Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики   Когда сердце предаёт
   Вчера, 22:48  
Когда сердце предаёт
Когда сердце предаёт

Описание: Азуми Мацуо — обычная девочка 17 лет, живущая в городе, полном катастроф и происшествий. Что такого может случится, если ты живёшь с мутантами?

Пейринги и персонажи: Шреддер (Ороку Саки)/ОЖП, Микеланджело, Рафаэль, Донателло, Леонардо, Сплинтер, Эйприл О'Нил.

Жанр: Hurt/Comfort, ангст. Но это не точно (;

Примечание автора: фанфик написан по вселенной 87 года. В фанфике Шреддеру 20. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК!
Возможно, заброшу, если вдохновение меня покинет и не будет читателей.
Приятного прочтения.

***
Всем привет! — сказала Азуми, резко появившись в проёме.
-Азуми!!! — крикнули четверо черепах.
-Где же ты пропадала?! — сказал младший из них. — Тебя же мог съесть огромный таракан-убийца!!!
-Не волнуйся, Микки, такого бы никогда не произошло. Огромных тараканов-убийц не существует! — сказала девочка.
-П-правда? — неуверенно произнёс Микеланджело.
-Коне... — начала было Азуми, но...
-Где ты всё это время была?! С ума сошла что ли?! Хочешь, чтобы тебя опять Шреддер поймал?! — резко перебил её Леонардо, желая напомнить о том случае.
-Этого бы не произошло, я была более бдительна! И я ему больше не нужна... Вы же меня спасли тогда... Эм... ну...
-Азуми, ты только не думай, что мы злимся. Это не так... Просто не делай так больше, хорошо? Не возвращайся позже 10!
-Ладн...
-Да! Мы все очень волновались!!! — резко решил вставить слово Рафаэль. — Ты даже не отвечала на звонки!!!
-Упс...
-Тебе нужно быть более ответственной... Азуми... Ты наказана на завтра. Завтра ты никуда не пойдёшь.



***
(На следующее утро)



-Азуми, мы на патрулирование. Не вздумай никуда уходить, ты всё ещё наказана. - сказал лидер команды.
-Эм... Лео, - шепнул ему Донателло. - Ты же знаешь, что это будет первое, что она сделает, когда мы уйдём?
-Мы должны ей доверять, Дон. Иначе она будет вести себя... Не ответственно. Подумает, что мы её няньки. Она должна быть самостоятельной. - пояснил Леонардо.
-Да, а если попадёт в передрягу - сама будет виновата! - добавил Рафаэль, но ему никто не ответил. Только глянули на него с небольшим недовольством.
-Ребят, ну вы там долго ещё будете болтать? - прервал всех Микеланджело, явно уставший ждать братьев.
-Да уже идём. - сказали хором трое.
_____________________________________________________
Для первой главы сойдёт. Можете, пожалуйста, оставить комментарий? Я хочу продвигаться, становиться лучше. Без вашего комментария будет сложно найти недочёты)
А ещё - заметили ошибку, пишите. Я исправлю.
   Вчера, 23:11  
Глава
***
POV Азуми:
Они ушли... Это шанс. Пока Сплинтер не дома, никто и не узнает, что я уходила... Надо же как-нибудь изучать этот мир.... Хм. Да, никто не узнает...

POV закончен.

Азуми встала и пошла к выходу из тайного логова черепашек. Осталось надеяться, что они не поджидают её у выхода. Она подкралась к выходу и начала прислушиваться. Нет, никого не было. Девочка прошла дальше.
-Кажется, они не подумали, что я могу уйти... Странно с их стороны. Ну ладно.
Она уже подошла к выходу. Открыла люк. И... Спокойно, преспокойно вылезла из канализации.
-Хах, это было легко. Постой-ка...
Азуми обернулась.
-Что за звук... Выходи! Или выходите... Неважно! Это вы, черепашки? Эм... Хах..
Она нервно сглотнула. Никто ей не ответил.
-Хм, наверное, показалось.
Но ей не показалось. Как и ожидали черепашки, она всё ещё нужна Шредеру по неизвестной причине. Он схватил её, но она пыталась освободиться, что, кстати, увенчалось успехом. Правда, вторая попытка провалилась. Он нёс её, как обычно, на плече. Азуми прекрасно понимала, что бить его по спине абсолютно не имеет смысла, поэтому просто говорила, что черепашки всё равно придут... Хоть получит от них и не только Шредер.
Кстати, о нём. Шредер достал коммуникатор и сказал Крэнгу открывать портал, пусть и звучало это скорее как приказ, нежели просьба.
Открылся портал, и они туда вошли.
Зря она не послушала черепах...
Вчера, 23:53
По топик стартеру*
"Что такого может случится" - может что сделать? - случиться.
"Микки" = Маус, ага. Одна из самых "убрано цензурой" тупок локализаторов, исказивших привычное Майк и Майки. Тут больше придирка от поклонника Микеланджело*
"Этого бы не произошло, если бы я была более бдительна!"
"Не возвращайся позже 10!" - все цифры лучше словами с редкими исключениями. Больше символов и понятнее смысл (ведь прочитать 10 можно и как десятка, так же, как у людей, привыкших к 24-х часовой шкале цифровое 10 ассоциируется с утром).
По самому фанфику - чересчур детско. Полное отсутствие окружения и его описания, между персонажами почти нет взаимодействий, сами персонажи тоже будто статичные манекены, кроме открытия рта с некой эмоциональной окраской они ничего не делают.


Попробуйте сделать описание самого жилища черепашек и пути к нему. Как-то описать мысли и настроение самой Азуми, пока она пробирается по канализации Нью-Йорка (если жилище там, а не на станции метро или заброшенной церкви), почему она там оказалась, как она туда вообще попала - прошла через туннели метро, залезла в люк в подворотне и так далее. Кто она такая (если вселенная и основные персонажи уже известны читателю, то авторские персонажи - нет), что-то о ней самой. Не обязательно давать полное и сжатое досье сразу и полностью, хорошо если раскрытие персонажа идёт постоянно и содержит некие крючки, которые делают его/её интереснее, заставляют читателя сопереживать.
Упоминаете некое событие, которое вызвало некие последствия - хороший приём, когда оно описано подробно в прологе, закладывает некий экшн и оставляет множество зацепок, которые потом объясняются в сюжете.
Рекомендую больше читать, особенно хороших и именитых авторов. От себя лично посоветую Алексея Пехова (особенно цикл Страж, дилогию Созерцатель - Ингениум, роман Пересмешник и начало нового цикла Птицеед), цикл про ведьму В. Редную от Ольги Громыко и цикл про комиссара Каина от Сэнди Митчелла.


Удачи вам и развития таланта!
Сегодня, 00:18
По продолжению:


POV - у вас литературное произведение или описание игры? К чему это, если у вас и дальше следует то, что идёт от того же лица?
"Пока Сплинтера нет дома" звучит лучше. Опять же, почему его нет?
"Надо же как-нибудь изучать этот мир." Зачем выделено? Почему этот мир некая тайна для героини?
Постоянные монологи вслух - признак шизофрении, не нужно озвучивать каждую мысль персонажа, обращённую к самому себе.
"Он схватил её, но она пыталась освободиться, что, кстати, увенчалось успехом. Правда, вторая попытка провалилась. Он нёс её, как обычно, на плече. Азуми прекрасно понимала, что бить его по спине абсолютно не имеет смысла, поэтому просто говорила, что черепашки всё равно придут... Хоть получит от них и не только Шредер.
Кстати, о нём. Шредер достал коммуникатор и сказал Крэнгу открывать портал, пусть и звучало это скорее как приказ, нежели просьба.
Открылся портал, и они туда вошли."
Шреддер - две д. Очень скомкано и сумбурно. Опять полное отсутствие описаний и сцен происходящего. Почему, Шредхэд несёт Азуми, "как обычно, на плече" - он это делает регулярно? Так же, на плече у него обычно наплечник с лезвиями, что не очень способствует переноске девочек без их параллельного вскрытия. Очень частое повторение одного имени вместо разнообразных вариантов - Консервная открывашка, Шредхэд (Шредоголовый), глава клана Фут, мастер-ниндзя, Ороку Саки и так далее.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):