойной крысой, такого понятия, как «семья» и в помине не было. Лишь животные инстинкты и рефлексы самосохранения были ему путеводителями, нежели сейчас, когда он в полной мере осознал на собственном опыте весь скрытый смысл этого прекрасного слова. Смог понять, что семья – не столько цель в жизни обычного среднестатистического человека, сколько личное удовлетворение столь необычным подарком судьбы. Понял, сколько жертв отдают своей семье, даруя ей всё самое лучшее, и сколько потом получают счастья взамен, которое точно не сравниться ни с какими материальными ценностями в мире.

И порой он не прочь отказаться от всех своих принципов строго надзирателя, став тем, кем не являлся никогда: представлял себя маленьким ребёнком, как его сыновья, окунаясь в эту солнечную атмосферу счастья и даруя своим единственным близким и родным, кто уже точно не откажется от него в самый последний момент, частичку своего внутреннего мира, и позволяя осветить этим солнечным теплом всё, что так давно измораживало его изнутри.




Как бы ни было всё плохо в этом году, пусть у каждого всё будет просто замечательно в следующем. С наступающим, ребят!!!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):