MAXtDie, очень надеюсь что это твоя не последняя работа!!!Спасибо за высокую оценку моей работы! Всегда приятно получить похвалу от искушенного человека. Да, Карра, ты все правильно понял, в основе Панда Хан. И спасибо за скрин, не подумал, что надо было его самому выложить...
Идея конечно интересная... Но советую для начала почитать форумы коллекционеров на тему кастомайзинга. Понять что к чему.(Как подготовить фигурку для покраски, как красить, какая краска нужна и тд и тп.) Это конечно если нет опыта. Ну а если и опыт и навыки есть. То вперёд!!! Уверен всё получиться !!!я вот все думаю - перекрасить мне моему генералу Траагу бошку в красный? просто дизайнеры Плэймэйтс к нему как-то совсем неровно дышали, даже смотреть стремно... тем более что на всех упаковках он изображен с красной головой
Могу заверить - работа не последняя... и не первая. Сейчас работаю над агентом Хамелеоном.MAXtDie, очень надеюсь что это твоя не последняя работа!!!
И ещё, было бы здорово увидеть фотографии самого процесса кастомайзинга. Как говориться - поэтапно.
Хотел написать что-то примерно в этом духе... На самом деле, я сам мучаюсь с подбором красок, т.к. на таком пластике разные краски себя по разному ведут и зачастую не совсем адекватно. Очень быстро стираются на движущихся и сильно выпирающих поверхностях...Идея конечно интересная... Но советую для начала почитать форумы коллекционеров на тему кастомайзинга. Понять что к чему.(Как подготовить фигурку для покраски, как красить, какая краска нужна и тд и тп.) Это конечно если нет опыта. Ну а если и опыт и навыки есть. То вперёд!!! Уверен всё получиться !!!
Спасибо за ссылку, действительно полезно почитать. Я до этого действовал по опыту военных моделей и он оказался не совсем подходящим.P.S. Много интересного можно найти - ЗДЕСЬ