Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Заброшенные фан-фики   When there is no faith
   30.06.2014, 18:15  
When there is no faith
Название: When there is no faith.
Автор:N@STY
Жанр: Джен, ангст, hurt/comfort.
Рейтинг: General, возможно изменение рейтинга.
Размер: Планируется миди.
Количество глав: Неизвестно.
Саммари: Им уже не привыкать к битвам и удача на их стороне. Но во время одной из миссий удача отвернулась от них. Им удалось обезвредить бомбу, но буквально через пару секунд после этого им пришлось принять тяжелый бой, который они проиграли. Они выжили. Но одному из братьев пришлось заплатить высокую цену, чтобы жить.
Статус: В процессе.

When there is no faith.
Пролог.

Они проиграли…во время битвы удача отвернулась от них. Ирония в том, что все шло по плану и ничего не предвещало беды. Им так и не удалось понять, в какой момент все пошло не так. Едва группа «Б» в лице Донни и Майки обезвредили бомбу, так их окружили ниндзя из клана Фут. Группа «А», которая в это время находилась на другом конце базы и ее задача заключалась в лишении врагов систем наблюдения и мгновенного оповещения, также приняла бой. Недооценили врага, считали, что они выиграют, как обычно и было. Но не в этот раз. Им пришлось отступить, неся на руках еле живого брата. К тому же остальным братьям тоже досталось: многочисленные ушибы и ссадины, порезы от мечей и сюрикенов и кровь, чужая или своя, неважно. Но эти раны излечимы. В их глазах был страх, страх за брата, который был тяжелоранен.

Спустя пару часов с момента отступления, которые казались им вечностью, они вернулись в убежище. Потрепанные и уставшие, братья со всех ног побежали в лабораторию, где совсем недавно соорудили что-то вроде операционной. Положив тяжелораненного на операционный стол, гений попросил братьев принести теплую воду и полотенце. Когда они сделали то, что он просил, Донни дал им аптечку.

-Ваши раны вы с помощью друг друга сможете сами обработать. Здесь есть все необходимое,- с этими словами он попросил их покинуть лабораторию.

Спустя час, Донателло уже в который раз осматривал брата, проверяя его на наличие ран, которых он не заметил. Удостоверившись, что сделал все, что только мог, гений сел на кресло впервые за это время и принялся обрабатывать свои собственные раны. Параллельно он думал о том, что будет дальше. Его беспокоил тот факт, что были повреждены нервы и сухожилия на руке. Возникает возможность того, что его брат не сможет взять в руку оружие.

«При правильном лечении и если придерживаться ограничений, то 85 процентов того, что все обойдется»-успокаивал себя гений.

Но это было не самое опасное. Больше всего беспокойства вызывала травма головы. Хоть сама она не смертельна, но помимо сотрясения могли появиться и другие последствия…

«Господи, пусть все будет хорошо»-мысленно взмолился гений, - «Почему так вышло?»
Спасибо за пост (5) от: Chery, Kifanya, Kristi January, Snow, Эля_*)
30.06.2014, 22:53
В напряжении держишь) хорошее, многообещающее начало, правда хотелось бы чуть больше подробностей, я знаю, ты можешь) жду продолжения!
Спасибо за пост (1) от: N@STY
   01.07.2014, 17:58  
Посидев в кресле еще пару минут, он встал и подошел к выходу из лаборатории. Посмотрев на брата в очередной раз, Донателло открыл дверь и вышел в гостиную. Два его брата, тоже обработавшие свои раны, сидели на диване в ожидании. Едва захлопнулась дверь в лабораторию, они синхронно обернулись и увидели своего гениального брата, который сел в рядом стоящее кресло. Судя по его взволнованному лицу и не менее обеспокоенными глазами было понятно: случилось что-то по-настоящему серьезное.

-Донни? – прозвучали в абсолютной тишине сразу два обеспокоенных голоса.

-Майки, будь добр, посиди с ним несколько минут и в случае чего сразу зови меня. Просто мне нужен небольшой перерыв. Перед глазами все плывет,-попросил необычно тихого черепашку гений.

-Конечно, бро. Не беспокойся,-Микеланджело видел, в каком состоянии его гениальный брат и поэтому, не задавая лишних вопросов, пошел в лазарет. Может его и считают глупым, но он понимал чувства своих братьев очень хорошо. И он знал, что в данный момент в гостиной лишний, ведь он понял по глазам гения, что тот хочет поговорить со своим старшим братом наедине.

Когда Майки скрылся за дверью, в комнате остались только два ниндзя, каждый из которого пытался по глазам понять состояние другого.

-Его жизни ничего не угрожает,-начал гений, и, услышав облегченный вздох, продолжил,- На руке задеты нервы и, как последствие, возможно то, что он больше вообще не возьмет в руку оружие, -Донателло посмотрел на шокированного брата и поспешил продолжить-Но я уверен, что до этого дело не дойдет. Больше всего меня волнует его голова. То, что у него сильное сотрясение, я гарантирую. И помимо этого неизвестно, повлечет за собой эта травма какие либо последствия. Остается ждать, когда он придет в себя, что будет с минуты на минуту. Что вообще произошло? Его явно не мячиком ударили по голове. Да, вы оказались в более затруднительных условиях, чем мы с Майки, ведь вы фактически приняли первый удар, но все же?

Его собеседник опустил взгляд в пол и, вздохнув, провел рукой по лицу.

-Я знаю не намного больше тебя, Донни. По пути в корпус с комнатой слежения мы вырубили и спрятали ниндзя, отключили все камеры, уничтожили систему мгновенного оповещения, согласно плану. Цель была выполнена. Дальше мы охраняли комнату, поскольку в любой момент мог зайти любой фут и поднять тревогу. Когда Майки нам сообщил, что у вас получилось, мы покинули корпус. Но едва сделав это, нас окружили со всех сторон. Начался бой. Я пропустил момент, когда нас разделили в разные стороны. Вдруг часть футов просто отступила и побежала в другую сторону, но…

-Донни, он начал приходить в себя!- резко распахнув дверь, с радостью в голосе произнес самый младший братец и, секунду спустя, снова пропал из виду.

Остальные подскочили и быстрым шагом направились в лазарет.
Когда они вошли, Майки помогал его старшему брату сесть. Правая рука «пациента» была привязана бинтами к пластрону, поэтому черепашка не мог ей пошевелить. Весь бледный, но живой. Сам он щурил глаза, словно привыкая к свету.

-Как ты себя чувствуешь?- спросил его мастер нунчак. В голосе были нотки волнения и облегчения.

-Паршиво, но жить можно,-усмехнувшись, сказал он,-Только почему здесь так темно? Хоть глаз выколи,- на лице заиграла легкая улыбка.

-Ты о чем, брат? Здесь горит по меньшей мере ламп пять,-ошарашенно произнес Донни.

«Почему он говорит, что темно…о нет! Пожалуйста, нет, пусть это будет шуткой! Дурацкая, не смешная шутка!»- одинаковая мысль посетила три головы. Но…

-Неужели? Но…-улыбка исчезла, а бледнота стала еще сильней,-я ничего не вижу.
Спасибо за пост (5) от: Chery, Kifanya, Kristi January, Snow, Эля_*)
12.08.2014, 01:46
Побольше красочных описаний и я скажу, что фанфик замечательный)))...люблю эту тематику,а если это мой любимый персонаж в роли страдальца,то читать буду в захлеб

Вдохновенья и успехов
13.08.2014, 15:40
О_О
Ослеп*? Воу) Интересно) Жду проду) Угу, угу, как автор некогда закиданный тапками, мой совет, чем более развернутый рассказ с описаниями, тем читателям легче представить происходящее! )))
09.09.2014, 23:58
Написано весьма неплохо. Интригует то, что читателю непонятно, кто же на самом деле "пациент". Интересно Надеюсь, будет продолжение
   29.09.2014, 13:18  
К сожалению...прода очень сильно затянулась в виду личной трагедии...сейчас, более менее отойдя, попытаюсь исправиться)

Глава первая. «Мы должны, я должен».

-Раф, надо поговорить, - послышался голос гения за спиной темперамента. Прошло уже полтора часа с того момента, как мастер катан пришел в себя. Новость о том, что лидер ослеп, шокировала всех, включая и самого мастера катан. Донателло настоял, чтобы кроме старшего брата все вышли из лаборатории. Покинув обитель гения, мастер сай направился в додзе, чтобы выплеснуть свою горесть и ярость от невозможности помочь. Ему казалось, что ему не просто вонзили нож в самое сердце, так еще какой-то садист прокручивает его в разные стороны. В голове все еще пульсировали слова, сказанные внезапно охрипшим голосом « я ничего не вижу»… Но нанося удары по боксерской груше, ему не становилось легче…Хотелось выть и кричать на сколько громко, на сколько позволяли голосовые связки…и только образ младшего брата, который со слезами на глазах убежал в свою комнату, не давал ему сделать этого. Рафаэль понимал, что, как следующий по старшинству, он должен не показывать свою слабость, когда старший брат ранен…но, черт возьми, как же это сложно! Даже когда Леонардо влетел в окно квартиры Эйприл весь израненный и сломленный, было легче совладать с собой…тогда Лео говорил, видел, и даже пытался подняться на ноги, чтобы помочь им, к тому же темперамент всю свою ярость направил на своих врагов, за то, что они сделали с его братом...и в пылу битвы Раф как-то интуитивно, что ли, чувствовал, что все будет хорошо, только вот в этот раз этого не было…

В тот момент, когда в додзе зашел Донателло, мастер сай как раз со злости перевернул стойку со штангами. Услышав голос брата, Рафаэль обернулся и быстрым шагом направился к нему. Подойдя почти в плотную, он задал больше всего волнующий его вопрос:

-Как Лео?

-Паршиво. Для него это стало настоящим ударом. Но сейчас он спит. Я вколол ему обезболивающее, и он стал засыпать, - Донни посмотрел на брата таким потерянным взглядом, что Раф понял: гений просто не знает, что будет дальше. Впрочем, как и он сам.

Никто не мог подобрать подходящие слова. Они простояли в молчании где-то с минуту, пока мастер сай не заговорил:

-О чем ты хотел со мной поговорить?

-Я не знаю как, но мы должны известить мастера Сплинтера. Но, Раф…я боюсь, что это станет для него слишком тяжелым известием. Он уже не молод, и, сам знаешь, что у него проблемы с сердцем. Я надеюсь только на то, что зрение со временем вернется и…

-В смысле зрение вернется!? Еще не все потеряно? - такой перемене во взгляде у Рафаэля можно было позавидовать. Надежда…призрачная, но надежда…

-Есть шанс, что зрение вернется, но он настолько мал, что если это случится, то это будет чудом, - На Донни смотреть было страшно. Ему было тяжелее братьев в том плане, что он нес ответственность за восстановление братьев после ранений. Имея медицинские познания, он больше всех понимал, какой урон несет та или иная травма. Говорить о том, что брат, скорее всего, останется инвалидом, было кране тяжело.

Прорычав что-то себе под нос, Рафаэль направился на кухню. Донателло последовал за ним. Мастер шеста бо понимал, в какой состоянии находился его вспыльчивый брат. Его даже в некоторой степени удивило то, как он вел себя спокойно, пока они добирались до дома и пока Лео не очнулся.

«Должно быть, был в большой шоке. Только вот слова Лео стали своеобразным спусковым крючком запоздалой реакции. Да и никто не представлял, что последствия будут ТАКИЕ…жизнь теперь прилично осложнится…»

Очнулся гений от своих мыслей только тогда, когда Раф сказал ему, что Майки ушел в свою комнату со слезами на глазах.

- Думаю, эта новость впечатлила его сильнее из нас троих. Тем более он же еще ребенок. Взрослый ребенок, - в словах темпераменты ясно слышалась горечь. Как бы то не было, но Микеланджело - их лучик света, который светит даже в самые опасные ситуации. Он смеется врагу в лицо, но всегда был ранимей их всех, если в семье кто-то страдал. И он радовался больше всех, когда «пациент» Донни выздоравливал…

-Я боюсь, Майки еще долго будут сниться кошмары,- с этими словами гений схватился за голову, - Что же будет дальше?

-Я не знаю, Донни, - мастер сай подошел к брату и положил тому руку на плечо, - но мы справимся.

Гений посмотрел на брата, в его взгляде читалась сомнение.

-Ты сам хоть веришь в свои слова? А то по тебе этого не видно, - тихо произнес он и, не сказав ни слова, направился в комнату младшего.

Рафаэль присел на стул. А, в самом деле, верит ли он в то, что сказал брату? Он не знает. Он уверен только в том, что они должны попытаться. Он должен попытаться.

Внезапно мастер сай подумал, что ему срочно надо в лабораторию. Сам не зная почему, но сердце стало колотиться сильнее, когда он представил брата там одного. Поднявшись со стула, он быстрым шагом направился в лабораторию. Чутье его не обмануло. Едва зайдя в лабораторию, Рафаэль бросился со всех ног к брату, который хриплым голосом с нотками паники и с вытянутой здоровой рукой звал их:

-… кто-нибудь? Донни?... Майки?...Раф!!? – он схватил протянутую руку брата ровно на том моменте, когда Лео произнес его имя.

-Я здесь, Лео. Успокойся, все в порядке, - Рафаэль про себя выругался. Как можно оставлять слепого одного в звуконепроницаемой лаборатории!? И Дон тоже хорош, сказал, что лидер спит. И тут до Рафа дошло: Леонардо проснулся, скорее всего, оттого, что ему приснился кошмар. Он проснулся, не имея возможности увидеть что-либо. И неизвестно, сколько он бы звал, срывая голос, если бы ему не взбрендило проверить его. Мастер сай посмотрел на лицо брата: бледная кожа, в месте удара головой теперь был бинт. Но ужаснее было видеть, что глаза брата тоже перемотаны бинтом. Словно в доказательство того, что брат больше не увидит солнца…

-Извини…Раф, а где Донни с Майки? – было очевидно, что Лео пытается перевести тему. Он никогда не признается, что ему просто приснился кошмар, в котором его братья смеялись над его слепотой. Что они его презирали за это. И самое страшное было то, что во сне, так же как и наяву, он ничего не видел. И он с трудом понял, где сон закончился. Единственной подсказкой послужила кровать, на которой он лежал. Сердце будто рухнуло в низ, когда он понял, что один в комнате, а потом стал отчаянно звать братьев в надежде, что они услышат. Он звал ни одну минуту, когда уже слегка охрипшим от криков голосом предпринял последнюю попытку. К счастью, в последний момент его услышали.

-Донни и Майки сейчас заняты. Они подойдут минут через 10-15, - Рафаэль говорил свои обычным голосом, но если бы Лео увидел его глаза, то сразу сказал бы, что тот врет. Раф бесшумно достал телефон из-за пояса и стал писать смс-сообщение гению на телефон, мысленно называя гениального брата не самыми ласковыми словами.

Несколько секунд они сидели в молчании. Лео не отпускал руку брата. Он сам не знал, почему, но он просто боялся ее отпустить. Лидер черепашьей команды попытался пошевелить другой рукой и со страхом обнаружил, что не чувствует ее.

-Раф…-шепотом произнес Леонардо, - что с моей рукой?

Рафаэль, до этого который смотрел в экран телефона, резко повернул голову к брату. Первые несколько секунд он не понял, о чем идет речь, но потом вспомнил, что на его второй руке задеты нервы…и его рука намертво примотана к его телу. Говорить категорически не хотелось, но врать не хотелось еще больше. Сглотнув, мастер сай произнес:

-Донни сказал, что на руке задеты нервы…и, наверно для правильного лечения он зафиксировал ее.

Мастер сай больше услышал, нежели увидел, как с облегчением выдохнул старший брат.

-Я подумал, - лидер на секунду замялся, - что у меня ее больше нет. Хорошо, что это не так…Раф, скажи мне пожалуйста, никто же больше не ранен?

«Ну вот опять: больше беспокойства за нас, меньше за себя» - подумал про себя Раф. Данное качество лидера иногда выводило его из себя. И не только его. Они раньше еще посмеивались над братом, что Лео даже при смерти будет проверять, нет ли царапин или синяков у младших братьев. Только вот сейчас Рафу смеяться не хотелось.

-Все целы, Лео. Парочка царапин не в счет. Не накручивай себя.

Леонардо хотел еще что-то сказать, но в этот момент послышались голоса младших братьев. Старшие прислушались, но ничего разобрать не смогли. В следующую секунду показались и сами черепахи. У самого младшего были красные глаза и мокрая повязка от слез. Но их лица были нечитаемые.

-Как ты себя чувствуешь, Лео? - Раф не ожидал, что Майки сможет справиться с голосом и говорить так, как ни в чем не бывало.

-Жить буду, - тень улыбки проскочила на лице у мастера катан. И в этот момент Рафаэль понял, что он сделает все возможное и нет, но он поставит на ноги брата, не даст ему уйти в депрессию, а также пинками заставит идти вперед младших братьев. Но для начала, пусть Лео будет в относительном здравии, - а что вы делали? Раф сказал, что вы ушли по делам…

Майки посмотрел на брата слегка удивленным взглядом, но ситуацию под контроль взял Донни:

-Проверяли систему безопасности. Было парочку мелких неполадок, но теперь все исправно.

-Понятно. Теперь можно спать спокойно, - лидер попытался пошутить, но вышло как-то не очень.

-Эй, Лео, ты не киснь. А то ты нас знаешь – из-под земли достанем, но жизни спокойном не дадим- после этих слов, произнесенных мастером нунчак, напряжение в комнате заметно спало.

-Вообще-то, это моя фраза, Майки, но ты прав, - даже в голосе Рафаэля слышалась ухмылка.

-Я насчет этого, парни, даже не сомневаюсь, - и как же младшие братья были рады, когда их самый старший брат улыбнулся. Да, эта улыбка не была той, которой обычно улыбался мастер катан, но она была знаком, что еще не все потеряно, что их брат готов бороться.

Раф, Дон и Майки между собой переглянулись и тоже улыбнулись. И, хотя Лео не видел их лиц, но он чувствовал, что в комнате напряжение окончательно спало. Он незаметно сжал руку своего темпераментного брата и в ту же секунду ощутил, как ее сжали в ответ.

А Донателло тем временем еще раз прочитал смс-сообщение, полученное от Рафаэля в тот момент, когда он только успокоил младшего брата.

«Лео проснулся. Жду вас в лаборатории ровно через 10 минут. И Дон, у меня к тебе разговор… »
Спасибо за пост (4) от: Chery, Kifanya, Эля_*) , Виктория
29.09.2014, 13:56
Милая , а что случилось? У тебя самой?

Последний раз редактировалось Эля_*); 29.09.2014 в 14:05.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):