Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Переводы   Любовь Донни [перевод]
   30.11.2013, 00:40  
Любовь Донни [перевод]
Оригинальное название: Donnie Love
Оригинал можно прочитать тут: https://www.fanfiction.net/s/4502897/1/Donnie-Love
Автор: nightwalker3
Описание: первые, последние и лучшие моменты…
Рейтинг: Fiction K+



Любовь – это отец, пушистый, и теплый, и мягкий, который обнимает их и купает в теплой воде и иногда позволяет им побеждать, когда, играя, борется с ними, чего Рафи не делает вообще никогда.

Это зима, которую они проводят, свернувшись в плотный клубок под кучей одеял, закутанные в кокон, где тепло и безопасно. Это когда Раф обнимает его в ответ, а Лео не возражает, если он использует его в качестве подушки.

Это когда он терпеливо, пусть и не молча, ждет, когда вернется домой Сплинтер из своей экспедиции Наверх за едой, и когда у него в животе поселяется дурное чувство, потому что стрелка на часах уже прошла ту цифру, которую назвал им Сплинтер, говоря, когда он придет, но он все еще не пришел, и они сидят и ждут, и думают слишком много всякого обо всем плохом, что могут сделать с ним люди, если поймают его. Это то, как внутри все подскакивает, когда Сплинтер приходит не только с едой, но еще и с игрушками, и он понимает, что отец задержался только потому, что хотел принести им что-нибудь особенное. И по большей части это понимание, что он бы отказался ото всех игрушек во всем мире, если бы это значило, что ему не придется больше никогда испытывать такое.

Это то, как лицо Лео сияет от гордости, когда Донни овладевает мастерством бо, то, как загораются глаза Майки, когда Донни мастерит ему новую игрушку, то, как вскрикивает от радости Раф, когда Донни показывает ему ниндзяцикл.

Это первый раз, когда Эйприл обняла его и поцеловала в щеку, в восторге, как и он сам, от того, что нашла кого-то, с кем она может поговорить, и кто поймет ее и сможет с ней спорить о таких вещах, о которых не могут другие. Это то, как она прикасалась к нему, даже не замечая, что его кожа не такая гладкая, как у нее, или то, как она барабанила пальцами по его панцирю, склоняясь над его плечом и изучая изображение на компьютерном мониторе. Это то, что она обращалась с ним точно так же, как его братья, и ему кажется, за это он любил ее чуть больше, чем братьев.

Это видеть, как растут умения Майки и его уверенность в себе, до тех пор, пока у него не получается держать в тонусе и Лео, и Рафа, и одолеть их обоих в бою. Это видеть, как Майки завоевывает титул Чемпиона битвы Нексус не с помощью удачи или случайности, а благодаря решимости и умениям. Это то, почему Майки победил, и почему они всегда знали, что он победит, даже когда он проигрывал.

Это работа в лаборатории с Кожеголовым, когда они увлеченно обсуждают такие вещи, которые его братья не могут даже произнести, меняя то, как устроен мир, или, по крайней мере, то, как люди его понимают. Это возможность выпустить в мир свои мысли и теории, которые однажды смогут спасти чьи-то жизни и сделать мир лучше.

Это наблюдать, как его лучший друг становится чем-то большим, чем животное, каким он был рожден, и чем-то большим, чем мутант, в которого его превратили.

Это то, когда он пришел в себя после того, как вирус украл его разум и самосознание, это знание, что его братья пожертвовали слишком многим, чтобы вернуть его. И это понимание, что они бы поступили так снова и снова и снова и ни разу не пожалели бы об этом, не имеет значения, чем, в конечном итоге это обернулось бы для них. Это знание, что он бы сделал то же самое и был бы благодарен за такую возможность.

Это недели тренировки с Трибуналом, когда они стали частью чего-то большего.

А еще это Адам, который ни разу даже не моргнул, глядя в глаза кому бы то ни было из них, который шутит вместе с ним и объединяется с ним в команду против Рафа и Майки и обсуждает с ним изобретения. Это то, как Адам хлопает его по панцирю или кладет руку ему на плечо без малейшего намека на колебание.

Это наблюдать во время тех же недель, как Раф и Джой бросают вызов всему миру и наслаждаются каждой минутой, и думать когда же Раф уже заметит (если заметит) то, как смотрит на него Джой.

Это то ощущение, когда он увидел будущее и осознал, что там есть место для него, и что он приложил руку к тому, чтобы оно стало таким.

Это ночи, когда Раф вытаскивает его из лаборатории, невзирая на его протесты и негодование, и тащит с собой на поверхность, и они всю ночь проводят у Кейси, напиваясь дорогим виски и дешевым пивом, играя в пул или в дартс, а потом вырубаясь на диване. Это ночи, когда Лео просит его присоединиться к нему для пробежки, и они в конце концов устраиваются где-нибудь под мостом неподалеку от свалки, кидая камешки в реку и неторопливо обмениваясь мыслями. Это ночи, когда Майки вызывает его на длящийся всю ночь турнир по видеоиграм за абсолютное господство над Землей по системе «победителю достается все». Он любит работать в своей лаборатории, но и этих ночей он всегда ждет с нетерпением.

Это наблюдать в течение нескольких лет, как Эйприл и Кейси флиртуют, спорят, ссорятся, расстаются, мирятся и повторяют все это еще раз десять, пока до них, наконец-то не доходит. Любовь – это выслушивать как Кейси репетирует три сотни различных предложений, пока Эйприл не надоедает и она не задает вопрос сама. Любовь – это помогать Рафу устроить для Кейси мальчишник и самому устраивать девичник для Эйприл, и быть счастливым за них обоих, потому что не существует никого, кто подошел бы для них лучше, чем они друг для друга. Потому что в какой-то момент Эйприл стала его сестрой, а Кейси, ну, скажем так, приемным сводным братом, приобретенным в результате его брака, и они часть его семьи.

Это свадьба, которую проводит слепой священник и на которой присутствует всего пара десятков гостей; Кожеголовый, Лига правосудия, профессор Ханикатт. Друзья, выходящие за рамки общества, которые ни за что не смогли бы прийти на официальную церемонию. И мама Кейси, которая, кажется, никогда не считала друзей своего сына хоть капельку необычными. Раф был свидетелем со стороны Кейси, а Дон со стороны Эйприл. Сплинтер вел невесту к алтарю.
Эйприл и Кейси называют эту церемонию своей настоящей свадьбой, и именно эту дату они отмечают и годы спустя, а не дату официальной росписи в ту субботу.

Это держать руку Сплинтера, когда он умирает. И несколько недель спустя быть рядом с Рафаэлем, чтобы обнимать его, когда он наконец позволяет себе расплакаться.

Это когда Эйприл и Кейси называют свою дочку Моне, «так, чтобы она соответствовала своим дядюшкам».

Это создание с нуля О’Нил Тек, когда в самом начале у них не было ничего, кроме идеи и знания, что это может сработать, должно сработать, если они достаточно сильно этого захотят. У них заняло годы, чтобы все получилось, но это путешествие оказалось своего рода испытанием огнем, и они трое вышли из него в целости и сохранности, сильнее и ближе друг к другу, чем прежде. А кроме того, умнее и изворотливее. Донателло знает о финансировании бизнеса больше, чем ему хотелось бы, и он рад, что они решили позволить управлять большей частью их дела Кейси и его маме.

Это гордость, которую он едва может сдержать, когда Майки показывает им первое из множества писем с выражением согласия от издательства.

Это учить трехлетнюю Моне читать и писать и решать простейшие задачки. Она так похожа на своего отца, у ней черные вьющиеся волосы и ярко-синие глаза, но искорка любопытства и замечательного ума в этих самых глазках целиком заслуга Эйприл.

Это быть тем, к кому приходит Моне, когда становится постарше и ей требуется узнать какие-нибудь ответы или проверить свои идеи, или просто получить подтверждение, что мир не только ей кажется порой лишенным смысла. Ее любимый дядя Рафаэль, но Донателло ее доверенный друг и, позже, тот, на кого она хочет быть похожа, когда вырастет.

Это то, как шершавый бетон обдирает его кожу, и звук катаны, рассекающей воздух, которая резко врезается в подставленную алюминиевую биту. Это когда он смаргивает кровь с век и видит синие джинсы и мотоциклетные ботинки, стоящие между ним и солдатами клана Фут, поймавшими его в засаду. Это голос Кейси, зовущий подкрепление и одновременно выкрикивающий оскорбления в адрес окружающих их ниндзя. Это знание, что его братья спешат к нему, что они всегда придут к нему на помощь.

Даже если в этот раз они придут слишком поздно.
30.11.2013, 00:58
Ох, тяжело было читать... особенно, последние строки... Хочется сразу верить, что успеют, что спасут, но есть атмосфера некоторой безысходности...
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
30.11.2013, 01:30
Да, читать действительно было сложно... Такое ощущение, что это последние мысли Дона, и стало как-то грустно... Но я все же надеюсь, что ребята успеют, ну а Кейси будет с ним до последнего, будь то спасение или смерть)
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
18.01.2014, 16:20
Вся жизнь промелькнула перед глазами... чтож в ней было много хорошего для одной разумной черепашки. К тому же у Футов и Драконов сменяемость боевого состава есть, а братья моложе не становятся и кого-то из них рефлексы рано или поздно могут подвести... Сплинтеру еще очень повезло умереть своей смертью, и не будь у него хорошо обученных сыновей кто знает существовала бы у него такая возможность.
Но все равно грустно.
Спасибо за пост (2) от: Kifanya, SickRogue
23.06.2014, 15:20
Жуть. Просто жуть... так трогательно описано. До ужаса трогательно... Действительно, будто калейдоскоп отрывков из жизни пролетели. Очень-очень-очень круто. Огроменное спасибо Автору и Переводчику =)
Спасибо за пост (1) от: Kifanya
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):