Сообщение от Demon-Alukard
Несмотря на всю раздутую шумиху вокруг арка, читать было абсолютно неинтересно, сюжет не идет ни в какое сравнение с культовыми RTNY и CaW.
Боюсь, в сегодняшних реалиях получить комикс уровня RTNY и CaW просто не представляется возможным. Все-таки, они были
авторскими проектами, от людей, которые и придумали Черепашек и весь их мир. Люди работали не ради денег, а чтобы рассказать историю, которая казалась им важной и интересной.
Весь шик тех же RTNY и CaW лично для меня даже не в сюжете или в рисунке, а в той бешеной энергии, что буквально льется из каждой панели. Люди
вкладывали душу в то, что они делали и это всегда видно.
Вальц может сколько угодно признаваться в любви к "Черепашкам", но если, не дай Бог, продажи упадут, он без зазрения совести и малейшего сожаления переключится на другие проблемы. Бобби в этом плане хотя бы честен с фанатами. Это теперь всего лишь бизнес... И ровно так и надо воспринимать эти комиксы.
Ладно. По теме. Как уже говорил, последний выпуск немного вытянул арк с того днища, куда он скатился в предыдущем. Твистом с Караи они все же меня удивили, но в этом, как я понимаю, опять же заслуга Бобби, а не Тома. Вообще, чем дальше, тем больше становится ясно, что именно Керноу тянет на своих плечах всю серию, выдавая идеи для новых арков. А Вальц уже в меру своих слабеньких способностей их воплощает. По крайней мере, именно этот твист с Караи был явно задуман с самого начала, а может даже во времена 9-12 номеров.
После микро о Шреддере я попытался взглянуть на всю историю его глазами. В конце концов, именно он - главная фигура здесь. И как ни крути, он
выиграл. Да, ставки были очень высоки - он мог лишиться всех своих союзников - Караи, Алопекс, Лео, а следом утратить контроль и в войне банд. Но цепь рвется там, где тонко, а остальные звенья лишь крепчают. Он потерял не особо для него нужную Алопекс, но Караи теперь будет ему ботинки лизать. Такая честь, такая честь, она прошла испытание и была признана годной.
Про Лео отдельная песня. Все что связано с ним, представлялось мне самой слабой частью арка (помимо мелких тупостей, как в 27 номере). И тут я не понимал ровно 2 момента:
1. Мотивация Шреддера. Ну вот на хрена ему нужен был Лео? Надо быть полным дураком, чтобы искренне считать, что его можно переманить на свою сторону НАВСЕГДА. А желание просто поиздеваться над Йоши казалось слишком мелочным для такой фигуры, как Саки.
2. Мотивация Лео. Да, нам грамотно и очень красиво (перевернув все с ног на голову!) показали его истоки ненависти к Сплинтеру. Но причем тут братья? До финалки я хоть убей не понимал, почему он их ненавидит.
И вот тут IDW все же молодцы, так как ответили на эти 2 главных для меня вопроса. Как обычно осталось куча мелких ляпов и натяжек (типа того же Хана), но в целом они все же развязали этот узел.
Основной же проблемой арка стала затянутость. Половину выпусков Черепашки вообще слонялись из угла в угол, пока Шреддер решал свои вопросы. Ударно начавшись, "Город" продолжился отличными параллельными сценами во 2 номере, а дальше история замедлилась и к предпоследнему выпуску вообще остановилась. По уму надо было делать 4-5 номеров, но жадность явно взяла свое. А жаль. Лучше меньше, да лучше.
Что имеем в итоге? Шреддер одержал убедительную победу и у Черепашек теперь очень большие проблемы. Собственно, их даже выдворили из города, т.к. в Нью-Йорке явно оставаться небезопасно. Имея в подчинении весь криминалитет, Шреддер их может найти без труда. Ситуация очень сильно напоминает "Мираж", особенно в свете ран Лео. Только там это были в основном раны физические, здесь - только духовные.
Ставки растут с каждым номером. На горизонте у наших героев 2 проблемы, решить которые они вряд ли смогут - Фут и Кренг с Технодромом. Первая проблема менее глобальная, зато у самого порога. До второй еще есть запас времени, но там силы и ставки гораздо выше. Планы Бобби по постепенному доведению героев до последней черты медленно, но верно претворяются в жизнь.
Ждем продолжения, а пока 8/10 за финал и 6/10 за арк в целом.