Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Портал совмещения измерений  Нечерепашья фан-зона  Письменное творчество   Dota2 - Тени войны
   20.11.2013, 19:34  
Dota2 - Тени войны
1 глава.
Это лишь начало.

"Странствуя между мирами, я храню в себе память о каждом моем воплощении". Другие миры, другие ипостаси, другое развитие событий… Но всюду они остаются собой, всюду борются за то, за что им положено бороться, сожалеют о том, о чем им положено сожалеть, живут так, как им положено жить. Они – это они. И никому не отнять у них этого, как бы ни изменился мир.

Бывают дни, когда небо застелено тучами, ледяные капли дождя барабанят по листьям деревьев, визг птиц устрашает, а молния наводит ужас. Страшное опустошение. И выжить удается не всем. Лишь избранным. В опасные моменты враги становятся союзниками для достижения общих целей, для победы над страшной бедой. И этот день настал. Совет старейшин дал сигнал всем тем, кто мог идти на войну.
Силы тьмы снова укрепили свои силы и снова пошли в атаку на Трон Света. Все кто мог быстро добраться до трона в первые дни лета, уже были в крепости.
После прошлого поражения, враги стали куда практичнее и организованнее. Сперва они лишь по ночам устраивали вылазки к крепости света и исподтишка убивали ночных стражей, разрушали бараки или казармы.
Наши герои давно были распущены кто по домам, кто по своим делам и некому было защитить трон от неожиданных нападений противника.
В этот день главный старейшина ожидал прибытия первых своих Солдатов, верных и сильных героев – это Джаггернаут, он же Юрнеро, Хускар и чародейка Аюшта.
Троица встретилась друг с другом уже в полдень на заднем дворе, возле фонтана. Чародейка Аюшта на первый взгляд казалась невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Выглядела она не как все обычные девушки, вместо человеческого тела у неё вместо ножек были копытца, что было похоже чем то на тело юного оленёнка.
Никто ни разу не видел лица джаггернаута по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего Острова масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.
Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Хускар, открыв глаза, был щедрый жрец теней Даззл, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Хускара была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Хускара, ведь ради его спасения из Нотла Даззл лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Хускар станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.
- Аюшта, рад тебя видеть, - Хускар слегка преклонил голову перед девушкой. В прошлой войне благодаря целительным силам этой чародейки были спасены многие солдаты.
- Я тоже рада, но совсем не радостное время заставляет нас собираться здесь, - отозвалась Аюшта. Любимица природы стояла возле небольшого дерева, где на её плечо спрыгнула рыженькая белочка.
Лишь единственный Юрнеро не произнес ни слова, за все то время пока они ждали прихода Старейшины.
- Я вам весьма благодарен, что вы так быстро откликнулись на мой зов о помощи, - начал он, усаживаясь на лавочку возле фонтана.
Этот мудрый человек выглядел очень уставшим и очень взволнованным последними происшествиями возле его трона. Несколько казарм и бараков были в почти разрушенном состоянии, и если силы тьмы с большой армией пойдут на их трон, то он может пасть, ибо защищать его не достаточно сил.
- Армия тьмы снова набралась сил. Если днём здесь еще более менее спокойно, то ночью здесь не безопасно. Их ловкие охотники под покровом ночи с лёгкостью добираются до нас и убивают нашу охрану. Если поднять ночью тревогу, никто не знает, что нас ожидает в лесу. Может их там целая армия и тогда они уже точно заберут себе наш трон.
- А где же наша армия? Почему никого нет, кроме нас? – голос Хускара прозвучал словно гром среди ясного неба.
- Не у всех есть возможность прибыть сюда так рано, - объяснил старейшина.
- Вы хотите сказать, что рядом были только мы? – Аюшта была удивлена ответом мудреца. В прошлый раз, когда тьма объявила о наступлении многие были рядом с троном. Почему же на этот раз рядом оказались только они?
- Как видите. Если бы кто то еще был рядом, они бы стояли рядом с вами.
Аюшта замолчала, а старейшина, поднявшись с лавочки, медленно побрел в сторону замка. Его переживание усиливалось. Никто не хотел терять этот трон.
Троица разошлась по разным сторонам, дабы заняться своими делами. Они не были друг с другом хорошими друзьями, только лишь как знакомые вместе отдававшие честь и долг перед троном света.

Как и в любом большом коллективе, пусть не у каждого, но были свои симпатии или чувства более чем.
Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал её, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, ветрокрылая никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, как будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.
Лиралей лежала на мякгой зеленой траве, на небольшой полянке, окруженной вокруг большими и пушистыми деревьями. Солнышко пригревало её, а легкий ветерок слегка обдувал, тем самым давая о себе знать и не оставлять свою любимицу в одиночестве.
Она, конечно же, скучала по тем дням, когда рядом были её напарники Юрнеро, Лина и дроу. Но больше всего она скучала по Юрнеро. Он был для неё таким сильным, немногословным и безумно красивым, хотя она его ни разу не видела без маски. Её тайные чувства к этому юноше росли с каждым днём, пока силы тьмы были не сломлены и он исчез очень быстро, даже ни с кем не попрощавшись. Не было ни одного дня, чтобы Лиралей не впоминала про него и даже сейчас, вопреки всему, она снова вспоминала о нём. Прекрасно понимая, что им не быть вместе никогда, из глаз ветрокрылой скатилась слезинка.
Её мечтания и воспоминания прервала стая птиц резко вспорхнувших с дерева, неподалеку от неё. Быстро вскочив на ноги и приготовив свой лук, девушка стала вслушиваться в тишину. Даже ветер стих, давая возможность лучнице уловить опасность.
- Ну не научилась я еще телепортироваться без возможности как-нибудь накосячить, - прямо перед ветрокрылой из-за деревьев на поляну пролеветировала огненно-рыжая девушка.
- Лина! – Лиралей была безумно рада видеть свою подругу, кинувшись к ней в объятья.
В землях, где в свое время жили Лина и её сестра Рилай, до сих пор ходят легенды об их буйных детских потасовках. В них Лина зачастую имела определенное преимущество — ее рвение и огненная мощь уравновешивались терпением и умом. А потерявшие всякую надежду на спокойную жизнь родители меняли дома один за другим: то их жилище горит в пламени одной сестры, то разваливается на кусочки под ледяным штормом другой. Так продолжалось до тех пор, пока они не решили — детей пора разлучить. Лину, как старшую, отправили к терпеливой тетушке в пустыню Мизрула, климат которой вполне подходил к темпераменту девочки. Новая жительница быстро произвела впечатление на обычно сонных местных: многие остались без бровей, с опаленными волосами и все в гари, когда их ухаживания безоговорочно и пламенно отвергались. Гордыня Лины горит огнем, её самоуверенность обжигает, и ничто не сможет потушить пожар, учиненный ею на поле боя.
- Как же я удачно приземлилась тут. Я тоже рада тебя видеть, - Лина в ответ обняла свою подругу.
- А ты разве не в Мерзул отправлялась тогда? Что тебя сюда привело? – ветрокрылая отпустив девушку из свои объятий, вопросительно взглянула на неё.
- Ты не рада меня видеть? – нахмурилась Лина.
- Рада, конечно!
- Хотя ладно, шутки шутками, но я получила сигнал от Старейшины, что армия тьмы снова в силах для новой войны. Их охотники по ночам уже смело подходят к нашему трону, убивая охрану и разрушая наши постройки.
- Как странно. Почему я не получала его сигнал? Ведь я же совсем рядом.
- Наверно ветер не донес его до тебя. Или ты снова купалась в своих мечтаниях, - подмигнула Лина своей подруге.
- Ты это о чем?
- Да так, ни о чем, - улыбка просто расползалась на лице огненной девушки. – Ну или может быть о Юрнеро.
- Не смешно, - Лиралей игриво толкнула девушку, от чего та упала на траву. – У меня всё безответно, и это не повод для шуток.
- Да ладно тебе, подруга. Если очень захотеть, то у тебя может всё получится, - Лина уселась на траву и в её взгляде почувствовалось тепло и доброта.
- Не думаю. Возле него всегда крутится Аюшта, Мирана или Дроу…
- Траксес? – глаза Лиины расширились от удивления. – Лиралей, уж кто – кто, а Траксес рядом с ним ни разу даже не стояла, не то чтобы уж они там о чем то разговаривали. Она одиночка. Она сама по себе всегда. А вот Рилай, сестренка моя дорогая, как раз таки и крутиться возле него. Ну это в общем, не страшно. Всё в твоих силах, если ты этого очень хочешь, то всё получиться, - закончила Лина и поднявшись снова залевитировала. – Пойдем, нас в замке ждут.
Ветрокрыла молча последовала за Линой, приводя в порядок мысли в своей голове.

Темную охотницу зовут Траксес — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллеподобной, не располагающей внешним видом расы дроу. Люди боятся, презирают и обходят их стороной. Впрочем, Траксес родилась в семье людей. Её родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, чье шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа темных эльфов. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками вагонов, и решили не бросать ее на произвол судьбы. Даже в юном возрасте Траксес проявляла те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Несмотря на то, что она являлась пленницей, она как будто бы обрела свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Но даже несмотря на рост ее черты лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой девушке, наблюдавшей за ними из гущи леса, вмиг исчезающей, стоило им двинуться в её сторону. Ловкая и скрытная, она двигается словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что её ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.
Она всегда любила темное время суток, потому что именно в это время, сливаясь с ночью можно выследить врагов. Так она смогла выследить одного охотника тьмы, который наведывался к трону света каждую ночь, последние две недели. Двое его напарников всегда дожидались его в лесу, но при этом они с ним не выходили, чтобы не нарушать мирный сон врага.
О наступавшей войне Траксес узнала раньше, прежде чем услышала сигнал Старейшины. Она не торопилась отправляться к трону, ибо каждую ночь караулила Рики, пуская в его сторону свои стрелы. Последние дни невидимка этот стал все реже и реже подходить к трону, видимо уже понял, что силы света снова собирают свою армию.

2 глава.

Уже ближе к ночи Лина и Лиралей добрались до замка, где их встретил Хускар, непонятно зачем отправляющийся в лес в столь позднее время.
- Я смотрю команда наша понемногу собирается, - сказал он, когда увидел девушек.
- Если бы мы были командой, то все были бы в сборе в назначенное время. В данный момент тут каждый за себя, - из темноты неожиданно послышался до боли знакомы голос. Это был Юрнеро.
Лина заметила и почувствовала как Лиралей вздрогнула всем телом.
- Ты хочешь сказать, что кроме нас больше никто еще не прибыл на место? – поинтересовалась Лина.
- Только мы и еще Аюшта, - ответил Хускар.
- Хм, - рыжая бестия нахмурилась. – Странно, что сестренка моя еще не заявилась.
- Ошибаешься, дорога, - стоило только о ней вспомнить.
По главной дороге к ним шагала Рилай – родная сестра Лины.

Последний раз редактировалось Танья; 21.11.2013 в 01:47.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):