Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-игры   -=МАСТЕРСКАЯ=-
   21.07.2013, 07:21  
-=МАСТЕРСКАЯ=-

Нажмите на изображение для увеличения
Название: БАННЕР- видеоигры.jpg
Просмотров: 7
Размер:	220,5 Кб
ID:	62418


ВСТУПЛЕНИЕ

СВЕРШИЛОСЬ! Даже не верится! Наконец-то я материализовал эту идею, которая не давала мне покоя уже, столько, времени… Вы даже не представляете, сколько всего я перелопатил! Сколько листочков исписано различными проектами, сколько игр начато и заморожено в понимании, что мне ещё рано лезть туда, где я, пока, ничего не понимаю… Но я не допускаю даже мысли бросить задуманное. Уж, очень хочется сказку сделать былью. )))

Хочется сделать самую лучшую игру о Юных Мутантах Ниндзя Черепашках. )))

А зародилась моя Цель-Мечта ещё тогда, в золотые 90-е, когда я впервые взял в руки джойстик от Дэнди и засел за божественных и несравненных Третьих Черепашек (Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project)… Мне настолько понравилась и запала в душу эта игра, настолько я проникся ВСЕМ, что я стал мечтать и фантазировать о новой, более крутой её версии. Кажется, куда уж круче? Но мне так хотелось продолжения… И я придумывал, и рисовал на листочках новые уровни, новых солдат и новых боссов. Старался сделать продолжение гораздо длиннее оригинала (!) (где-то до сих пор должны храниться эти творения…). Было здорово… А почему, собственно, было? Оно и есть! И ВСЕГДА со мной будет! Разве можно детские радостные чувства и воспоминания променять на взрослую серость и рутину? Почему твои замечательные желания должны быть похоронены в куче ненужных проблем?

Всё. Хватит. Детские мечты ОБЯЗАНЫ становиться явью иначе всё это просто не имеет никакого смысла. Благо, есть такая штука, как Game Maker Studio. Теперь, с сегодняшнего дня, я создаю данную тему и, в надежде, что мне помогут комментариями и советами добрые люди, буду пробовать делать свою первую черепашью игру. Нет, пока не ту, о которой так мечтал в детстве.

В планах у меня, для начала, потренироваться в различных игровых жанрах и направлениях, чтобы набраться опыта. Пока, начну с самого простецкого (как говорится: «от простого иди к сложному»). Возьму за основу, какую-нибудь мегапопулярную игру и буду клонировать-переделывать её под черепашью. Потом, когда будет достаточно знаний, закончу свои замороженные проекты. Я не могу их так вот бросить, потому что слишком много труда, сил и нервов в них уже вложил.

Очень надеюсь, что у меня появятся помощники, которым будет интересно тестировать мои примеры и проекты в целом, выявлять и отлавливать различные глюки и помогать мне.

А вообще, мне хочется делать игры, как для собственного удовольствия, так и для всеобщего. Очень хочется, чтобы играющий получал истинное наслаждение, а не нервный срыв при какой-нибудь недоделанности. Пусть же всё это будет, как небольшой праздник…

Да, придумал сделать прямо в этой теме мини-блог. Буду в нём отмечать все события. Наверно это больше для себя.


Название: Шестерёнка влево-низ.gif
Просмотров: 81

Размер: 5,5 Кб ДНЕВНИК СОБЫТИЙ СТУДИИ "RFG":



 




14 Августа 2015 - Четверг 5:56

ДОПОЛНЕНИЯ:

Так, есть прогресс.
Из Примеров теперь доступна игра "Крестики-Нолики +"Гомоку"
Ссылка на Тему
Также, там я выложил чуть выше пример арканоида с нашей любимой Дэнди. )))
А вот и самая главная новость за последние дни! Открыл свой, пожалуй, самый главный черепаший проект. Главный, потому, что это детская мечта, которая ОБЯЗАНА сбыться...
Ссылка на Тему проекта
Черновой пример игры НИМ



12 Апреля 2015 - Воскресенье 7:40

ДОПОЛНЕНИЯ:

Сегодня ТРОЙНОЕ событие! Первое, сегодня же Пасха! Второе - День Космонавтики! Стартуем товарищи! ))) И третье - я решил возобновить свой игровой дневник. Правда теперь буду отписываться реже.
И так, что у нас нового? Вчера доделал черновой вариант игры НИМ, получилось, я считаю, недурственно и в будущем сие творение можно будет, где-нибудь использовать.
Черновой пример игры НИМ


20 Мая 2014 - Вторник 7:27

ДОПОЛНЕНИЯ:
И так! Научил-таки грибы подпрыгивать и менять направление!
Оживил Блупа (Bloopa – это медуза, кальмар и каракатица в одном лице) Противник сложный и возможно его ещё подкорректировать. Главное, что сейчас он адекватно реагирует на фаерболы, панцирь купы и чётко отнимает жизнь у главного героя. В общем, вышло ЗДОРОВО!
Оживил Чип-Чипа (Cheep Cheep – это такая маленькая и вредная рыбка обитающая в водах Грибного Королевства). Существует на данный момент ТРИ разновидности Чип-Чипа. Красный, который плывёт только по прямой, но при этом умеет разворачиваться от стены и плыть обратно! Зелёный, отличительная особенность его плыть под небольшим углом. Это заставит игрока быть более осмотрительным. Серый, эта бестия уже может значительно озадачить своей траекторией!
Оживил Лэкайта (Lakitu – это тот самый тип-черепашонок , катающийся на облачке и скидывающий вам на голову всяких колючих черепах). Вполне непредсказуемый противник. Летает туда-сюда и в неожиданный момент сбрасывает вам на голову колючих Спайни! Это такие шипастые ежи-черепахи, которые потом ходят-бродят внизу, как и Гумбы. Отличие то, что на них нельзя прыгать, как на последних, иначе потеряешь жизнь. Один Лэкайт может сбросить до шести Спайни. Пока что дело обстоит так, возможно будут внесены изменения. Избавиться от Лэкайта можно прыгнув тому на голову, а вот от Спайни избавиться можно только фаерболами и панцирем Купы.
Оживил Спайни (Spiny – это та самая шипастая неприятность, которую скидывает нам на голову Лакайт)
И ТАК! Я ОЖИВИЛ ЕГО! Великого и ужасного Боузера!!! (Bowser – самый главный и непримиримый враг Марио. Кажется это смесь черепахи с драконом…). Какой он злючка-колючка! Пока его можно уничтожить обычными способами – фаерболами, панцирем и прыжком на голову. Боузер уже может отнимать жизнь у героя, если к нему прикоснуться ниже головы. Всё! Огонь Боузера отнимает жизнь у героя и вдобавок он может перемещаться по горизонтали, вертикали и диагонали! Однако, возможно, это ещё будет доработано. Пока Боузер очень опасный противник, хоть и убивается с одного удара.
Ещё, научил простого Купу летать, который после атаки на него переходит в состояние обычного купы– дела усложняются!
Доделал спрайты для Марио на лестнице. Теперь остались только спрайты для Стар-Марио. Но это уже ерунда.
Создал Дождевую тучку и реализовал эффект ливня. Всё классно! Подобрал замечательный трек +шум грома, на всякий случай! ))) Есть ещё один замечательный грустный трек, но я его использую в иной раз…
И, наконец, сотворил грозовую тёмную тучку! Классно получилось! Лучше под ней не стоять, иначе Герой лишится жизни.



30 Апреля 2014 - Среда 7:09

ДОПОЛНЕНИЯ:
Время, время, время... ТЫ КУДА???
Научил Микеланджело и Марио стрелять фаерболами! Наконец-то! Теперь противникам точно не поздоровится!
Научил Микеланджело плавать!
Научил Марио приседать и скользить под стеной во время бега и просто так. Очень важная фишка в некоторых местах, но требует небольшого усовершенствования.
Сотворил батут, как в оригинале. Какие прыжки на нём! ВАУ!!!
Ура! Добавил, как препятствие, Опасную Вертушку! Кто бывал в опасных подземельях замка Боузера, тот знает о чём я!
Наконец-то стало возможным выбивание из блоков-кирпичей золотых монеток и бонусов в виде грибов. Теперь последние, при появлении, начинают движение в сторону, где стоит Марио. Однако, самым для меня трудным и, почти, невыполнимым, оказалось банальное подпрыгивание и разворот грибов при ударе в них блоком снизу... Однако, вроде эта проблема на 90% решена...
Марио научился толкать и разбивать блоки головой! КРУТО!
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Научил Марио вырастать после съедания гриба и становится "пекарем" после съедания цветка! Выглядит после Марио-коротышки просто обалденно! Так же будет и с Микеланджело, только надо будет нарисовать достойные спрайты...
Ах, да, появился Ядовитый Гриб (Гриб Смерти) и Гриб Роста (или вместо него Огненный Цветок)



5 Февраля 2014 - Четверг 5:07

ДОПОЛНЕНИЯ:
Сделал красивое появление текста! Прибегнул к помощи переменной image_alfa.
Сделал вступительную заставку.
Добавил три новых классных трека!
Воспользовался программкой IconLover для создания иконок!
Нарисовал оставшиеся спрайты к седьмому примеру.
Повесил на падение груза Вид. Можно будет подправить…
Сделал Сценарий при встрече с… . )))
Сделал финал игры и разговоры с персонажами.
Сделал переход в убежище и обратно.
Подредактировал Черепашье Убежище.
Наладил переходы.
Назначил звук на движение Черепашки и противников. Для начала неплохо.
Отловил н-ое количество багов и протестил на проходимость.




22 Декабря 2013 - воскресенье 7:18

ДОПОЛНЕНИЯ:
Реализовал на уровне ПЕРВЫЙ смещающийся фон!
Сделал целых ДВА вида радара + назначил клавиши для их отключения. Фишка, конечно, эффектная.
Сделал первый вариант «тумана». Я его использую, как темноту в некоторых моментах.
Сделал возможность главному герою передвигать блоки. Несомненно, штука очень нужная!
Научил черепашку, как и Марио, делать резкий разворот при быстром беге.
Научил героя подбирать ключи и использовать их на нужных объектах.
Научил лазать черепашку по вертикальным и горизонтальным трубам. На последних особенно попотел.
Поработал над деактивацией объектов за пределами комнаты. Теперь это СИЛЬНО разгрузит память компьютера!
Просёк фишку, как делать объект временно невидимым, не удаляя его.
Просёк фишку с изменением твёрдости объекта во время игры. Тоже важно.
Просёк фишку с выравниванием по сетке! О боже, как же я раньше жил без этого?!
Научился отключать клавиши. Теперь стало легче настраивать управление.
Создал опасные шипы на основе марьевского пиранахса.
Создал опасного РобоКрыса на основе купы.
Сотворил первого монстра с зачатками интеллекта! Это Тёмная Летучая Мышь! Ух, ну и намучился же я с ней!... Нет… Мне ещё рано делать таких монстрюг. Но главное, что у меня всё же получилось!

ВОПРОСЫ:
Вопрос, надо ли добавлять видимые очки при ударах???
Оставить ли радары во время игры или повесить на паузу?


ПРОБЛЕМЫ:
Пробовал подключить геймпад, но возникли непредвиденные осложнения. Какие-то клавиши работают, а, какие-то нет. Жду обновление «гамака».





8 Декабря 2013 - воскресенье 16:23
ДОПОЛНЕНИЯ:
Сделал лестницу для героя (вверх-вниз)!
Реализовал возможность лазания по канату (вверх-вниз)!
Научил-таки героя плавать! Та ещё работёнка была!
Нарисовал дополнительные спрайты герою, а также спрайты нескольких противников и препятствий.
Ещё, сделал кучу спрайтов черепашьего обиталища. Пока достаточно.
Подправил менюшку, хотелось бы, конечно, сделать его суперским и удобным…
Решён вопрос со звуками во время ходьбы и плавания. Получилось круто! Это очень легко! Теперь в зависимости от характера тверди под ногами будет проигрываться свой звук (не в этом примере, так, обязательно, в последующих)
Сделал черепашке шкалу здоровья. Приятная и нужная фишка. Для Марио, думаю, пока это не нужно.
И да…. Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Я сделал резкий разворот персонажа, как в Принце Персии. Попотел, конечно, но получилось круто!
Устранил недоразумении в виде глюков со звуками во время игры. Они, то включались, то вообще не работали. Всё дело оказалось в подпорченном драйвере моей звуковой карты. Пришлось скоренько переустанавливать.



2 Ноября 2013 - суббота 06:02
ДОПОЛНЕНИЯ:
Самое главное – реализовал переходы для обоих героев с одного места в другое. В сущности это телепорт. Радует, что он работает и с разными комнатами. Это поистине круто!
Реализовал в уровне за Марио, на примере тоадов, фишку справки-совета при общении с ними. Это, безусловно, пригодится в трудных местах игры!
Добавил новый бонус +1Жизнь. За Марио это особый гриб, а за Микеланджело большая сочная пицца!
Улучшил вид Меню. Сделал прикольные кнопочки. Довольно удобно получилось. С графическим оформлением придётся пока обождать. Тут надо действительно поработать!
Сделал Начало и концовку сюжетов для обоих примеров. Всё-таки, надо делать попроще. Всё внимание на сюжет, когда буду делать саму игру…
Теперь, при потере жизни в комнате с особой мелодией и начале следующей жизни в ней, играет только задуманная мелодия.
Добавил нового врага, Piranahs для Марио.


ВОПРОСЫ:
Как разрешить проблему с тормозами во время игры??? Как очистить память компьютера от всего лишнего для скорейшей обработки данных?

ПРОБЛЕМЫ:
Устранено
Злостный глюк со смещением при переходе черепашки по туннелям.
Устранено
Злостный глюк с отключением фоновой музыки во время прыжка Марио за экран. А причина-то была до смешного проста! Даже объявлять её не буду.

Устранено Теперь у героев, при сборе монет/пицц и потери при этом жизни, счётчик количества собранного не обнуляется. Можно смело продолжать начатое.
Устранено С трудом уговорил Пиранахс-а вести себя адекватно. Вредина!


Релиз 06 - Project - MvsM - 006




13 Октября 2013 - воскресенье 06:33
Время - как река, не воротишь назад...
ДОПОЛНЕНИЯ:
Осуществил чёткие переходы для черепашки из комнаты в комнату. Вдобавок, при этом запоминается их состояние. Это же КРУТО!
Забабахал сам уровень. Получилось довольно суперски! Только вот тормоза…
Сделал некоторые спрайтовые дополнения, в том числе и анимированные.
Так же, стараюсь добавлять интересные фишки взаимодействия с окружением.
Добавил новый музыкальный трек на уровень.

ПРОБЛЕМЫ:
Устранено Самый злостный глюк застревания персонажа в блоках!!!



8 Сентября 2013 - воскресенье 06:55
ДОПОЛНЕНИЯ:
Решена проблема забегание героя за Вид Комнаты. Очень важно!
Теперь Вид Комнаты за Марио движется только в одну сторону. Было очень проблематично это сделать, но я СМОГ!
Наконец, задействовал в полноценном виде Экран Потери Жизни. Точно как в SMB1 !
Сделал ускоренный счетчик, и перевод оставшегося времени в очки и соответственно в жизни!
Решил проблему с отключением управления героем в нужных местах. Например, при общении с другими персонажами.
Пробую делать сюжетные вставки на движке игры. Очень проблематично, пока, но скоро придёт Опыт… )))
Сделал прикольную фишку поворота Принцессы и Сплинтера за главными персонажами. Получилось прикольно. )))
Сделал пробу перемещения Марио в трубу. Пока неплохо, но нужно поискать вариант полегче.
Очень важную фишку пробил! Кажется, я научился временно деактивировать любые объекты и активировать их в нужный момент. Надо будет ещё поработать над этим.
Научился заменять спрайты одних и тех же объектов в различных ситуациях на иные. Так можно сэкономить ресурсы и время.
Ах, да! Чуть не забыл самое главное!

Релиз 05 - Project - MvsM - 005


ПРОБЛЕМЫ:
Устранено Почему-то, пропадает фоновая музыка, если ГГ за пределами экрана...


28 Августа 2013 - суббота 06:28
ДОПОЛНЕНИЯ:
И так, после кратковременного отдыха - вновь принялся за любимое дело. )))
За это время разобрал свои завалы и развалы информации по программированию на Game Maker. Скачал много-много различных программок в помощь юному чайнику, однако, ещё мега-мега их осталось в не поля моего зрения! Вот, сейчас стараюсь заучить нужные функции на одной из таких полезных под названием Action Decoder. В сети встречаются Action Decoder 2 и Action Decoder 2006, но первая часть мне сейчас больше подходит. Она лаконично проста.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Action Decoder 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	19,2 Кб
ID:	63981
Ещё, сделал более-менее сносное меню к игре с запуском, справкой, выходом и регулировкой размера игрового окна и звуков.
Сделал пять видов платформ. Всё бы хорошо, но вот Вторая и Третья подводят, когда персонаж падает на ней вниз... Пока не хватает знаний, как привязать ГГ к ней...
Сделал, ну, совсем простенькие уровни для персов, на их дизайн, пока, не прилагаю достаточных усилий. Потом-потом, не это сейчас главное...

ПРОБЛЕМЫ:
Как регулировать громкость музыки в формате mp3?
Как привязать персонажа к падающей платформе?



17 Августа 2013 - суббота 06:11
ДОПОЛНЕНИЯ:
Релиз 04 - Projects - MvsM - 004


16 Августа 2013 - пятница 06:57
ДОПОЛНЕНИЯ:
Назначил обоим персонажам пути.
Научился делать чекпоинты - нужная вещь!
Сделал таймер отсчёта обратного времени! Цифры отображаются в виде спрайтов, что круто. А главное, таймер всегда можно спокойно убрать оставив всю остальную информацию игрока.
Сделал начало и финал уровня.
Сделал запуск второй мелодии сразу после завершения первой!
Меня это радует, так как была проблема с этим.
Да, фишка с двумя видами на экране не прокатит, а было бы красиво...
Отладил прохождение за Марио.
Отладил прохождение за Микеланджело.



10 Августа 2013 - суббота 06:08

ДОПОЛНЕНИЯ:
Свершилось! Я ОЖИВИЛ их! Так сказать, поднял из небытия, из пепла. Чувствую себя, прям, тем доктором Франкенштейном, который сотворил Чудовище.


Их, пока, только трое, из армии всемогущего Боузера, но зато живые и выполняют свою работу на все сто. То есть, представляют для героя особую угрозу. Кого же я реанимировал? Это: Купа-черепаха, Гумба-гриб и хищное растение, чем-то напоминающее пиранью. Вот, кто из этой троицы заставил меня серьёзно попотеть, так это купа со своим скользящим панцирем. Но я его сделал!
Подправил прыжок героя в узкое отверстие между блоков. Теперь это действие легче.
Поработал с путями и тайм-лайнами - всё это довольно легко и крайне необходимо в игровом процессе.
Создал новый игровой уровень. Готов на 99%.
Изменил ещё несколько мариовских спрайтов под черепашку.
УРРАААА!!!! Найдена причина бездействия звуковых функций!!! ЙОХО! Теперь одним глюком меньше.

ВОПРОСЫ:
Отложено Есть идея с видами. Интересно, получится ли?



3 Августа 2013 - среда 06:46

ДОПОЛНЕНИЯ:
Готова версия "Projects - MvsM - 003".
Отключил фильтр - изображение стало чётче, но проявились некоторые искажения в спрайтах (в кирпичах). Нужен чей-нибудь совет - оставить как есть или использовать фильтр?
Сделал простое меню с выбором варианта игры за Марио или Микеланджело. Есть мысли о более продвинутом варианте.
Отрисовал линейку информации игрока под Микеланджело.
Сделал заставку с показом жизни после её потери.
Сделал краткую справку при нажатии клавиши F1.
Немного изменил управление.

ВОПРОСЫ:
Решено Задался вопросом, как сделать так, чтобы собранные монеты вновь не восстанавливались после потери жизни. Это пока возможно только при переходе с одной комнаты в другую.
Решено Как сделать движение экрана за персонажем только в одну сторону? Ведь в SMB 1 именно так!
Пытался добавить звук ходьбы персонажа - пока безуспешно. Да и надо ли это делать в такой игре?

ПРОБЛЕМЫ:
Возник глюк с клавишей "Z", даже не могу представить в чём тут дело. 0_0



31 Июля 2013 - среда 06:26

ДОПОЛНЕНИЯ:
Добавил кнопку паузы во время игры. Работает безотказно.
Проработал потерю жизни героя при падении в яму. Результат положительный.
Сделал и протестировал на 90% уровни для Марио и Микеланджело.
Решил объединить оба проекта в один. Теперь обе игры будут запускаться из одного файла, что совершенно правильно. Ну, и места сэкономится ровно в два раза.

ВОПРОСЫ:
Есть идея смены мелодий и просто их отключения. Нужен чей-нибудь совет.
Размышляю над оформлением главного меню игры. Тут есть где развернуться. Надо будет накачать картинок с усатым итальянцем...

ПРОБЛЕМЫ:
Устранено Очень проблематичной для меня оказалась такая простая, на первый взгляд, фишка, как разворот персонажа при резком повороте в противоположную сторону..
ЛОМАЮ ГОЛОВУ!



24 Июля 2013 - среда 04:52

ДОПОЛНЕНИЯ:
Внёс в игру важные дополнения:
У Героя появились жизни и, соответственно, способность терять их.
Герой научился собирать монетки на уровнях. За определённое их количество добавляется целая жизнь и начисляются очки.
Отобразил на экране постоянную линейку счётчиков (очков, монет, уровней-миров, жизней).

ВОПРОСЫ:
Решено Какого размера сделать спрайт монеты? Оставить оригинал из игры "SMB-1" или заменить сделав меньше?
Решено Надо ли добавлять счётчик времени???

ПРОБЛЕМЫ:
Устранено Непонятный глюк со звуками в самом GML. Не хочет проигрываться определённый звук, приходится задействовать через иконку.



21 Июля 2013 – воскресенье 06:05

Первая Запись в Дневнике Событий.
Создал темы: -=МАСТЕРСКАЯ=- и Проект: MvsM
Выложил первые файлы и ожидаю комментарии.



Последний раз редактировалось АТИМ; 13.08.2015 в 06:31.
21.07.2013, 09:31
@АТИМ, помню , я в детстве тоже на листочках рисовал уровни , персов , придумывал разные виды прохождения уровней , боссов , новые удары , и всё это хранилось у меня в несколькоих полностью исписанных тетрадках Эх , но что-то вдохновлялка пропала с того момента , я даже пытался заново садиться и придумывать уровни и прочее , но ничего не получалось - не лезет в голову ничего , и всё Ну , удачи с твоей игрой ! Я очень хочу посмотреть на твоё творение , буду следить
Спасибо за пост (1) от: АТИМ
   22.07.2013, 05:41  
donatello46, спасибо огромное за этот комментарий. Вот бы посмотреть на те твои листочки! 0_0 У меня даже возникла мысль о темке с подобным артом. Уверен, многие рисовали свои черепашьи игры. Это была бы тема вдохновения.
Вот сделают мне мой раздел, тогда подумаю...

  

Ну , удачи с твоей игрой ! Я очень хочу посмотреть на твоё творение , буду следить

СПАСИБО! Буду ОЧЕНЬ стараться.
Спасибо за пост (3) от: donatello46, VIKnick, донни
09.08.2013, 07:25
@АТИМ,делаю проекты на Гейм Мэйкер,но могу помочь с вопросами:
1:Счётчик времени.
Я думаю не надо добавлять.Если добавить то только в те уровни,где предстоит сложная миссия.Вот тут лучше на время.А можно даже дать какой то промежуток времени на прохождение.
2:Мелодии.Нет отключать их не надо.Всё время в таких играх должна быть фоновая музыка.И сразу про звук ходьбы.Знаешь,это конечно тебе делать,но это такая заморочка.Могу кинуть тебе код,но смотри,если игрок идёт по земле,должен быть один звук,а если по железу-другой.
И ты так же просил давать тебе советы.Лучше добавить воды в игру,может даже один уровень сделать в воде,не забывай,здесь надо поставить звук плавания в воде и всплесков.Боссы нужны?
Спасибо за пост (1) от: АТИМ
   10.08.2013, 08:13  
Don2105, спасибо за сообщение.

Насчёт счётчика. Наверно, в истории про черепашку можно его убрать, а вот в версии про Марио... Мне в нём не хочется ничего менять, ведь это же всеми признанная классика и мне ВАЖНО правильно скопировать все фишки игры, чтобы геймплей был удобоваримым, да и как опыт - это самое то. )))
А счётчик-то подгоняет игрока и не даёт возможности набивать очки и жизни до бесконечности, главное, чтобы времени хватало на неспешное прохождение.

Насчёт мелодий, скорей всего ты прав.

Да, насчёт ходьбы персонажа, я уже понял, это очень заморочисто.
Кинь мне код в личку - буду благодарен.

Да, вода, конечно же, будет. Оригинал этому обязывает, да и самому интересно.

А, что за боссы? 0_о Скинь сюда или в личку, если не трудно.

СПАСИБО.
Спасибо за пост (1) от: VIKnick
10.08.2013, 09:17
@АТИМ,не за что.Смотри ты хочешь монстров,чтобы когда черепашка прыгал на них-они уничтожались,а если сталкивался с ним то жизни забирали бы у черепашки.
11.08.2013, 08:05
Тогда я тебе код сюда выложу,окей?
А ещё,нашёл тебе музыки для озвучки Микеланджело.
Кстати смотрел мою демку,она в соседней теме?

Последний раз редактировалось Red Sky; 11.08.2013 в 08:11.
   12.08.2013, 07:27  

  Сообщение от Don2105 

Тогда я тебе код сюда выложу,окей?
А ещё,нашёл тебе музыки для озвучки Микеланджело.
Кстати смотрел мою демку,она в соседней теме?

Хорошо.
Да, только что скачал игру "мики лихач" - возникли вопросы, но главное, начало у тебя положено.
Спасибо за пост (1) от: Red Sky
   26.02.2014, 06:23  
Спасибо, Дон. Однако, кодов и скриптов у меня хватает. Ты лучше оценивай и критикуй готовый материал (примеры). Для меня это ГОРАЗДО ВАЖНЕЙ И ЦЕННЕЙ!!!
+сам, что-нибудь проектируй. Делай тоже примеры, а я, по мере возможности, буду их оценивать.
НАДО ЖЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА! Если не мы, фанаты черепашьих игр, то КТО??? (0)_(0)
Спасибо за пост (1) от: Red Sky
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):