Драббл не несет особой смысловой нагрузки. Просто... Порой действительно устаешь от всего на свете. В особенности от людей.
---
-Согласна ли ты, Караи Саки…
Черт…
-Взять в законные мужья…
Почему?
-Да…
Дьявол!
Я со всей силы сжал кулаки, чувствуя, как ногти впиваются в кожу и по пальцам медленно начинает стекать кровь. Омерзительная, синеватого оттенка. Впрочем, не только кровь во мне омерзительна. Во мне все таково… Поэтому и хмурюсь, глядя на церемонию, на которой обязан присутствовать по приказу президента. Будь моя воля, я бы повесился, лишь бы не видеть глупого, но довольного выражения лица этого красноволосого панка, когда священник заканчивает говорить условия клятвы бракосочетания и позволяет закрепить клятву поцелуем. Не могу смотреть… Отворачиваюсь. Не могу просто видеть, как горят зеленые изумруды нежностью и любовью на избранника, как изгибаются в милой улыбке манящие губы. Просто противно. То, что еще осталось от моего сердца, сжимается в груди, отзываясь жгучей болью во всем теле. Сбежать. Сбежать хочу! Как побитый пес, поджав хвост! Забиться в нору и сидеть там, пока не сдохну! Только бы не видеть всего этого. Только бы не видеть… Устал уже!
---
Снова осень… Не верится, что уже год прошел с того дня, когда я в приступе неудержимой ярости чуть не разнес свою квартиру, получил нагоняи от соседей, плюнул на все и смотался на целый месяц куда глаза глядят. И плевать мне было на звонки Стокмана, на влезших в очередные неприятности черепах, на пурпурных драконов… Да вообще на все! Кажется… Тогда я смог понять Леонардо… Он ведь, тоже испытывал к этой зеленоглазой богине какие-то чувства. Сидел на крыше и наблюдал. До конца торжества. Продержался до последнего, в то время как я позорно сбежал. Сильный… Даже уважать не стыдно, но… От этого мне легче не становится.
Устал…
Боже… Умереть хочу. Вот так просто. Взять и умереть. Кому я в этом мире сдался? Родители выкинули, когда я еще даже кричать осознанно не научился. Такой же, как я, отброс – мальчишка, годом старше, мой единственный друг, - умер, упав с обрыва, когда под стол пешком ходили. Потом мою собаку утопили воображалы из богатеньких… Опять смерть, опять разочарование… Даже тот странный старик, что уму-разуму поучал временами, исчез, как только мне четырнадцать стукнуло. А потом что? Каторга на заводе, армия, пришельцы. Вздрагиваю от одной только мысли об этом. Черепахи… Караи…
Так! Джон! Пора перестать думать о ней! Сам виноват! Да и на кого ты посмел позариться?! Ты ее вдвое старше был еще до того, как тебе ДНК подправили. Но этот сопляк не пара ей! Ну… Не пара! Мне бы настолько обидно не было, останься она с Леонардо… Но…
Устал уже…
Снова вздыхаю, после чего включаю телевизор и бездумно переключаю каналы, пока не натыкаюсь на новости, где во всю горланят о той, которую я всеми силами пытаюсь забыть.
Беременна… Кто бы сомневался… Этот щенок еще и лыбится. Как бы мне хотелось вырвать ему руки. Чертов панк. Минутку… А почему он…
Экран телевизора резко потухает, как и весь свет в доме. Неужели опять?.. На крыше слышаться чьи-то шаги. Тихие, незаметные. Фут?.. нет… Слишком неуверенная походка. Точнее… Будто боится… Плевать! Ложусь на диван и вытягиваюсь во весь рост, подложив под голову руки. Убьет, так по делам. Я устал… Просто на всего… Устал… Катись к черту вор, катись к черту мир, катись к своему недалекому муженьку зеленоглазая дева. А меня оставьте в покое… Устал от всех… Катитесь к черту!
Я устал…