Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Переводы   Я Леонардо [перевод]
   28.06.2014, 15:56  
Я Леонардо [перевод]
Оригинальное название: I Am Leonardo
Оригинал взят отсюда: https://www.fanfiction.net/s/3831917/1/I-Am-Leonardo
Автор: Donny's Boy
Описание: нас окружают футы, а брат лежит у моих ног без сознания. Ошибке нет места. Я наклоняюсь и поднимаю катаны. Я Леонардо.
Рейтинг: Т
Жанр: приключения
Персонажи: Леонардо, Микеланджело
предупреждение: сцены боя, кровь, насилие.



Близко. Черт, футы слишком близко. Я крадучись отступаю в переулок позади, с трудом переводя дыхание. Мое плечо уже категорично протестует против такого с собой обращения - это уже пятый раз, когда оно было вывихнуто и затем вправлено, - а все тело вздрагивает от изнеможения и страха. Опускаясь на колено, что также дается мне нелегко, я кидаю взгляд через плечо на брата, силуэт которого едва виден в темноте. Черт. Он все еще без сознания.

Я скриплю зубами и прислушиваюсь. Наши враги хорошо обучены тому, чтобы двигаться беззвучно, и пока они подбираются к нам, их выдают лишь едва слышные звуки - тихий всплеск, когда нога наступила на край лужи, мягкий посвист сюрикена, разрезающего неподвижный ночной воздух. К счастью, я тоже хорошо обучен слушать и слышать то, что другие хотят скрыть.

Они все ближе.

Я хмурюсь и опять быстро оглядываюсь на брата. Это какой-то кошмар. Совершенный кошмар. Мне кажется каким-то нереальным, что брат, мой сильный брат сейчас лежит раненый и без сознания у моих ног. Я боюсь передвигать его, я понятия не имею, насколько серьезны его ранения. Я могу случайно вызвать внутреннее кровотечение, повредить спинной мозг, могу сам того не зная… нет. Нет, мне нельзя сейчас думать об этом, сейчас не время. Мне надо действовать.

Предпринимая отчаянные попытки придумать, как нам обоим отсюда выбраться, я протягиваю руку и легонько провожу пальцами по лишенному маски лицу брата. Он бы выглядел так мирно, даже невинно, если бы не все эти синяки и кровь. Моя рука спускается ниже, и я прижимаю пальцы к стороне его горла. И тут же слегка расслабляюсь и выдыхаю, хотя даже не осознавал, что задерживал дыхание. Его пульс все еще ровный и уверенный. Не такой сильный, как должен быть, но определенно он еще есть.

Господи, как бы я хотел, чтобы здесь сейчас был Донни. Дон бы знал, что делать.

Я понимаю руку, она теперь испачкана в крови брата. Даже в тусклом свете мне видны темные густые потеки жидкости, тянущиеся вниз по моему запястью, вниз по руке. И когда я сижу вот так, припав к земле в нашем укрытии, и смотрю на его кровь, меня внезапно охватывает горячая решимость. Мой брат истекает кровью. Мой брат. Я его защищу. Я должен.

Я кидаю взгляд вниз и поднимаю узкую полоску голубой ткани, лежащую у моих ног. Я завязываю маску на голове, покрепче затянув узел, а затем моя рука тянется к кожаной перевязи с ножнами, в которых скрываются парные катаны.

Ремни раздражают порезы и ссадины, покрывающие мой пластрон, но с этим ничего нельзя поделать. Во всяком случае, сейчас. Я осторожно вытягиваю мечи из-за спины и чувствую их вес в каждой руке. Странно, они такие тяжелые. Но прочные, они обнадеживают, совсем как обычно присутствие моего брата. Наконец, повращав ноющим плечом, чтобы размять его, я перетекаю в позицию готовности.

Ближе.

Я жду во тьме, как свернувшаяся в кольца змея…

Еще ближе.

...а затем бросаюсь вперед.

Мечи мелькают двойной вспышкой. На моей стороне эффект неожиданности, и сейчас это единственное мое преимущество. Так что мне надо воспользоваться им сполна. Двое ниндзя тут же падают, но третьему удается чиркнуть по мне - и, черт его побери, конечно же, он взрезает мне именно больное плечо. Мне требуется все умение сосредотачиваться, чтобы не выронить мечи. Я падаю на одно колено, морщусь, тут же перекатываюсь, чтобы убраться подальше. Затем вскидываю обе руки назад и ощущаю вспышку боли, когда мои клинки резко останавливаются, встретившись с живой плотью.

Бросив торопливый взгляд через плечо, я вижу ниндзя, который меня ранил, он как раз в этот момент валится на землю как мешок с картошкой. Я выпрямляюсь и быстро сканирую переулок в поисках новых врагов. А, вот где. Пожарная лестница. Пять человек. Я чуть наклоняю мечи так, что тусклый свет с улицы отражается от клинков, отблескивает от мокрых пятен свежей крови. Это приносит результат, когда вновь прибывшие замечают кровь и замирают в нерешительности, пусть и всего на мгновение, посреди атаки.

Они меня боятся.

И хорошо. Они должны бояться.

Нет времени раздумывать или и дальше устраивать демонстрацию, так что я приступаю к делу. С низким рычанием я с разбега вспрыгиваю на ближайшую стену, отталкиваюсь и оказываюсь на пожарной лестнице, и в момент приземления вырубаю одного из ниндзя рукоятью катаны. Еще четверо. Быстрый круговой удар откидывает оставшихся противников назад, что дает мне больше пространства для маневров. Один сильно ударяется о лестницу, и когда он задерживается на секунду, чтобы прийти в себя, я выстреливаю в его сторону здоровой рукой - быстрое движение запястьем, и горло врага перерезано. Еще трое.

К этому моменту оставшиеся трое собрались и пытаются задавить меня числом, окружив меня со всех сторон. Я делаю сальто назад, приземляясь на холодную сталь лестницы, так, что им меня не достать, затем прыгаю вперед, оттолкнувшись изо всех сил. Я приземляюсь как раз позади двоих. Крепко сжав рукояти мечей, по одному на каждого врага, я ударяю их быстро и резко.

Еще один. Я разворачиваюсь к последнему ниндзя и встречаюсь с ним глазами сквозь темноту. Его глаза светятся как у кошки, вот что его выдает. Он напуган до смерти. Напуган, но полон решимости, совсем как я. Но в отличие от меня, он не сошел с ума от беспокойства за раненного брата. А безумие? Ну, Раф может служить доказательством, что безумие порой становится отличным мотиватором.

- Значит, ты могущественный Синий, - бормочет ниндзя.

Я невольно смеюсь.
- Похоже на то, а?

Он наносит удар, и я парирую. Он инстинктивно уворачивается, чтобы избежать возможной контратаки, и я пользуюсь этим. Я ныряю вперед, обхватывая его руками за талию, и с грохотом роняю его на площадку лестницы. Один из моих мечей выпадает из пальцев, и краем глаза я вижу как он падает на тротуар внизу. Тем временем ошеломленный ниндзя хрипло выдыхает, я вышиб ему воздух из легких.

Это, конечно же, ужасное движение, позаимствованное из одного из поединков по реслингу, которые так нравятся Кейси, и уж точно не из додзё. Без сомнения, сенсей был бы им шокирован. Но, должен признать, оно сработало. Склоняясь над противником, придавливая его коленом в грудь, я на мгновение смотрю в его закрытое маской лицо. В его глазах больше нет испуга, лишь удивление. И я ощущаю тень сочувствия, когда провожу лезвием меча по его шее.

Снова поднявшись, я быстро оглядываю плоды своих трудов. Удовлетворенно кивнув, спрыгиваю вниз, в переулок. Прислушиваюсь, затаив дыхание. Ничего. Никого. Мы в безопасности - на минуту. Я убираю катаны в ножны, вздрагивая, когда покрытые кровью мечи издают мерзкий влажно-хлюпающий звук о твердую кожу ножен. Вернувшись к укрытию, я тут же проверяю, как там брат. Он все еще без сознания, но по-прежнему дышит, и сердцебиение ровное. Я решаю, что сейчас или никогда, что мне надо воспользоваться возможностью и уже вытащить его отсюда.

Мои ладони легко скользят под его панцирь, и, спустя секунду, собравшись с силами, я поднимаю его на руки. Плечо буквально кричит, но я не обращаю на него внимания. Заткнись. Голова брата безвольно перекатывается, падая мне в основание шеи, и я стискиваю зубы, чтобы сдержать слезы. Не сейчас. Мне нужно собраться… хотя бы еще на чуть-чуть, по крайней мере, пока я не найду Донни.

Я шагаю из укрытия в переулок, старательно придерживаясь тени. И тогда я чувствую это. Чувствую ее. Ощутив чужое присутствие, я пристально вглядываюсь вверх сквозь темноту, и там никто иной, как сама Караи, которая смотрит на меня с ближайшей крыши. Она выглядит озадаченной, неуверенной. Затем медленно осознает что-то. Она лишь слегка колеблется, но это дает мне достаточно времени, чтобы крутнуться на месте и рвануть прочь.

- Ниндзя фут! В атаку!

Я всегда был самым быстрым из братьев, и никогда еще я не был так благодарен этому факту, как сейчас. Даже несмотря на то, что мое плечо сейчас, судя по ощущениям, оторвется напрочь, несмотря на то, что я несу на себе восемьдесят с лишним килограммов мертвого груза, я молния.

Я даже больше ни о чем не думаю. Нет времени, нет сил. Я просто вслепую мчусь по переулкам, перепрыгивая заборы. Действую только на инстинктах. И хотя я знаю, что прямо за мной гонится толпа ниндзя - я чувствую, как они висят у меня на хвосте, - все, что я могу расслышать, это лишь грохот собственной крови, несущейся по венам. То есть, пока я не слышу самые прекрасные звуки на всей земле.

- Донни! Смотри, куда ты размахиваешься своей дурацкой палкой!

Сорвиголова.

- Я пытаюсь, Раф! Но это трудновато, когда плохие парни вьются вокруг, как мухи!

И умник. О господи, братская перепалка еще никогда не звучала так замечательно.

Еще крепче прижав к себе третьего из своих братьев, я делаю рывок по направлению к голосам. К счастью, они недалеко - хоть в этом мне сегодня повезло. Я вижу их в тесном переулке, и им составляют не то чтобы очень сердечную компанию с десяток футов. Мое горло горит, и мне требуется вся моя решимость, чтобы заставить себя вытолкнуть воздух через него, и имя Донни получается больше выдохом, чем криком.

Но в ответ ко мне разворачивается голова Рафа.
- Блиин, ну самое время, чтобы вы… - он обрывает себя на полуслове, увидев меня, и растерянно хмурится. Затем замечает, кого я держу на руках. - А, черт.

Донни оглядывается, затем ему приходится оглянуться еще раз, чтобы удостовериться, что глаза его не подводят, что в любой другой ситуации выглядело бы смешно. Он замирает на миг, прикидывая что-то, затем кивает и окликает нас:
- Так, парни, пора отступать.

Я понимаю, что, должно быть, все еще хуже, чем я себе представлял, потому что Раф даже не протестует против того, чтобы оставить драку. В данный момент слова не нужны. Честно говоря, между нами четырьмя они никогда особо не нужны. Дон и я на полной скорости удираем вдоль по переулку, прочь от футов. Раф тем временем отстает от нас, отбиваясь от противников и давая нам время, чтобы оторваться и скрыться под землей.

Как только мы находим люк и добираемся до относительно безопасной канализации, мы слегка сбавляем темп. Только так, чтобы Дон смог побыть полевым медиком. Я держу брата как можно ровнее, пока Дон быстро осматривает его раны. Он задает вопросы - Когда? Где? Как? - быстро, пулеметной очередью, и я так же быстро отвечаю на них. Затем мы погружаемся в неуютное молчание и вновь бежим по направлению к убежищу. Наконец, я не могу больше сдерживаться. Стараясь говорить небрежно, я спрашиваю:
- Так что, каков вердикт?

Донни задумчиво втягивает воздух сквозь зубы.
- Думаю, с ним все должно быть в порядке. Но я почувствую себя намного увереннее, когда мы доставим его домой.

- Я тоже, бро. Я тоже.

У нас занимает не больше пяти минут, чтобы добраться домой, но по ощущениям проходит пять лет. Пять эпох. Мы врываемся в дверь, беспорядочное месиво из пота, грязи и крови, и Сплинтер оказывается рядом еще прежде, чем мы успели позвать его. Он торопится в наш медпункт вместе с нами, краем глаза успевая быстро оглядеть нас всех троих.

- А Рафаэль? - спрашивает он, подергивая усами.

- Сейчас будет, прикрывал нас, - торопливо объясняю я.

Дон согласно кивает.
- С Рафом все хорошо, сенсей. Правда.

Хотя ему явно не слишком нравится наш ответ, но больше Сплинтер вопросов не задает.

Мы укладываем нашего пациента на ближайшую кровать, и Дон приступает к работе. Пока Сплинтер держит нашего бесчувственного брата за руку, я мечусь по комнате, собирая то, что понадобится Дону. Бинты? Есть. Иглы? Нашел. Капельница? Вот она.

Затем из-за двери палаты доносится громкий “бах” и мгновение спустя в дверь вламывается Рафаэль, тяжело дыша и дико оглядывая нас.
- Где он? - рявкает Раф. - Он в порядке?

Мастер Сплинтер осматривает Рафа с головы до ног, не скрывая отцовского беспокойства. Только после того, как он убеждается, что с ним все нормально - как и говорили мы с Донни, - он спрашивает:
- Рафаэль, за тобой не следили?

- Да ни за что, сенсей. Я от них оторвался еще на поверхности, и потом отправился кружным путем, - Раф кидает взгляд туда, где лежит наш брат. - Он в порядке? - настойчиво повторяет он. - Клянусь, парни, если вы чего-нибудь от меня скрываете

- Я в п’рядке, Раф, - отвечает ему сонный нетвердый голос, и я не сразу осознаю, что он не принадлежит ни мне, ни Донни.

И когда Раф и Дон кидаются к кровати, я задерживаюсь на месте, застыв от шока. Он в сознании. Мой мозг никак не может это воспринять. Он в сознании? Затем, наконец, до меня доходит: он в сознании! Меня толкает вперед взрывоопасная смесь страха и облегчения, и я подскакиваю к кровати, практически сметая с пути Дона и Рафа. Мои руки трясутся, когда я склоняюсь и встречаюсь взглядом с глазами брата, тусклыми, но открытыми. Он хмурится, глядя на меня снизу вверх.
- Майки?

Должен признаться, мне никогда особенно не нравилось слышать собственное имя. Обычно, когда кто-то его произносит, это означает, что у меня неприятности. Но сейчас? Я люблю свое имя. Люблю, люблю, люблю.
- Да, Лео, - негромко подтверждаю я, улыбаясь. - Это я.

- Майки… - он моргает, медленно, неуверенно. - Почему на тебе моя маска?

- Просто позаимствовал чуток твоей славы, бро, - я чувствую, как моя улыбка становится еще шире. - Надеюсь, ты не возражаешь.

Его веки взрагивают и опускаются.
- Ты такой… странный, - бормочет он, прежде чем вновь отключиться.

Я тут же встревоженно разворачиваюсь к Дону, который уже снова стоит у кровати.
- Все нормально, - бормочет он как можно более ободряюще. - Это всего лишь действие обезболивающего, которое я ему дал.

Я с облегчением киваю. И падаю.

Адреналин перестал работать, а я двигался последние полчаса лишь на нем. Донни ловит меня под локоть, а Раф одним быстрым движением хватает меня за запястье и закидывает мою руку себе на плечи. Я слышу, как Сплинтер тихо говорит ему отвести меня на диван. Я закрываю глаза и позволяю братьям помочь мне добраться до гостиной.

Устроив меня на потертом диване, Раф садится рядом со мной. Я знаю, что это он, потому что вес рядом со мной слишком большой для Дона. Спустя секунду мои предположения подтверждаются, когда голос Рафа произносит:
- Так что, почему все-таки на тебе маска Лео? Что, оранжевый больше не твой цвет, или как?

Откуда-то доносится смешок Донни.

- Мило, - комментирую я не открывая глаз. Потому что открыть их? Слишком трудно. Слишком-слишком трудно. - Как я уже сказал, я бесплатно прокатился на волне крутой репутации Лео, - я замолкаю, припоминая. - Тебе надо было видеть выражение лица того парня. Как он боялся, это что-то.

- Тебя? - Раф недоверчиво фыркает.

- Не, - я негромко смеюсь и качаю головой. - Лео.

Потом я чувствую прикосновение руки Рафа к затылку, когда он развязывает узел маски - маски Лео. Разобравшись с ним, он стягивает ткань с меня, оставляя мое лицо открытым. Это приятно. Маска была вся мокрая от пота и горячая. Когда Раф обнимает меня за плечи одной рукой, я устало роняю голову ему на плечо. Мы сидим так долго-долго, и, наконец, я слышу шаги Донни, когда он направляется обратно в медотсек.

Как только он уходит, я чувствую теплое дыхание на макушке, и Раф бормочет:
- Ты молодец, Майки. Ты все сделал правильно. Никому не говори, что я тебе это сказал, но… я думаю, из тебя получился вполне приличный Лео.

Я сонно улыбаюсь. Какое-то мгновение я размышляю, стоит ли мне его поблагодарить, или пригрозить, что я все расскажу Лео, пошутить или ответить искренне. Но прежде чем я успеваю прийти к каким-нибудь заключениям, я чувствую, как на меня начинает накатывать сон, и сдаюсь ему. В конце концов, я заслужил небольшой отдых.

Быть Лео так утомительно.
28.06.2014, 20:22
Отличная спасалка. Успела по ним соскучиться. Давненько ты их не переводила. ))
Спасибо. )
Спасибо за пост (2) от: Kifanya, Эля_*)
28.06.2014, 21:52
Отличный рассказик, мне очень понравилось) Я с самого начал чувствовала, что что-то не так, но пока автор не объяснил - не прочухала. Каникулы так расслабляют)
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
28.06.2014, 23:47

  Сообщение от Kifanya 

Мои руки трясутся, когда я склоняюсь и встречаюсь взглядом с глазами брата, тусклыми, но открытыми. Он хмурится, глядя на меня снизу вверх. - Майки? Должен признаться, мне никогда особенно не нравилось слышать собственное имя. Обычно, когда кто-то его произносит, это означает, что у меня неприятности. Но сейчас? Я люблю свое имя. Люблю, люблю, люблю. - Да, Лео, - негромко подтверждаю я, улыбаясь. - Это я.

Мне пришлось перечитать второй раз, чтобы врубиться х) Вах, вах, это было просто прекрасно, давно меня не удивляли, а тут такой неожиданный для меня поворот был! Еще раз убеждаемся, что братская любовь сломит любые преграды. И что Микеланджело очень даже опасен, особенно с катанами наперевес и раненым братом за спиной ) Текст очень приятный и живой.
Спасибо за очередной шикарный перевод и хорошее настроение, дорогой мой человек
Спасибо за пост (2) от: Donny's Angel, Kifanya
30.06.2014, 23:06
Отличный перевод, отличная история! Спасибо большое автору и огромное переводчику) Я скучала по таким историям. Спасибо)
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
01.07.2014, 01:09
Вывод - не злите Майки, с катана он обращаться умеет не хуже старшего братца))))
Шикарная история) Просто шикарная)
Тьфу, разучилась отзывы писать XDDD
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
01.07.2014, 04:00
Благодарность автору за идею и прекрасное исполнение и не менее большая благодарность переводчику за прекрасный перевод) Пока читала, было ощущение, что-то будет, а тут Майки такое провернул) Все-таки хоть и младший, но постоять за старшего брата может)))
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
07.07.2014, 22:10
Даже не верится , что такой сильный и смелый Леонардо , лежал весь искалеченный и побитый , все таки любимый персонаж . Но , ( разумеется , кто бы сомневался ) прекрасный перевод от Катеньки Спасибо милая
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
30.01.2016, 11:45
Очаровательно) когда дошла до места (я самый быстр из братьев), думаю:неужели Майки!😮 оказывается угадала☺Так легко и прекрасно читается -спасибо большое автору и переводчику!
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
14.02.2016, 17:23

  Сообщение от Kifanya 

Я кидаю взгляд вниз и поднимаю узкую полоску голубой ткани, лежащую у моих ног. Еще ближе.

  Сообщение от Kifanya 

- Значит, ты могущественный Синий, - бормочет ниндзя.

Суровые будни переводчика.
Неудобный, неудобный цвет...

Спасибо за перевод.
   14.02.2016, 21:52  

  Сообщение от sigunn 

Суровые будни переводчика.

Не то слово! Вы себе даже не представляете ))

Вам спасибо за отзыв)
14.02.2016, 22:58

  Сообщение от Kifanya 

Не то слово! Вы себе даже не представляете ))

Да я по "Собрать воедино" уже впечатлилась)))
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):