Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Заброшенные фан-фики   Новая семья
Ответить Подписаться на тему
Страница 1 из 3:  1 2 3 
   05.06.2013, 13:37  
Новая семья
не судите меня сторого я начинающая! есть ошибки или что то не понравилось говорите.

---------- Добавлено спустя 8 минут ----------

глава 1 ( новое знакомство )
был тихий вечер раф и лео вышли на улицу поиграть в погоню за лидером. как всегда лидером был раф.
- догоняй меня! - сказал раф убегая от лео.
- сейчас догоню!
так ребята прыгали по всему городу пока лео не остановился и не посмотрел вниз.
- раф смотри!
раф тоже остановился подошёл к лео и они оба глядели в низ. они видели девочку на которую напал клан фут.
- мы должны ей помочь! раф идём!
ребята спрыгнули вниз и только хотели начать драться как фут ниндзя разбежались.
- ну вот а я только хотел размяться! - сказал раф убирая саи. - лео ты со мной согласен? лео?! ау!
лео его не слышал он смотрел на ту незнакомку которую они спасли и пытался вспомнить где же её уже видел?
- лео идём!
- а как же она?
- ничего очнётся пойдёт домой.
- нет я её не брошу.
- и куда же ты ее поведёшь?
- к нам домой.
- лео ты с ума сошел? нам нельзя раскрываться.
- раф а если клан фут её избивал не случайно?
- ну ладно дело твоё! бери её и идём!
так лео взял ее на руки и они пошли домой.

они взяли её к себе домой не подозревая что именно она изменит всю их жизнь!

простите что так мало! скоро буду писать больше!

и так сейчас выложу следующую главу!

---------- Добавлено спустя 12 минут ----------

глава 2 ( новое знакомство часть 2 )

утром незнакомка очнулась и при виде черепах и Сплинтера она не то что даже не заорала она даже не вздрогнула. Напротив она была рада что её спасли такие как они.
- ой моя голова! - сказала девушка.
- о смотрите кто очнулся! - пробурчал раф.
- приветствую тебя гостья! - сказал мастер Сплинтер и при поднёс ей чашку горячего чая.
- о спасибо. - тихо сказала гостья.